За неудачно проведенную операцию по захвату босса международного преступного синдиката Такакура Со "сослан" из Нью-Йорка в Токио, где к нему - серьезному педанту до мозга костей - приставляют напарником раздолбаистого балагура Куро Маро. Основной целью Со все так же остается поимка того международного преступника - не только чтобы реабилитироваться в глазах прежнего начальства, но и чтобы отомстить за смерть своего отца, которого 20 лет назад этот преступник убил на глазах маленького Со. Помочь ему в этом должна девушка, которую обнаружили во время провальной операции по захвату, которая явно как-то связана с синдикатом, но которая потеряла память.
читать дальше
Хорошая вещь получилась и комедийная, и серьезная, но без финала. Потому что когда человек вслух говорит о самых дорогих для себя людях, как-то не ожидаешь, что он при первой возможности уедет от них на другой край света, как ни в чем не бывало.
В общем, спешла здесь как-то явно не хватает.
Зато напарники, играя на контрастах, хороши получились. И слеш отлично простебали. А звонки от мамы Со в самые ответственные моменты просто отдельным пунктом в создании прекрасного идут.
Прекрасен же был костяк токийского отдела спецрасследований: единственная в команде женщина, едко высказывающая свое мнение, но поддакивающая шефу, даже если секунду назад говорила о прямо противоположном, мужчина средних лет, громко страдающий на тему очередных неурядиц в своей семье, дядечка предпенсионного возраста, отличающийся высокой результативностью при проведении допросов и поиске информации, предыдущий напарник Маро, молодой и зеленый, рвущийся в бой, как щенок-недопесок. Обормотистость Маро в эту компанию прекрасно вписывается.
А Хиро, конечно, до чертиков красив, но с балаганностью Маро моментами переигрывал.
Ну, и в общем и целом понятно, почему Со себя в этом зверинце не на месте чувствовал: его целеустремленность, деловитость и собранность там в противофазе звучали. Когда он пытался шутить, его серьезный образ работал против него и о том, что это была шутка, до людей доходило с запозданием. Почему еще хотелось бы увидеть если не второй сезон, то спешл: Со за все 10 серий ни разу не показали расслабленным, он был именно что как взведенная пружина, и даже спящим его показывали в костюме.
Но вообще: такие роли - смесь серьезности и гиковатости - Шуну идут больше прынцев в белом или стрыдальцев в черном.
По поводу Юки: вот целую серию уделили ее сестре, но в итоге, когда память вернулась, так и не объяснили, в чем же была причина их ссоры, настолько сильной, что, по впечатлению сестры, Юки не стала бы с ней разговаривать.
Да и вообще Юки, будучи прекрасно сыгранной, персонажем получилась странным, если не сказать пустым. И что с отсутствующими воспоминаниями, что с ними - отличий нет, хотя подспудно ждешь если и не резкого контраста "был-стал" в стиле "Gift", но хоть каких-то изменений и переосмысления себя-прежней сквозь призму себя-настоящей.
Зато все совместные сцены Юки-Со-Маро удавались и выглядели по-домашнему. Я вот только не поняла, почему Маро остался жить с Со, когда защиту Юки поручили другим полицейским, ведь, в отличие от приезжего Со, у Маро-то ведь свой дом должен быть в Токио)))
ОценкаОценка: ★★★★★★★★★☆
На самом деле - 8, но отдельный плюс за комедийность и разрыв шаблона в сцене расставания в аэропорту
Плюсы: звонки от мамы Со, перепалки Со и Маро, разборы полетов в полицейском участке, "никогда не подходи ко мне сзади" А также - сбалансированность в трио главных героев и почти полное отсутствие романтики
Минусы: финал, не создающий ощущения финала
Рекомендации: смотреть стоит