"Смерть на Ниле" и "Пять поросят", пожалуй, одни из самых любимых и интересных для меня экранизаций. Но в паре мест в фильмах реакция у меня была "афигеть! дайте две"))

"Смерть на Ниле"
- Мужской угол в любовном треугольнике своей физией время от времени сильно смахивал на до зубовной боли почитаемого Серожу Безрукова, и оттого раздражал только сильнее.
- Тима Аллертона играл Дэниэл ЛаПейн, также известный как принц Вендел из "Десятого королевства", и я сначала было воодушевилась, но... То, что в книге вылилось в милую романтическую историю "маменькин сынок влюбился в девушку, и дело уже почти дошло до свадьбы", в фильме приобрело мрачный окрас "молодой альфонс влюбился в девушку, но бедная Розалин так и не дождалась happy-end'а"

"Пять поросят"
- Это была самая первая книга о Пуаро, которую я прочитала, и сюжета не помнила абсолютно. Правда, убийцу вспомнила довольно быстро, потому что единственное, что помнила, - в книге, в отличие от фильма, гораздо больше внимания уделялось портрету, который рисовал убитый художник, и я вспомнила патетичные слова Пуаро о картине
- Филипа Блейка в фильме играл актер, который играл мистера Рочестера в новой экранизации "Джейн Эйр"
- Но какой, однако, новаторский подход к книге: у Агаты Кристи героиня отвергает мистера Блейка, потому что любит своего мужа; в фильме мистер Блейк отвергает героиню, потому что любит ее мужа, а кадр из воспоминаний - прямо "Горбатая гора" да и только