Посмотрела трейлеры фильмов по СПЕКу и Атару. Порадовалась новостям о сиквеле "Бродяги Кеншина". Ахи, свун и т.д.
Маки в "Атару" будет, судя по всему, много,
СПЕК, Тойота и СузукиИ СПЕК, любимая травень
Осенью выйдут не просто спешл (нулевая серия) и фильм, а спешл и двухчастевой фильм! что еще для счастья надо?)))
И это счастье Себуми и Тома рекламировали в том же абсолютно стиле, что после дорамы и фильмов категорически заверяли, чтобы зрители продолжения ждать даже не думали только вот вместо стены на заднем фоне - цветущая сакура.
И в фильмах, похоже, решили вернуть всех! Курияма и Китамура остаются все так же самым прекрасным кроссовером с Атару)))
И - Камики
В общем, счастье - есть!
Ну и - кто бы сомневался в личности того, что играет человека в белом?)))
А дальше - просто две прошлогодние рекламы от Сузуки и Тойоты, которые мне очень нравятся.
В первой лучащийся улыбками Окада Масаки перемигивается с некой девушкой, любя нахлобучивает ей шляпу по самый подбородок и вообще являет собой очарование во плоти.
А вторую я просто обожаю за то, с какой интонацией всех гиков-задротов мира Цумабуки Сатоши произносит "йощ!")))) Немереное количество раз уже этот ролик пересматривала - не надоедает)))
Ромео и Джульетта (2012) с Сато Такеру и Ишихарой СатомиРомео и Джульетта (2012) с Сато Такеру в роли Ромео и Ишихарой Сатоми в роли Джульетты
Ромео, как мне жаль, что ты - Ромео... (с)
Сначала я посмотрела выпуск какой-то передачи о Такеру и о том, как он начинал готовиться к роли Ромео. И из-за этой передачи очень хотела сам спектакль посмотреть, но ссылки попадались все битые.
В передаче Сато ездил в Италию, приносил букет в гробницу Джульетты, приходил к ее балкону, трогал ее статую за грудь (исключительно ради поверья обрести после этого настоящую любовь, доо), учился средневековым танцам и фехтованию. А также: знакомил со своими кошками, показывал свое любимое место, где занимаются брейк-танцоры и куда сам приходил постоянно еще несколько лет назад, водил по своей средней школе и привел на репетицию рождественского выступления своей театральной студии (в которой в том числе состоит и Миура Харума). А после было показано самое начало репетиций "Ромео и Джульетты", самым любопытным был, пожалуй, момент, когда режиссер-англичанин устраивал для Сатоми и Такеру тренировку-пробу, давая одному задание убедить в чем-то второго, а второй должен был делать шаг вперед, если звучащие слова находят отклик внутри, и шаг назад - если нет. У Такеру задание было чересчур жестоким, по-моему: сложнее изображать парня, изменившего своей девушке с ее лучшей подругой и умоляющему его простить, чем, как Сатоми, девушку, убеждающую парня сбежать с ней, чтобы пожениться.
Что касается постановки... ну, я ее, видимо, слишком хотела увидеть, и ожидания были чересчур завышены.
Мне не понравился перенос действия в современность, хотя я и понимаю, что намерение, наверное, было таким образом подчеркнуть существование этой трагедии вне времени. Но эти разборки кланов якудза, полиция и кормилица, заказывающая пиво в баре... для меня оно было лишним.
Зато был тут мне неожиданный сюрприз: про актеров на заглавных ролях я, конечно, знала (ради них и смотрела), а тут увидела Париса. И - прости, Ромео, но здесь ты конкуренции не выдерживаешь
И каст на второстепенных ролях отвлекал карикатурным переигрыванием. На их фоне Такеру и Сатоми особой отрадой для глаз смотрелись, хотя Джульетта у Сатоми на мой вкус получилась несколько истеричной, зато красиво труп играла, вот правда.
Но мне понравились декорации. И очень понравилась почти кинематографичность постановки: моменты переходов от сцены к сцене были сделаны по типу монтажа, когда кадры предыдущей накладываются на следующую, постепенно растворяясь: как переход от Ромео в баре к Джульетте дома, у холодильника, и особенно первая встреча Ромео и Джульетты на маскараде - потрясающе и поставлено и сыграно.
А еще было неожиданно много поцелуев, смотря на которые, я с особым недоумением думала: "Why, дорамы, why?!"
