Ну вот, если вдруг кто-то соскучился или потерял: я уезжала на неделю и уже вернулась.
Уезжала к бабушке, и все, чем там занималась, это ела, спала и читала Вудхауса и "Искупление" Макьюэна (совершенно не понимаю, почему "ь" стоит...)
Там время как будто остановилось: при всех заметных изменениях, кажется, что все как раньше - год назад, десять назад, двадцать... Дом, где я выросла, где обдирала коленки, лазила через забор и ела красную черемуху с крыши сарая.
Дедушка с его "принес рыгалики" - с хитрым блеском в глазах и раскатистым "рры". Или его на манер Папанова "усе, шеф", когда он что-нибудь сделает и приходит сказать об этом бабушке.
Бабушка и ее вышивания, и бесконечные наши с ней разговоры и обсуждения чего-то.
Сашка, с кем наши графики почти никогда не совпадали, и который все где-то пропадал: то в универе, закрывая "хвосты", то с друзьями, то в гараже. Который звал меня смотреть на ДВД соревнования по дрифтингу, а потом, лучась счастьем, притащил в комнату, где я спала, новый руль, чтобы я его потрогала и выразила свое восхищение.
Тетя Лена - и ожидание вечера пятницы, потому что она всегда привозит в этот вечер что-то вкусное.

Покой. Лай собак, отлично слышимый в лоджии, где я спала (хотя сейчас, после пожара, это уже не совсем лоджия, просто комната, где несколько холоднее, чем в доме), подхватываемый нашими Флоксом и Микой. Работающий на всю громкость телевизор внизу, потому что дедушка плохо слышит и забывает закрывать дверь, но на лоджии его почти не слышно. Яркие, крупные звезды, и затягивающееся облаками небо. Холод от окна и запах стоящей на подоконнике герани. "Скорая", приезжавшая к бабушке. И ускользающие воспоминания об ушедшем детстве.