"Прощание наступает раньше осознания своих чувств. Мне тогда говорят с улыбкой: "Пока, увидимся". "Пока, увидимся где-нибудь". Поэтому я тебе тоже скажу: пусть даже я буду очень далеко - пока, увидимся где-нибудь".Они познакомились в первый учебный день в университете, когда оба опоздали на церемонию посвящения.
Она влюбилась в него с первого взгляда, а он не сводил глаз с самой красивой девушки их потока.
Она была странной, похожей на ребенка внешностью и поведением. Он - нелюдимым и комплексующим по придуманным самим собой причинам.
Они просто дружили. Он увлек ее своим хобби, фотографией, и вскоре с искренним восхищением смотрел на ее снимки. А однажды она попросила его поцеловать ее - для фотографии на конкурс. И после этого исчезла.
читать дальше
Для меня этот фильм не был грустным.
Ну, то есть - да, у него грустный сюжет, всегда грустно, когда персонаж умирает. Но одновременно с тем он светлый. И его свет в том, что между героями в плане романтических отношений ничего не было, кроме их первого и последнего поцелуя. Но была замечательная дружба, которую не всякому удается испытать. Благодаря тому, что Шизуру сбежала путешествовать, боль потери Макото перенесет намного легче: он ее уже потерял - два года назад, и за эти два года не получил ни единой весточки, хоть и ждал их. Поэтому узнать о ее смерти было больно, но не так, как было бы, если бы эти два года они оставались вместе.
Вот Шизуру с ее побегом и полным прекращением общения я не очень понимаю. Но наверное, виной тут то, что мне обидно за Макото.
И вообще я надеюсь, что у них с Миюки все сложится теперь. Хотя мания на свадебные платья у нее совершенно устрашающая была Но, как бы то ни было, а как Макото эти два года верно ждал, что Шизуру вернется, так и Миюки эти два года продолжала его любить.
Знакомство с Шизуру было замечательным: он изо всех сил старался, чтобы шараханье в сторону выглядело вежливым
И прощание было красивым. Фильм смутно напоминал "Спеши любить", но особенно напомнил этим автопортретом Шизуру, тут актриса чем-то похожа на Мэнди Мур.
Больше всего мне понравились сделанные ею снимки Макото. Они живые. Глядя на них, веришь, что они были сделаны с любовью.
А еще этот фильм мне напомнил детство. Эти воспоминания полузабытые и обрывочные: темнота, ванночки с плавающей в ней глянцевой бумагой, черно-белые картинки, подвешенные за прищепки на веревку, и мама, за которой я наблюдаю, и по мановению рук которой на белой бумаге, как по волшебству, начинают проступать лица и предметы.