(с) из фильма
События в фильме происходят год (или около того) спустя после финала сериала. Но воз и ныне там.
читать дальше
Несмотря на то, что с операторской точки зрения и с точки зрения подачи персонажей фильм получился лучше, в остальном его назначение не совсем понятно: основная сюжетная линия так и не завершилась, это было просто очередное дело Куросаки, и после финала создается ощущение, что дальше должен быть еще как минимум один фильм, в котором Куросаки со своей Немезидой наконец-то встретится в схватке.С точки зрения сценария - авторы никак не могли решить, что снимают: размышлизмы или экшн, и оттого временами фильм то провисал философствованиями на тему Шекспира и сравнения истории Брута и Цезаря с ситуацией Куросаки и Катсураги (у старика, любившего маринованные овощи, в фильме эта любовь сменилась страстью к Шекспиру отчего-то), то несся вскачь с проплывающими по экрану часиками даже. Разглагольствования можно было значительно сократить, если не убрать вовсе, и уделить больше времени Тсураре, к примеру.
Изменения в героях понравились: помощница Катсураги стала интереснее, Куросаки - мягче, инспектор бросил свою идею-фикс во что бы то ни стало упечь Куросаки за решетку и либо соревнуется с Куросаки "кто быстрее поймает очередного широсаги", либо в свое удовольствие носится от одной оставленной Куросаки подсказки к другой, у Тсурары убрали повернутость на карьере прокурора и морализаторство, оставив просто образ девушки по соседству, робко влюбленной в главного героя. Ее подруга обратила свою энергию в мирное русло, увлекшись театром и к Куросаки если не остыв, то как минимум отказавшись от свое одержимости им. И про другого благородного мошенника из сериала тоже не забыли
Что касается отношений Тсурары и Куросаки, то особых изменений и здесь не наблюдалось. Они все так же - по традиции уже - случайно то и дело сталкивались, Куросаки требовал с Тсурары задолженную плату за квартиру, но при этом его к ней тянет уже заметно сильнее: он более дружески общается с ней, не говоря уж о том, что приходит порепетировать на ней свой новый образ, и о том, как почти целует, отстранившись в последний момент и услышав выкрикнутое в спину "дурак"
Но иногда он для подпитки своих мотиваций медитирует на фотографию, сделанную в той жизни, когда у него была еще счастливая семья, получает от этого допинг угрюмости и нелюдимости и, встретив Тсурару в эти моменты, молча обходит ее, притворяясь, что не замечает, и идет дальше, понурив голову.
Но потом у него снова наступают моменты просветления, в один из них он и называет Йошикаву не Йошидой даже, как обычно, а Йошиокой, и она, по инерции поправив его, наконец тоже понимает, видя, как он лукаво улыбается в ответ, что он прекрасно помнит ее настоящее имя.