Семья Ихара вот уже несколько поколений владеет похоронным бюро. Второй сын нынешнего хозяина, Масато, этот бизнес ненавидит всеми фибрами души. Поэтому, когда у него выпадает шанс вырваться из семьи, он тут же хватается за него. Он уезжает, не предполагая, что вернется хоть когда-нибудь, и навещает родных только по праздникам - и то не всегда. А потом умирает его отец, и Масе приходится принять на себя - временно - обязанности директора бюро, а также ответственность за двух младших сестер и брата. Самый старший брат пропал в неизвестном направлении и не спешит объявляться.
А еще Масато спасает, как он думает, от самоубийства девушку на станции метро, а на следующий день вновь встречает ее, и выясняется, что она офицер полиции, а участок, в котором она работает, сотрудничает с похоронным бюро Ихара.
И вот так, цепляясь одно за другое, происходящие события постепенно кардинально меняют размеренную жизнь Масы, он вспоминает, почему когда-то возненавидел семейный бизнес, и благодаря этому у него получается многое понять о себе и своем отце.
читать дальше
Дорама мне понравилась и по первой серии, но после второй осталось еще более приятное впечатление.
Каждая серия - светлая и немного грустная история о жизни и смерти. Маса в силу специфики своей работы тем, кто к нему попал, помочь уже не может, зато он дарит тем, кто жив, нечто очень ценное: светлую, ничем не омраченную память о человеке, который навсегда покинул этот мир. В первой серии он помогает доказать, что считавшаяся самоубийством смерть человека таковой на самом деле не являлась, а во второй - выяснить личность человека, погибшего, спасая девушку-саксофонистку.
Ту спасенную девушку играла Энн-без-фамилии, и вот в отличие от ее роли в "Беме" тут она мне очень понравилась.
Еще умилил кадр со спящим полицейским
Возвращаясь к актерам, каст замечательный. Единственная, кто не впечатляет пока совсем никак, так это актриса, которая играет младшую сестру Масы, но ее мало, это во-первых. А во-вторых, несколько с этим фактом примиряет то, что ей в каждой серии (по превью на третью - и там тоже) в лицо чем-нибудь да плесканут
А еще в каждой серии с Масой ведет задушевные беседы пожилой мужчина (актер играл вместе с ЯмаПи в "Куросаги"), его роль во всей истории пока весьма расплывчата, и больше всего он напоминает призрака
Юки, девушка-полицейский, получилась замечательной. Я сначала расстраивалась, что Ае Уэто от роли отказаться пришлось, но в итоге эта актриса мне понравилась практически с первых кадров. Она прекрасно воплощает лукавость Юки, и с ЯмаПи тандем хороший получается. Люблю все их совместные сцены, но особенно ту, где Маса вез на тележке перебравшую и заснувшую в ресторане Юки, а потом она, обмениваясь с ним номерами телефонов, увидела у него на заставке его фотографию с девушкой и подписью "Маса-пён" - и с тех пор зовет его исключительно "Масой-пёном"
Ну, и последний капс - у Масы трагедия по поводу, что понравившаяся девушка замуж выходит, а Юки не может скрыть облегченной и счастливейшей улыбки по тому же поводу)))
И ЯмаПи. Он молодец. Правда. Маса очень настоящий. Временами дорковатый, временами серьезный. Заботливый. Отзывчивый. И видно, как его меняют те жизненные истории, которые ему открываются.
А еще: нечасто можно увидеть ЯмаПи в нормальной одежде, какую носят обычные люди, и это само по себе ценно)))