- А?
- Вместо того, чтобы ждать того, кто не спешит появляться, может быть, ты обратишь внимание на меня?
- Эй. Шутки тебе не удаются. Получилось несмешно и неловко.
- Если бы ты попросила... я бы изменил свой образ жизни. И сколько бы смог, был бы очень осторожным... чтобы оставаться рядом с тобой.
(с) из диалога главных героев
читать дальше
Увидела, что на русский дораму переводят как "Целитель". Не очень удачно, увы. Если оставить в стороне всю предысторию, связанную с данным термином в сюжете и пока не раскрытую, для главного героя "Хилер" прижился в первую очередь именно как позывной. А позывной должен быть коротким словом, до трех слогов, негласное правило такое есть. Т.е. это "лекарь", "знахарь", но не "целитель". Не принципиально, конечно: мало кто из тех, кто смотрит и будет смотреть, об этом знает, просто... God is in the detail.Но раз уж о "Хилере" зашла речь - в свете последних кадров десятой серии еще любопытнее звучат слова "так я сам назвал его много лет назад", сказанные Кимом Мун Сиком сколько-то серий назад. Стало быть, наши "виджиланти" из флешбеков не только на пиратских волнах вещали, но и журнал выпускали с концептуальными крестом и пером на обложке и лозунгом "СМИ существуют, чтобы выявлять и лечить болезни общества".
По сути все три главных героя этот штандарт сейчас подхватили, и думаю, не обойтись будет без определенных параллелей между теми выборами, которые совершались старшим поколением в прошлом, и теми, которые еще предстоят для их детей.
И хотя Ким Мун Хо самая темная лошадка из персонажей в том смысле, что не знаешь, как он поступит, на какие рычаги решит надавить, но в его порядочности сомневаться не приходится.
Тем интереснее, как он поступит с догадками по поводу Бон Су. Резона сдавать его в полицию у него нет, конечно, но вот повлиять на то, чтобы он исчез с горизонта Ён Шин, может вполне.
Насколько было бы проще, если бы Чжон Ху устроился в редакцию под своим настоящим именем: во-первых, было бы меньше мороки с полицейскими (Ачжумма наверняка подхимичит что-нибудь с файлами, которые тот полицейский удачно попросил ему на мейл отправить, но с реальным ID свою полуправду Чжон Ху скрывать было бы много проще), да и у Кима Мун Хо было бы больше причин ему доверять (догадался бы, кто был его отцом).
Но, с другой стороны, если Бон Су таки придется исчезнуть на некоторое время со всех радаров Ён Шин, то это только на пользу делу должно пойти: может, тогда она наконец поймет, какое огромное место он начал занимать в ее жизни. Потому что мне очень хотелось бы, чтобы она полюбила реального человека, а не безликий образ, и чтобы полюбила именно Бон Су и только потом узнала, что он Хилер. А то он, конечно, с юмором отнесся к тому факту, что приходится самому себе проигрывать, но все равно его жаль: впервые у него появилась мысль не бросить работу, как только на свой остров денег скопит, а бросить эту работу ради кого-то и жить по-человечески, - а и тут прилетает в ответ, что даме сердца нужен именно тот, кем уже давно устал быть.
Вообще, идеально было бы, если бы она позвонила Бон Су с признаниями, а он вернулся бы к ней в образе Хилера.
Момент шипперства:
- как он после поцелуя отходит спиной вперед, не отводя от нее глаз
- как почти падает
Ачжумма (услышав непонятный звук): Что это было? Лекарь? Алло?
Чжон Ху: Ну... я... упал.
Ачжумма: Ты упал? Ты? Тот, кто не теряет равновесие, даже если его отбрасывают в сторону... споткнулся на ровном месте?
- то, что Ён Шин позвонила только ему, таки вспомнив его номер, но не домой
Ён Шин: Ты 19-й, кого я вспомнила.
Чжон Ху (с улыбкой, потому что прекрасно знает, что больше она никому не звонила): О, какая честь!
- как они разговаривают по телефону во время перевоплощения в богатых и знаменитых (а с каким ужасом он смотрел на свое отражение там и попытался сбежать на волю в одной майке! )
Ён Шин: Ты не выспался?
Чжон Ху: Да, не спал почти.
Ён Шин: Почему? А... это ведь я тебя разбудила.
Чжон Ху: Мне о многом подумать требовалось.
Ён Шин: Бон Су, да ты у нас, оказывается, мыслитель.
Чжон Ху: Я многое передумал... и это на меня не похоже.
Ён Шин: И о чем же ты думал?
Чжон Ху: Придумывал... причины.
Ён Шин: Какие причины?
Чжон Ху: Ну...
Ён Шин: Хм?
Чжон Ху: Причины... для новых... встреч.
Ён Шин: Для новых встреч? С кем?
(И при этом, погруженный в свои думы, в очередной раз пересматривал фильм о леопарде)
- приведя ее в свой "домик на крыше", умиляется ее воровским способностям и открывает очень многое о себе настоящем ("отсюда я могу видеть всех, а меня - никто", очень рассчитываю, что она еще вспомнит этот разговор, когда наконец все узнает), а она в очередной раз чувствует перемену в нем, но вновь не заостряет на этом особого внимания
Но самый главный вопрос, который меня всю дорогу мучил: зачем Ён Шин, позиционирующейся девушкой довольно скромного дохода, две похожие дубленки в гардеробе?