"Давным-давно, в племени ацтеков двух близнецов разделили сразу после рождения. Они не знали, кто их мать, и росли отдельно друг от друга. Когда им исполнилось по 16 лет, им дали в руки оружие, отвели на ритуальное место и приказали убить друг друга. Тот, кто победит, будет провозглашен богом. Из-за того, что родственные связи между ними были разорваны, между ними не было ничего, кроме вражды. Им оставалось только убить друг друга".
(с) Рин - СэюАрису Сэй - гениальный вирусолог из США, которого попросили помочь разобраться со вспыхнувшей эпидемией вируса на одном из японских островков.
В 12 лет Сэя насильно увезли из страны, убив мать на его глазах. С тех пор он рос в стенах лаборатории одной крупной фармацевтической компании и был убежден, что создан искусственным путем. Но он на всю жизнь запомнил слова своей суррогатной матери, сказанные ею перед смертью: "Ты мой ребенок, Сэй. Что бы тебе ни говорили остальные, всегда помни об этом".
И вот, 8 лет спустя после тех событий, вернувшись, Сэй вновь сталкивается с человеком, разрушившим их с матерью мирную жизнь и узнает, что у того есть сын, как две капли воды, похожий на самого Сэя. И что в эпидемии вируса замешана компания, возглавляет которую именно этот человек.
читать дальше
После просмотра осталось странное ощущение, что идей у авторов было слишком много и что изначально - первые серии 3-4 - эта история была о другом. Там, в этих первых сериях, осталось много непонятного, так и не объясненного вплоть до финала. Как то: почему влиятельная компания НеоГенетик, которой принадлежал Сэй, приставив к нему всего одного телохранителя, на этом успокоилась. Учитывая, какую ценность он для них представлял, непонятно, почему они бездействовали и спускали с рук его неповиновение приказам.
По поводу подружки Рина авторы сериала на полпути как будто поняли, что с выбором актрисы промахнулись, поэтому на некоторое количество серий про нее вовсе забыли, введя в сюжет как из ниоткуда взявшегося молочного брата Рина, а про нее вспомнили только в самом-самом финале. Так что вся непонятная история с ее прошлым, богатым отцом, отношения с Моичей так и остались оборванными на полуслове.
Как было неясно и то, почему Токо-тян на дух не переносила поначалу лучшего друга своего брата.
В остальном это была захватывающая история. Актерская игра потрясающая - тут на самом деле складывается ощущение, что близнецов играют разные люди.
А то, что в рипе 8 серии после финала показали ролик о съемках, было какое-то милосердие, помогшее легче перенести произошедшее. В ролике актеры смеялись, дурачились, "Моича" называл девочку, игравшую его сестру, именем ее героини (Токо), прося поделиться с ним сценарием, чтобы он с Ито Хидеаки могли порепетировать.
Основная идея истории хоть и простая, но все равно исполнение и подача зачаровывают: два идентичных человека, бывшие когда-то одной клеткой, выросли в противоположности друг друга. У одного были счастливые, наполненные солнцем и смехом воспоминания о матери и о друге, с которым они были неразлучны; у него был человек, приставленный к нему телохранителем, немногословный и не способный к проявлению эмоций, но преданный ему до последнего вздоха - и не потому, что ему за это платят, а потому, что искренне заботится о мальчишке, выросшем у него на глазах. У второго внутри навсегда было что-то сломано под влиянием ненависти и побоев деда, из-за отношений с отцом, который никогда не скрывал от него, что он ему ненастоящий сын, а просто продукт эксперимента.
И более чем понятна глубина трагедии Амамии-старшего, вдруг узнавшего, что его "ненастоящий" сын на самом деле - его собственный, и услышавшего от Рина "ну и что с того?". Рину плевать хотелось на то, кто он и что он, ему просто нужно было, чтобы в его жизни был человек, который любил бы его, Рина, поэтому он и Моичу в определенный момент отпустил, не тронув, и объяснил это тем, что это ради того не случившегося развития событий, в котором он, Рин, был воспитан Хисако и вырос рядом с Моичей.
Месть Смита была хоть и жестоко-остроумной, но удалась лишь наполовину. Потому что, в отличие от Амамии, Хисако, не зная, что Сэй - ее сын, даже будучи уверенной, что воспитывает чужого ребенка, все равно любила его сильнее собственной жизни. И потому финал, в котором проводится прямая параллель между Хисако и Микото, оставляет полное ощущение того, что все будет хорошо.