читать дальше
Ё Вон (Ван Со): Возможно, даже если мы пойдем разными путями, мы будем двигаться в одном направлении.Ван Ук (в это же время, Юль): Жаль. Мы как будто идем одной дорогой, но в противоположные стороны.
Второстепенные персонажи все так же сияют.
Особенно, как я уже отмечала, Ё Вон: такой кардинальный поворот в характере - от одной из опасных противниц в верные союзницы. Безумно понравилась сцена разговора по душам Ван Со с женой. И как она указала ему, что он не ненависть должен был к отцу испытывать за то, что тот отослал его из дворца выживать в горах с одним только слугой, таким же мальчишкой, а благодарить за то, что этой ссылкой он смог вырасти нормальным человеком, а не погрязшим в кровавых интригах монстром, как остальные принцы и принцессы. И как он завершил этот разговор: "Давай вскроем наши карты, которые собирались разыграть друг против друга. Свадьба в Гэбоне. Попытка отравления короля. Давай начнем все сначала". И она, в отличие от брата, была настолько мудра, что приняла протянутую руку дружбы.
Санта-Барбара с разлученными в детстве братом и сестрой вызывает кривоватую улыбку самим фактом того, что ее в сюжет впихнули, но поскольку эта линия сильно второстепенная, то пусть ее. Понравилось тут то, что принц Ук сразу пронзил, кто же у нас брат Юль.
Единственное, мне непонятно было, как похититель узнал Юль в наряде юноши и ночью. Спишем на дорамные условности)))
Понравился эпизод с тем, как Ван Со со слугой приходят в разоренную Шанхайскую компанию и кормят всех похлебкой, которую когда-то готовили себе в горах. "В такие времена, как сейчас, нужно есть. Когда ешь, мысли уходят. И тогда в опустевшую голову смогут прийти новые идеи", - простая мудрость от Ван Со
А как эти товарищи изображали "Репку" наоборот, когда не пускали проверяющих, уверяя, что дверь заклинило! Умора сплошная)))
И какое довольнющее лицо было у брата Юль, когда он закрыл ее в кладовой вместе с Ван Со, чтобы они поговорили наконец и все между собой прояснили.
Ван Ук украдкой наблюдает за грустящей Юль и решает нанести ей якобы официальный визит, чтобы обсудить торговые дела. Юль удивлена его поздним появлением настолько, что даже не скрывает этого. А он весь разговор держится отстраненно и холодно.
Ван Ук: Неужели Шанхайская торговая компания за правило взяла не предлагать посетителям чай?
Юль, настороженная его холодностью, уходит за чаем. Приносит поднос с одной чашкой.
Ван Ук: Почему сервировано на одного человека?
Юль: Я не хочу пить чай.
Ван Ук (подвигает чашку ей): Пей. Иначе как мне проверить, что меня не хотят отравить?
Юль покорно смачивает губы.
Ван Ук: Выпила или только притворилась?
Юль допивает чашку, наливает в нее чай по-новой, пододвигает к Ван Уку.
Ван Ук: И ты рассчитываешь, что я буду из нее пить? (Ставит перед ней тарелку со сластями). Еду тоже пробуй. И я должен видеть, как ты ешь, чтобы убедиться, что это неопасно.
Юль, помедлив, начинает есть. Запивает чаем. Вак Ук молча наблюдает за ней.
Юль (допив и не глядя на него): Горячий чай успокаивает горюющее сердце, а сласти помогают на мгновение отвлечься от тревог. (С благодарностью) Вы заметили мою печаль.
Ван Ук: У меня не настолько много свободного времени. Поскольку сегодня вы расположены говорить вздор, перенесем переговоры на другое время.
Все-таки он очень-очень заботливый и внимательный. Он стремится защитить Юль любыми способами, и для него это уже даже не борьба за ее сердце, а борьба за ее жизнь.
Таки жаль, что играет он при этом против Ван Со, потому что, объединившись, они бы стали невероятно мощной силой, почти несокрушимой. И мне понравился момент, когда они сражались, но опознали друг друга, несмотря на маски. Разрыв шаблона был почти что)))
Ван Со, теряясь в сомнениях, как ему поступить, приходит в торговую компанию в надежде поговорить с Гэбоном, который всегда давал ему дельный совет. Но Юль отказывается выходить к нему в образе Гэбона, а появляется в женском платье.
Ван Со (глядя в сторону): Передайте от меня кое-что Гэбону. "Гэбооон! Знаю я твой секрет, балда. Неважно, почему ты так поступаешь, я тебе верю. И так просто ты меня не бросишь. Ведь ты всегда находил способ пересечься со мной? Знай, я тоже не опустил руки. Так что ты не один, не вешай нос. Я непременно найду способ увидеть тебя вновь. А до тех пор буду обращаться с тобой как с помощницей главы вашей компании. Как бы сурово она ни вела себя со мной, я не обижусь. Потому что я понимаю, что ты чувствуешь. Так что смотри мне, балда, не смей грустить. (Смотрит ей в глаза). Не грусти". Госпожа, передайте, пожалуйста, это Гэбону.
Юль: Хорошо, Ваше высочество.
Ван Со: А для Со Со у Вас весточки не найдется?
Юль: Гэбон просил сказать, он знает, как тяжело Вам приходится. Простите, что сейчас он не может утешить Вас и быть рядом. И еще кое-что. Если поступите так, как велит Вам сердце, все разрешится. Ответы на все Ваши вопросы уже Вами найдены.
Ван Со (смеясь): Гэбон просто нечто! Одним махом всегда мои сомнения развеивает! (Помедлив, с сожалением) Госпожа. Мне пора уходить.
Мне нравится, какими зрелыми показаны их отношения. Они понимают друг друга, понимают безвыходность ситуации, в которой оказались, но не треплют нервы себе и остальным, а общаются и дают понять, что на самом деле испытывают, несмотря на все запреты, и что не собираются от этих чувств отказываться.