Джесси Уэллс, увязавшийся за старшим братом и тремя его друзьями и брошенный ими в лесу, бесследно исчезает. Пойманный вскоре после этого серийный маньяк-педофил сознается в убийстве мальчика.
А спустя 20 лет на одном месте преступления обнаруживается кровь, не принадлежащая жертве, а в ней - ДНК Джесси Уэллса.
В этом сезоне отчего-то популярны сюжеты с пропавшими без вести детьми, которые объявляются много лет спустя.
Самая большая неожиданность лично для меня: это британский детектив про современность, но картинка при этом яркая, как на американском ТВ. Я помню, помню про "Смерть в раю", но то тоже больше исключение из правил использования фильтров "все тлен и безысходность".
Правда, оператор, режиссер или они совместными усилиями вспоминали, что они британцы, и периодически пытались придать картинке концептуальность, отчего кадр кривило и косило, а зритель, видимо, должен был лучше прочувствовать атмосферу момента и чувства героев. Для меня оно, скорее, выбивалось из общей картины происходящего, но привыкнуть можно.
Вообще, снято очень динамично, сюжет закручен лихо, и за героями наблюдать интересно.
Позиционируется это все как детище Харлана Кобена, автора детективов, чьи сюжеты крутятся вокруг давно "остывших" преступлений. Я с его книгами не сталкивалась, но у сериала начало - как минимум - получилось удачным.
И герои здесь не настолько просты, как может показаться на первый взгляд. Чего стоит один Слейд, который помогает беспризорникам и отщепенцам, а потом вдруг предстает в образе хладнокровно наводящего пистолет человека. Слейда, кстати, играет Ли Инглби - и играет со вкусом и смаком.