читать дальше
Кеншин. Все также хорош и удал. Если линию с женой решили целиком убрать и после третьего фильма продолжения не делать, то я ни капли не расстроюсь: финальная арка манги была самой неудачной, на мой взгляд, одна "смерть" Каору сплошным фейспалмом была.Каору. Все-таки не damsel in distress, как я опасалась после трейлера. Но таки зачем Шишио было использовать ее как приманку и заманивать Кеншина на корабль, несколько неясно: если хотел сразиться, то что мешало это сделать раньше?
Соджиро. Удался. Но, думаю, проблема его персонажа, как и многих других, которые в этом фильме появились впервые, в том, что они не будут раскрыты - времени слишком мало для этого. И в связи с этим мне интересно, так ли уж нужно было вводить в фильм Десять Мечей?
Саноске. Мне понравились намеки на Мегуми/Сано, в манге они так ни во что и не вылились, правда... А в остальном всю линию Сано потерли, и его персонаж выглядел несколько нелепо от этого. Сначала его ни за что, ни про что чуть не убил Аоши (ну вот с чего он на него набросился? даже не знал, кто перед ним и что он с Баттосаем хоть как-то связан), а потом он непонятно где весь фильм болтался - Каору с Яхико из Токио позже него отправились, а прибыли в Киото намного раньше (и что-то сомнительно, что в третьем фильме это отсутствие объяснят тренировками с Анджи, но посмотрим).
Окина. Понравился, но очень не хватало его сарказма.
Мисао. Получилась лучше, чем в манге. Потому что не истерила. Но тут ее желание отыскать Аоши каким-то из ниоткуда получилось.
Аоши. Самый провальный персонаж. Я думала, он мне не понравится внешне, но в образ он попал. А вот в остальном... По версии сценаристов чувак просто решил ненавидеть Баттосая, потому что больше не придумал, кого бы, и 10 лет где-то шлялся в попытках найти Кеншина (отличный шиноби, чо), и весь фильм он только и делает, что повторяет на разные лады "Где Баттосай?"... За что?
Ну, и то, как в финале Кеншина море благополучно прибило к ногам Хико Сейджуро, не посмев разлучить с сакобато, - за что? дубль два