Отличный был сезон: уровень психодела зашкаливал, визуальные находки радовали, смесь и смена жанров не переставали удивлять (немое кино и анимация в предпоследней серии, мм!). И в кои-то веки любовный интерес главного героя не тупит, не ноет, не damsel-in-distress-ничает, а борется за него изо всех сил, совершает ошибки, но не сдается.

О, и самое любимое - разговор с рациональной частью сознания, который наконец-то помог Дэвиду найти свой внутренний стержень.
- Но если ты не монстр...
- Я - это ты. Твое рациональное мышление.
...
- (заметив акцент) И ты... британец?
- Как уже сказал: я твое рацио.
...
- И вот он я. Родился. Но почему-то они решили отдать меня. Они знали?.. Или, может... не в монстре дело. Может, им я просто не нужен был.
- Бу-ху. Сосредоточься давай.
- Да. Ты прав. (Аутотренинг полушепотом) Я красивый. Меня любят.

Но сцена в финале после титров... просто гимном "больше клиффхангеров, разных клиффхангеров".

Профессору Ксавье тут и там реверансы случались: что с окнами в этом приюте для мутантов (на капсе выше), что с тем, как Дэвид, пробормотав, что не знает, как его настоящие родители выглядели, нарисовал отца лысым, - но таки и камео знаменитого кресла было.
И вишенкой на торте к тысяче и одному вопросу визуального психодела, творящегося в кадре, - вопрос кириллицей "кто ты?", мелькнувший в начале 7 серии в зрачке Фарука. В неожиданном месте "Вавилоном 5" повеяло)))