Миура Харума и Сато Такеру: HT 2011 и CLUB Faai 2010HT: Sekidou no Mashita de, Nabe wo Tsutsuku (2011)
Второй документальный выпуск о путешествии друзей-приятелей Харуме и Такеру переносит нас вместе с ними на остров Борнео, Малайзия.
Там они, по традиции своего народа не теряя ни минуты времени даром, посетили местный рынок, волонтерский центр реабилитации для детенышей орангутанов, в котором в течение дня кормили их, мыли и убирали клетки (и это, пожалуй, самая умилительная часть передачи и самая моя любимая), там их внезапно застал тропический ливень, парализовав ненадолго планы глухой стеной воды, падающей с неба, Миура троллил Такеру, который этого не замечал (или делал вид), витая в облаках и глядя на улицу, а потом и вовсе прикорнул на диванчике в одном из административных строений центра; самый кавай начался как раз после этого...
...дальше они посетили начальную школу, в которой отчего-то уроки проводились и в воскресенье; отправились в джунгли, где лазали по деревьям и где открылось, что Такеру до визгов боится гусениц; искали слонов в прибрежных зарослях, валялись в грязи, как последние свинюшки, ныряли к коралловым рифам и тропическим рыбкам и просто дурачились. Хорошая документалка, на Борнео даже захотелось)))
The Game 2010 ~ Game 5: CLUB Faai (2010)
Что это был за адский ад, я так и не поняла
Но в этой трешовой пародии Хираока Юта играет легендарного хоста RAIN, основавшего клуб Faai. Спустя 10 лет Рейн выглядит не таким легендарным, а очень даже пожившим и попившим.
Миура и Сато - два соперничающих и самых популярных хоста в этом клубе.
И Камики в роли мальчика-зайчика-айдола. Песня - отдельная кровь из глаз, штамп на штампе всех айдольских песен)))
Ore Ore tiny bitКаме и Ore Ore
Еще по трейлеру можно было сказать, что Ore Ore обещает быть странной картиной, но я все равно жду. И надеюсь, что хоть до одного из наших городских кинотеатров он дойдет, хотя надежда и слаба. Но фотобук мне очень понравился.
Bokura no Jidai 2012.04.22-29 (Огури Шун, Окада Масаки, Икута Тома)Bokura no Jidai 2012.04.22-29 (Огури Шун, Окада Масаки, Икута Тома)
Этот выпуск смело можно было бы назвать "Два тролля и гик пять лет спустя после знакомства"
(А вообще, я люблю выпуски "Нашего поколения" за впечатление присутствия при общении трех людей, в достаточной мере знающих друг друга, - а в данном случае, еще и друзей - общении без интервьюира, таком себе междусобойчике.)
Разговор начался со сдавленных междометий Масаки, в причину которых Шун все никак не мог въехать, а Тома сидел с видом тролля. В итоге выяснилось, что Тома пришел, надев кольцо Масаки, которое тот забыл во время одной из "ходили мы как-то выпить" историй Томы.
Шун (по поводу пьяных привычек Окады Масаки): И над тобой не издеваются после этого?
Масаки: Еще как! Однажды наручные часы даже забрали.
Тома: Часы?
Шун: Мы как-то выпивали вместе, и Масаки зачем-то снял свои часы. Я их взял, надел и ушел домой.
Шун и Тома ржут, как пара троллей.
Шун: А на следующий день до меня дошел слух, что Масаки всех на уши поставил, обнаружив, что часы потерял. Масаки купил эти часы на свой, мм... прошлый? (Масаки кивает) прошлый день рождения. И потом я сфотографировался с ними (показывает как: поднеся запястье к лицу и как бы демонстрируя часы в камеру) и отправил фото Масаки. Масаки мне в ответ: "А? это мои часы?" А я: "Да не, ты что!" - "Вот как. А так на мои похожи. Не знаю, куда свои дел".
Вспоминают, что познакомились на съемках "Для вас во всем цвету".
Шун: Как раз незадолго до съемок я твердо заявил продюсеру, что ни за что не снимусь в дораме под названием Ikemen Paradise (Рай красавчиков).
Тома: Поначалу именно Ikemen Paradise было названием. Когда мы между собой его обсуждали, то сошилсь на том, что название отвратительное.
