Посмотрела серию "Мамы" и две серии "Чака".
Сразу после этих кадров:
читать дальше
...увидеть вот эти:
читать дальше
...было более чем сюрно
И. По поводу "Мамы". Создается впечатление, что сюжет себя исчерпал. Создается не сиюминутно, а если оглянуться на весь четвертый сезон. Потому как, если после серий "хм", "хм", "хм" выходит серия "о, они вновь стали собой!", а потом все повторяется по кругу, это не есть гуд. И - моя нелюбимая аббревиатура - ИМХО.
Тут были два отличнейших момента: Лили, угрожающая Маршаллу, и кадры с голосом Тэда за кадром "Не знаю, была ли причина в твердой направляющей руке Маршалла, в теплой поддержке Лили или в волшебной комбинации того и другого, но..." И все, остальное - как-то так.
Поведение Барни забавлять перестало уже очень давно, а здесь оно начало откровенно утомлять. Светлым пятном прозвучало "Я слишком стар для этого", но как-то сомнительно, что в следующей серии все не вернется на круги своя.
Зато "Чак" неизменно радует. И есть какая-то отдельная приятность в этой константе
И даже если папа Чака окажется шпионом - и не просто шпионом, а "Орионом", - перебором это не будет))) а где-то в чем-то даже объяснит все происходящее с ним. В общем, с нетерпением жду, куда заведет сюжет.
И при всем моем уважении и всей любви к Трише Хелфер, но она выглядела страшно тощей. I mean literally - scary. Она ведь очень красивая, но зачем доводить себя до такого состояния?
А еще несколько дней назад я посмотрела Being Erica и просто хотела записать, чтобы потом сравнить впечатления.
Пока что выглядит своеобразным миксом "Квантового скачка" и "Джоан из Аркадии" с моралью: в определенные моменты жизни каждого человека должно случиться Что-то, и оно случится при любом раскладе, просто варианты могут различаться, но результат - в глобальном смысле - будет один. В данном случае этим Чем-то была ситуация, когда героиня испытывала огромное чувство стыда и смущение. Вызвано ли оно пьяным и невменяемым поведением или тем, что выбежишь на середину актового зала, обмотанной одной только туалетной бумагой (что-то везде туалетная бумага, это заговор) - результат один: чувствуешь себя посмешищем сейчас и становишься объектом для смешков за спиной еще на какое-то время. Но смысл не в том, чтобы изменить, а в том, какие выводы сделать.
И еще тот учитель. Отчего-то две версии возникло: либо он сам такой же, как Эрика (подозрительно вменяемое поведение из всего ее окружения), либо он то самое большое и светлое, мимо которого можно пройти и не заметить.
И что пока не вполне понятно: Эрика изменяет прошлое на самом деле или ей это только, хм, снится?