Если кратко пересказывать фильм, то начинается все с горы трупов: 16 минут отсутствия завязки, одна сплошная предыстория, - потом идет интересная часть с гэгэвым юмором, диалоги были забавные, хоть и в стиле так-на-самом-деле-не-говорят, а закончили все за упокой - той же горой трупов, добавив к этому длинное-длинное пояснение, кто кем приходится. Поскольку к тому времени я давно все поняла, то развязку смотреть было скучновато. Да, поначалу, когда Слевина только-только первый раз поймали и отвезли к Боссу, я неправильно решила, что это герой Уиллиса так пытается завершить то, что лет 20 назад сделать ему помешала жалость, - недоумевала только по поводу, почему столько времени спустя и почему таким извращенским способом. Но потом все на свои места встало. С полицейским только неожиданно получилось.
И если бы не героиня Люси Лью (которая здесь просто фантастическая!), был бы совсем депрессивный мрачняк. Не люблю, когда столько трупов...
У Слевина на первом капсе полотенчико прямо гармонирует с обоями
+любимый эпизод в фильме
+любимый эпизод в фильме
Для
Mint Flei: я поначалу понять не могла, почему тебе "Куросаги" о фильме напомнил, но да - нечто общее есть Но только Куросаки никого не убивал, он всем прямую тропу в тюрьму обеспечивал. Что он сделает с тем, кто повинен в гибели его семьи, неизвестно, но я не верю, что убьет, хотя, быть может, и попытается, просто до конца не доведет. А, и Куросаки работает на того, кто по факту стоял за преступлением, поскольку к этому человеку на поклон ходили очень многие мошенники, и тот, который довел отца Куросаки до убийства, в их числе.