Шун: Меня просто выворачило от этого названия. И я все думал: "Что бы сделать? Ненавижу рай красавчиков". Ну, потому что мне вечно такие роли предлагали. Все началось с Гокусена: я начал играть школьников с 15 лет, и на целых 12 лет застрял в этом амплуа.
И тут Тома вспомнил, что, познакомившись с Шуном на съемках ХанаДана, с первого взгляда невзлюбил его, и это отношение начало меняться только на съемках ХанаКими.
Шун (Масаки): Что ты думаешь о любви сейчас?
Масаки: Ну... (задумывается, подбирая слова)
Тома: Вы продолжайте, а я пока в туалет схожу.
Шун начинает ржать.
Масаки (стаффу): Теперь поняли, да, как он ко мне относится?
К слову о Томе - просто вспомнилось, как канджаниевский Окура подловил ни о чем не подозревающего Тому по пути на съемки дорамы (Поздно цветущего подсолнуха), чтобы накормить его гамбургером собственного приготовления. И это второй выпуск кулинарной передачи Окуры, который я видела (первый был больше года назад с Оно, уходящим со съемок "Я больше не буду похищать"), и он что тогда спрашивал Оно о планах на женитьбу, что сейчас - Тому, даже странно становится: он всех об этом спрашивает, что ли? И после обычного ответа Томы, вдруг начался треш и фансервис, ознаменовавшийся вопросом, на ком бы он женился, если выбирать из джоннисов. Окура сузил круг до Араши, и выбор Томы неожиданно упал на Шо.
И еще - мне понравился один из его комментариев репортеру News Zero: "Я пришел к пониманию, что я должен не подстраиваться под обстоятельства, а изменять их. Не очень приятно будет, если кому-то вдруг взбредет спросить: "Что ты делаешь в Johnny's, раз ты просто актер?" Но я не хочу быть таким, как все. Хочу быть в чем-то особенным".
На капсах: Тома в спектакле "Mishima Double" и Тома вместе с братом.
Ямашита Томохиса: концерт
Смотреть концерт я начинала два или три раза, но образ Снегурочки, спускающейся на землю на огромных розовых губах, всякий раз оказывался слишком силен для моей психики, но таки я его досмотрела)))
Ямашита молодец и очень любит фанатов. И видно, что искренне, как и неподдельна его благодарность за их поддержку. Я ему от всего сердца желаю избавиться уже от тени ухода из NEWS и перестать извиняться за это. В этом, конечно, весь он - в гипертрофированном чувстве ответственности, но пора уже отпустить это чувство вины: те, кто ему симпатизируют, останутся на его стороне, а тем, кто его до сих пор ругает, эти слова как мертвому припарка.
Удивило присутствие дам у него в подтанцовке (и еще больше - танцовщиц в бразильских карнавальных костюмах с минимумом одежды), хотя я обратила внимание, что даже когда казалось, что они танцуют очень близко к нему, в большинстве случаев это визуальный обман: если смотреть спереди, кажется, что они танцуют рядом, а если сбоку - видно, что он сильно позади них стоит.
И не очень поняла сегмента с двумя фанатками, которых вывели на сцену, а он им пел, гладил по волосам и цветы дарил. Хотя, может, они выиграли чего...
Зато он даже из переодевания шоу устроил в стиле названия концерта))) и забавным был номер в образе ЯмаПи-чана в окружении танцующих панд.
О, и понравилось камео Шинго, хотя я подозреваю, что в двд-версии его сильно порезали.
А! и с синими ахтунговыми розами с одного из промо-выступлений Ai, Texas он не расстался: они гордо красовались на одном из его сценических костюмов
За промо Summer
А дораму очень жду и пока что в этом любовном треугольнике заочно болею за героиню Карины
На спешле Hey! Hey! Hey! почти недельной давности ЯмаПи, "практикуясь" (совсем не было заметно за этой просьбой заранее прописанного сценария, совсеееем) к своей роли фотографа в дораме, попросил ведущих попозировать в стиле принцессы, которую держат на руках.
Ближе к концу песни из-под потолка повалилась куча разноцветных шариков, и ракурс камеры, показывающей заваленную шариками сцену и стоящего посреди них ЯмаПи, был красивым, но вот ковер из рук, тянущихся к ним и ЯмаПи, выглядел устрашающе. И еще более устрашающими были дальнейшие кадры, когда в финале под напором фанатской любви подняться у ЯмаПи получилось не с первой попытки.