- Я тоже. Потому что денег не было.
(c) Tatta Hitotsu no Koi
Парень из бедной, граничащей с нищетой семьи, и девушка, живущая на 45 этаже в богатом районе города. Его отец покончил жизнь самоубийством, чтобы со страховки можно было выплатить долги, ее отец - владелец крупной ювелирной компании.
Им всего по 20. Он разучился думать о себе, полностью растворившись в проблемах заботы о семье и сведения концов с концами. Она, три года назад пойдя на поправку после лейкемии, старается жить так, чтобы не жалеть об упущенных возможностях, и всегда быть честной.
А когда она однажды случайно натолкнулась на него на улице, и он вылил на ее новое платье ведро с только что наловленной рыбой, это была судьба
читать дальше
Впечатление осталось двойственное. С одной стороны, это красивая история первой любви, каких пусть и много, но которые трогают своей искренностью, в которых, когда герой говорит: "В тот момент я понял, что буду любить ее всю жизнь", - в его слова веришь вместе с ним. С другой же стороны, постоянно присутствовало нечто неуловимое, из-за чего в эту историю до конца поверить не получалось.Но если в случае с Хирото я могла понять его кажущуюся отстраненность, то с Нао... она представала то маленьким ребенком, то взрослой и мудрой. И в начале, когда она все говорила честно и прямо, чем постоянно сбивала Хирото с толку, она мне нравилась больше. А в финале после истерики "как ты посмел забыть, что мы тогда впервые держались за руки" стала почти неприятна, поскольку эта вспышка была не только несправедлива по отношению к парню, но Нао просто-напросто не имела права так говорить и обвинениями сыпать.
Ну, и раз уж начала, побурчу еще немного на Нао, чтобы уж до конца))) Я в третий раз в дорамах сталкиваюсь с развитием сюжета "они расстались, она обручилась с другим, но тот рвет помолвку в последний момент". И только в одном из трех случаев подобное решение третьего угла треугольника было правдоподобным, поскольку было эгоистичным: там он честно сказал, что девушку не любит, что изменял ей, а вся помолвка была лишь его раненым самолюбием, но как только его по башке стукнуло серьезностью того, что в будущем маячит свадьба и что с этой женщиной ему придется жить, он сразу дал задний ход. А вот в двух других - здесь в том числе - благородство нелюбимых избранников заставляет уважать, а вот пассивная покорность девушек настраивает против них. От главной героини ждешь все-таки другого. Что она будет бороться до последнего, что будет бороться хоть как-то. А Нао слишком легко сдалась. Хирото не бросался пустыми обещаниями и клятвами - он просто делал. Когда бросился ей на помощь, спасая от напавших на нее хулиганов. Когда сжимал рукой лезвие ножа. Когда пришел к ее отцу, хотя боялся этого разговора больше всего на свете. А что сделала Нао ради своей любви? светила оранжевой штучкой на балконе?
Вот потому и не получалось мне до конца ей поверить.
Ведь даже когда они расстались на 4 года, она не пыталась ничего про него узнать, когда та же Юко поддерживала отношения с парнями и была в курсе всего, что происходило в их жизнях.
Кстати про Юко. Поскольку мне их пара с Ко как-то с самого начала не приглянулась, то я даже порадовалась, что они за эти прошедшие годы расстались. Буду думать, что у нее с Аютой все сложилось, потому что золото-парень: всех выслушает, всем задаст ускорение в нужном направлении, а сам один-одинешенек при этом. Непорядок)))
Вторым золотым парнем был брат Нао, но нафиг он в сюжете то и дело мелькал, так и осталось загадкой
Про жену Ко еще пару слов добавлю. Странная ситуация получается: он в день свадьбы сбегает от нее, чтобы потусить с друзьями, и вообще, проводя время с ними, ее с собой не берет (а они ведь его лучшие друзья!). Что заставляет задуматься, не по расчету ли брак был.
Вообще сериал в поворотах сюжета довольно сильно напоминал то и дело "Апельсиновые дни", вплоть до эпизода с автобусом. Разве что здесь дружба между пятью ребятами больше за кадром оставалась, и в центре внимания были двое главных героев, а о том, что остальные, оказывается, вовсю общаются: встречаются, созваниваются, обмениваются сплетнями-новостями, - узнаешь в дальнейшем из их рассказов.
Еще я пока смотрела, думала о том, вставляют ли в сюжет дорам специально какие-то фишки для актеров: как эпизоды с пивом для Харуки Аясе (здесь она его не пила, конечно, но бутылку в руках держала) или как когда герои Кимуры восклицают "холодно!" (а еще он редко курит, хотя сигарета в руках у него появляется довольно часто, но либо просто тлеет, либо он ее зажечь не успевает и на что-то отвлекается что меня только радует на самом деле - не люблю, когда герои курят).
Когда Нао в протянутую руку Хирото вложила свою оранжевую фигнюшку, я поржала. Все-таки что в ней подкупало, так вот эти детская непосредственность и чистота.
А в Хирото мне нравилось то, как он улыбался: вот эта улыбка, которая доля секунды - и исчезла. Рядом с Нао он снова научился улыбаться беспечно.
А Нао рядом с ним научилась говорить ложь во спасение. Насколько это хорошо, правда, вопрос спорный.
Ну, а поскольку в японских сериалах целуются, как в детском саду (что смотрится несколько странно, пожалуй, но лично меня целиком устраивает), зато за руки держатся часто, то было мне опять счастье.
И финал. Мне понравилось, насколько символично было то, что в финале они бежали вместе, бок о бок, в то время как до этого - всегда в-одиночку, то стараясь куда-то успеть, то в надежде не разминуться.
Понравилось, как Хирото нежно взлахмачивает Нао волосы и беззвучно произносит "бака", узнав, что она забыла чемодан в автобусе.
И то, как он замечает: "Когда я с тобой, я все время что-то ищу". Потому что он говорит это - в отличие от всех остальных закадровых ремарок - в настоящем времени.
И еще понравился самый-самый последний эпизод, когда Хирото надевает перчатки, которые для него связала Нао и которые лежали в том забытом в автобусе чемодане (там на этих кадрах почти на весь экран реклама красовалась, мне в итоге ее надоело закрашивать, поэтому одна эмблема таки осталась). Причем эти кадры такие, что возникает ощущение, будто дальше должна быть еще одна сценка на минуту-полторы: просто он, уходя, кричит что-то в глубь дома, и так и ждешь, что следующим кадром должна быть высунувшаяся в окошка Нао, машущая ему рукой на прощание
ps. Но вот чего мне было безумно жаль, так это утопленного кольца, которое он для нее сделал)))