читать дальше
Интересно, что на крыше домика Суон Ми изображен все тот же портал (а кое-кто бы его назвал дромосом), что и в лифте, ведущем в Сырёмдон.А Сырёмдон, к слову, если я правильно понимаю, местная интерпретация пещеры на горе Цветов и Плодов. Да, тот неловкий момент, когда жалеешь, что не знаешь корейского прочтения иероглифов, чтобы проверить правильность догадки...
Когда А Са Нё соврала про отравленную еду:
- Ты все съел?
- Ну, голоден был, вот и перекусил.
- Во вкусе ничего странного не ощущаешь?
Паническая работа мысли под тревожную музыку.
- Пересолено слегка.
Многострадальный стол патриарха...
Но когда Великий Мудрец грозит расправой Небесам, говоря, что, скорее, пожертвует ими, чем Суон Ми, ему на самом деле веришь. Такой, как он, всегда найдет способ.
Просто отдельные эпизоды:
- "Когда страдаешь, вини других. Для психики полезнее", - мудрость Великого Мудреца во всей ее красе
- до ужаса милым был эпизод с тем, как Сон О Гон молча появлялся, отрицательно качал головой на только что прозвучавшее мнение ассистента Сам Чжан, пока тот смотрел в другую сторону, целовал ее и вновь растворялся в воздухе
- О Гон, устраивающий в 13 серии прощальный ужин для Ма Вана и заставляющий всех проститься с ним и на контрасте - Ма Ван в 18 серии, тщетно пытающийся найти доводы и способы, чтобы повлиять на самоубийственный план Сон О Гона
- а из всего, запечатленного на видеозаписи и происходившего во время похищения сосуда А Са Нё, внимание великого лидера привлекло не то, как он был похищен, а девушка?..
- больше, больше фактурно страдающего О Гона)))
А Паль Ге так стойко и трогательно за Бу Чжа боролся, пытаясь докричаться до нее. И у него единственного это получалось.
Но держите, семеро, этого Свина в последних двух сериях. У него ж опять какие-то диверсионные планы на пути к счастью героев. Уже и Ма Ван на него клеймо поставил, но ему все неймется по тем же граблям скакать.
А вот унылая история с принцессой Железный Веер поднадоела, даже при том, что на нее мало отвлекались, по сути.
И примечательно, что Суботи поделился макарунами, которые ему принес Ма Ван, с внуком лавочницы, отправившись туда после допроса, устроенного ему Ма Ваном на тему, на самом ли деле его ребенок умер. И дважды повторил этому внуку: "В кого только таким уродился?"
А после оба - и парень, и Ма Ван - по поводу "старой" версии кымганго совершенно одинаково отозвались: "Так больно было, что чуть глаза не лопнули".
И "аджосси" этот еще.
Куда уж больше намеков
И честно так сказать, странновато авторы героиню-то развивают. Или хотят, чтобы она настолько надоела, что и убить не жалко?
Она ведь и любить не умеет. Вся ее любовь - сплошной эгоизм и игра в жертвенность. Кому нужна была эта жертва с обменом душ, кроме как ее собственному эго? Точно не Сон О Гону. И это якобы о нем она думала, когда в саркофаг ложилась? Не смешите. Себя жалела, и только.
Однако параллель с Орфеем и Эвредикой была таки. И визуально напомнила:
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених ее". - "Постой, -
Отвечает ветер буйный, -
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора;
В той норе, во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепях между столбов.
Не видать ничьих следов
Вкруг того пустого места;
В том гробу твоя невеста".
Но идеальная романтика сдулась, как только героиня резко и напрочь поглупела, превратившись из персонажа в функцию сюжета. По большому счету, она там уже и не нужна стала.
Так что лично я была бы рада, задержись А Са Нё в ее теле хоть до самого финала, да хоть еще бы на одну серию. Ее взаимодействие с Сон О Гоном хоть какую-то живость в эти отношения принесло, напомнив самое-самое начало сериала.
История с белой цаплей. Ни с того, ни с сего вдруг объявилась, чтобы рассказать Суон Ми обо всем, и типа столько времени ждала, чтобы это сделать. Так что раньше-то останавливало? По идее, именно этот вопрос должна была ей задать Сам Чжан - та Сам Чжан, которой она была показана вначале. Но хоть не поверила в сказку Сон О Гона о прежнем Сам Чжане, почувствовав все одиночество белой цапли, без толики "долго и счастливо", по одной короткой встрече с ней.
