Тем более что на горизонте тут же объявился странный тип, желающий заполучить необычную ядовитую коллекцию себе.
читать дальше
Во-первых, Аото... это был не косплейСеризава-сан, наплевав на интервью, бросившийся спасать Аото - как выяснилось позже, от таракана, - просто настоящим рыцарем себя проявил)))
Во-вторых, эта серия была вечером встреч части каста "Саппури"
В-третьих, нежданно-негаданно (ну, почти) меня настиг страшный краш по Эномото-сану. Хочется сучить ножками-ручками и требовать следующую серию)))
Основной каст радует безмерно. Жуткое дело: я проникаюсь Эрикой))) Но Джунко невозможно не любить. Один из лучших эпизодов серии - как она со скоростью урагана начинает наводить порядок в комнате, предварительное предупредив Серизаву-сана и Эномото:
Джунко: Медленно. Поднимайтесь очень медленно, ладно?
Серизава: Но разве я уже не видел твою комнату из-за того таракана?
Джунко: Тогда была чрезвычайная ситуация. У меня выбора не оставалось. (Уже зайдя в лифт, но высунув оттуда голову) И не входите, пока я не разрешу!
Конеееечно же они ее послушали, оба два
Все так же продолжают радовать совместные посиделки Джунко и Эномото: он ковыряется в очередном замке, она рядом швыркает чай и трескает сладости, размышляя вслух о деле, с которым они столкнулись, и обо всем, что попутно придет в голову. А он делает вид, что не слушает ее болтовню (но плеер в ее присутствии даже и достать не пытается), однако на вскрик реагирует моментально.
И вообще он начинает заметно меняться рядом с ней, всякий раз особо на нее глядя украдкой, расширяя свои интересы с тайны закрытой комнаты на загадку происшедшего внутри нее. И конечно, - его неприкрытое потрясение, когда она вместо него произносит его коронную фразу: "Запертая комната была открыта", - на какое-то мгновение даже выбившую его из колеи.
Джунко: А вдруг и во мне живет то же самое безумие?
Эномото: В вас его нет.
Джунко: Мм?
Эномото: В вас, Аото-сан... его нет.
И Джунко подтвердила старую, как мир, истину, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок - во всяком случае, то, что отразилось на лице Эномото-сана, уже смело можно называть улыбкой
Реклама для AU с АрашиРеклама для AU с Араши
Из всех арашевских рекламных роликов вот эти, с сотовыми телефонами, - мои самые любимые. Что триллерные в мотеле, что со смешными перепалками в белой комнате, что с грустящим и жаждущим общения Оно (и Арашами в женских париках).
Я обожаю рожицы, которые строит Оно))))
Избранное:
Оно: Я тоже хочу быть в 3Д!
Джун: Лидер, тебе и так неплохо.
Оно: Эй, не наступай на меня!
Джун: Этот смартфон устойчив к ударам, он водо- и пыленепроницаем. (Тем временем Оно в форме игрока в американский футбол раскрывает зонт.) Вот совсем как Лидер сейчас.
Смешно танцующий Лидер, он же, просящий сделать себе перманент, а также Шо, смотрящий рекламный ролик, в котором Оно этот самый перманент делают, тоже были прекрасны)))
Но самый-самый обожаемый ролик, - в котором они все говорят "Спасибо за ожидание", тыкая телефоном в камеру, а у Оно в руках оказываются то щетка, то сендвич
Нино: Я толстею, да?
<...>
Нино кряхтит и пыжится, качая пресс.
Джун (по поводу прогресса данного упражнения): Это все еще только "раз".
Нино бессильно откидывается назад
Нино: Интересно, в это время какое-нибудь кафе поблизости еще открыто?
Шо: Сейчас поищу. Одно есть. Выпьем по чаю?
Нино: Не, я просто так спросил.
Всю неподражаемость выражения лица Шо в этот момент не способен передать ни один капс))))
А реклама с Нино-мыслителем на камне мне понравилась самой функцией, позволяющей делать фото в 360 градусов.
Айба (читая мангу): МацуДжун, а ты на Горилла-мена похож.
Джун (оскорбленно): Каким это местом?
Айба: Это еще что?
Шо: Затылок Лидера.
Айба: Мы маньяки, да?
А самой первой рекламой с Арашами (да и первой японской рекламой в принципе), которую я увидела и которая поразила сильнее прочих, была как раз из серии про мотель.
Но на тот момент я, конечно, не знала, что есть серия таких роликов. И поразило меня вовсе не то, что Оно тут сидит на унитазе, а Айба - в ванне (гусары, молчать, всё прилично, все полностью одеты), а то, что Оно читает Вот именно в таком издании, да-да: