Вопрос, который завладел моими нейронами и отпускать не хочет, - почему "Пульс"? (БиДжи, в американском прокате его предшественник был "Пульсом", по-японски Kairo, но в японском я не сильна, его изучение значится в моей программе на следующий год)
Смотреть было откровенно скучно, переиначив классика - "мне от страшилок больно спится", поэтому я успела и позевать, и потискать Гошку, который притащился за своей порцией ласки (я люблю смотреть фильм, усевшись на полу по-турецки, а он любит подойти и усестьяся мне на плечо... или на спину - насколько снайперски удачно это получится), а фильм все не заканчивался. Герои чего-то ходили, говорили, самораспылялись,
Но мы ведь сейчас так стараемся жить по американскому образцу и во всем выискивать светлые стороны, так? Нууу... я посмотрела на Кристен Белл, Йана Саммерхолдера и того юношу из "Фриков и гиков", которого забыла, как звать. Это раз. Посмеялась над вот этим кадром:
читать дальше
Это два. Он мне напомнил сцену из "Альфа", когда с одной стороны к двери ухом прижимается Альф, а с другой - миссис Окмонек. Если найду, непременно сделаю капс.
На три я ничего не наскребла, но пусть для красивого числа это будет притянутая за уши мораль, которую можно в фильме рассмотреть: НТР - зло, Интернет губит наши души.
Перехожу к брюзжанию.
Меня умиляют подобные сообщения: черный экран (и тут пошел флэш-ролик) с вирусоподобной надписью "хочешь увидеть привидение?", и все непеременно на нее нажимают.
И хакеры в таких фильмах меня тоже умиляют: исправно стучат по клавишам (с буквами, прошу заметить, набивая за это время не одну вордовскую страницу), на экране монитора в это время не наблюдается никакого шевеления.
Про компьютерный вирус, призванный убить существ из непонятно какой реальности, я вообще благоговейно молчу.
Вопрос "а нафига прятаться во вне-зоны-действия, не проще ли тогда вырубить все те средства, благодаря которым мы все познали радость сотовой связи?", по-видимому, просто глуп и рассмотрению не подлежит.
Ну, и последние слова, от которых где-то внутри должна заклокотать гордость и проснуться твердая уверенность в завтрашнем дне. "Мы тараканы, мы все равно выживем. Или нас выживут".