И к чему была оговорка про то, что ребенок, подброшенный Сон О Гону, еще не родился?..
И вот еще я о чем думаю-то. Целая серия как-то была посвящена тому, что всем этим чудо-зверям в определенный момент нужно "умереть" в глазах всего мира. Волшебная чуйка Сам Чжан, настроенная на трагические происшествия, показала ей хитрый гамбит Ма Вана, в котором умирает его секретарь. Вот все остальные "показы" были для возможности предупредить и предотвратить, а тут фейк, на который она никак повлиять не могла (даже ее предупреждение Ма Вану было слишком туманным, чтобы хоть идею этого трюка подкинуть). Так что, можно сказать, здесь прямо-таки в каноне, что любое настоящее предсказание - совсем не то, чем кажется.
"Умирать" Сон О Гону всяко пришла пора: уж слишком медийным для его образа жизни он стал, ему самому все это в тягость уже. Так что я бы предположила, что пророчество в эту сторону вырулить должно.
При этом впервые, реально впервые не хочется ХЭ для основной пары. Настолько там главная героиня лишняя. Пусть в 17-18 серии и вспомнили, вроде, что у нее и характер когда-то был.
И настолько прекрасны все остальные.
Взять ту же шаманку. Она не чистое зло, как и ни одно из сверхъестественных существ (чистое зло здесь исключительно в людской прерогативе), и что бы то ни было: ее собственные качества или влияние Бу Чжа, - но и Сон О Гон понял, что найдет в ней союзника, рассказывая о черном драконе. Причем он не пытается предотвратить призыв дракона, принимая его как неизбежность, но изо всех сил вносит в это уравнение новые переменные, способные пошатнуть чашу весов в итоге.
Так что главное - чтобы весь этот Зверополис финал пережил, а Сам Чжан - уж как придется.
Ни капли не сомневаюсь, что у Сон О Гона все продумано. При этом в своем собственном сценарии развития событий он явно не оставляет себя в живых (надеется, да, но не особо на это рассчитывает). Так что где-то даже и хорошо, что Сам Чжан наконец-то снова становится похожа на героиню, которую показывали в первых сериях, - способную постоять за себя и выжить в мире, в котором не на кого больше положиться.
Одновременно с этим, за них как за пару не переживается совсем. У них ведь каждый за себя. Она для него - статуэтка, которую нужно охранять, а то разобьется. Он для нее - укрытие, присутствие которого резко притупляет смекалку. Как-то вот не лучшие качества они друг в друге вызывают, не разделенным на половинки целым предстают. Они сильнее порознь, а не вместе.
И чем дальше, тем больше для меня эта история - в первую очередь о Царе Обезьян, трикстере, для которого нет ничего невозможного. Который только любить не умел. И Суон Ми нужна для того лишь, чтобы научить его этой первой, незнакомой нежности.
Но одновременно с этим - спасибо, что моего хэдканона в финале серии отсыпали наполовину. Теперь осталось, чтобы она сняла с него этот проклятущий браслет для полного счастья. Уже весь сюжет к этому подошел, должна же она хоть чем-то доказать, в конце концов, свою любовь.
"Если честно, меня не пугало, что ты хочешь меня съесть и всюду преследуешь. Меня правда съест такой красавчик? Даже так думала. А когда ты начал ходить хвостом и в любви признаваться, я с ума сходила. Таяла просто. Мороженое, которое мы ели вместе, было самым вкусным, сахарная вата - самой сладкой, а токпокки - самыми восхитительными. Ты сказал, что, когда исчезнет кымганго, мы больше не увидимся, так? Что же мне делать? Ведь ты мне очень, очень нравишься".
Когда Ма Ван угадал, где Сон О Гон спрятал меч, он ошибся в одном: вход в убежище Великого Мудреца запечатан ведь не ото всех - Сон О Гон сам ранее разрешил ему заходить туда и опустошать винные запасы:
- Уж кто бы говорил, да не тот, кто в туалете вешает картину за 10 миллиардов вон. А, да чего я на него нервы трачу?..
- Я ее тебе потом хотел отдать. Забирай. И алкоголь из Сырёмдона - разрешаю тебе его выпить.
А, меж тем, команду мечты по борьбе со всеми напастями на свете, что там черному дракону, показали еще в 3 серии
И я люблю перевертыши, да.