Gift.Женщина по имени Наоми, собиравшаяся сбежать со своим любовником и наворованными ими миллионами, приезжает в назначенное время к нему на квартиру, но там пусто. Мужчина и деньги как в воздухе растворились. Зато обнаруживаются следы крови, которые приводят ее к спальному шкафу, из которого выпадает избитый молодой человек. Когда он приходит в себя, выясняется, что у него амнезия. Но поскольку он - единственная ниточка, благодаря которой можно узнать, что же произошло, Наоми, назвав его Юкио, обеспечивает его жильем и берет в свою фирму в качестве рассыльного. Фирма занимается различного рода доставками, нередко поручения бывают довольно деликатного характера, а Юкио идеален для подобной работы: он очень быстро бегает, и у него пунктик на том, чтобы посылка всегда была доставлена получателю. Первые воспоминания начинают возвращаться к нему только спустя три года, именно с этого история, собственно, и начинается.
А дар - это не только доставленные Юкио посылки. Забегая вперед, самый главный дар - тот, который получил сам Юкио: эти три года жизни с чистого листа.
читать дальше
Хороший сериал. Не назовешь умопомрачительным, но интересный. Плюс, можно сказать, почти процедурка, поскольку каждая серия - история о какой-либо доставке, при этом в каждой же всплывают некоторые факты или намеки о прошлом Юкио. А в развязке все логически сплетается.
Спойлерить, кто такой Юкио, не буду, но лично я серии с третьей была уверена, что он из якудза, там просто показали парня с такой же прической и тем же жестом завязывающего волосы. Но все равно я изо всех сил надеялась, что он не окажется убийцей, и в итоге правдой о прошлом осталась довольна
Кимура прекрасен, сил нет))) отдельное спасибо за то, как всячески подчеркивали его фигуру. Особенно почему-то запомнился момент, где он рассекает на велосипеде в пиджаке, и видно, какая у него тонкая талия.
Но самое золотое, что тут было, это та компашка, с которой работал Юкио: Наоми, каждую серию меняющая прически-шиньоны, ее простоватый помощник, горе-гадалка, недалекая девушка, влюбленная в Юкио, и полусумасшедший хакер. Сцены с ними смотреть было одно удовольствие.
Hotaru no Hikari."Есть не так много людей, которым можешь показать себя настоящего".
(с) Hotaru no HikariТакано Сеичи, разойдясь со своей женой и оставив ей квартиру, переезжает в родительский дом, но вместо собственного отца встречает там нелепое существо, спящее на веранде под газетами, завязывающее волосы в хвостик-луковку и носящее треники и футболки. Существо зовут Амемия Хотару, и выясняется, что она - одна из подчиненных Такано в офисе, где он на нее и внимания никогда не обращал, поскольку там она всегда была опрятна, исполнительна и незаметна.
А ей просто, чтобы выкладываться на работе на все 100, требуется дома валяться и ничего не делать, только сидеть по вечерам на крылечке, пить пиво, разговаривать с кошкой и смотреть на мерцающий светлячками сад.
- А сколько у тебя дней отпуска?
- 3 дня.
- Тогда 2 из них посвяти Чике-чан, а в последний день давай сходим на свидание?
- Последний день - на уборку.
- Значит, в последний день у нас будет свидание.
- Нет, я же сказал уборка.
- Мы посмотрим фильм, поужинаем в хорошем ресторане и выпьем в баре с красивым ночным видом. Идеальное свидание!
- Как старомодно. Нет, будем убираться.читать дальше
Что меня сразу в сюжете расположило к себе, так это юмор. Хотару ведет себя порой как самая настоящая Ахомия, но на нее невозможно, мне кажется, долго раздражаться. Она вообще во многом словно бы создание не из этого мира - из манги, из анимэ или откуда еще. И думаешь: "Ну как они ее такую могли придумать? она ведь такая ненастоящая", - а потом смотришь на всех остальных героев, самых обычных, понимаешь, что они, глядя на нее, думают примерно то же, и вместе с Токано учишься принимать ее - такой, как есть.
(Бучо в перьях - это был отдельный разрыв на хомяков)
В первом сезоне одна из самых любимых сцен - как Хотару бежит на свидание, приговаривая "date - date - date", а, заскочив к строителям, передав им пиво и услышав "спасибо за пиво", совершенно автоматически меняет установки и летит уже домой со словами "beer - beer - beer"
А во втором - как она в кустах трескает втихаря гойу, а Бучо думает, что она там рыдает, потому что он ее не поцеловал))))
Вообще, хорошо, что второй сезон сняли, потому что, если бы ограничились первым, это было бы печально. А так - история завершилась самым правильным образом.
И из Футатцуги и Ямады просто отличная парочка получилась, такие хорошие оба)))
Если бы, правда, оба сезона объединили в один, то был бы вообще идеальный сбалансированный вариант, поскольку что под конец первого, что под конец второго сюжет начинал немного провисать, и возникало ощущение повторения того, что уже было сказано-показано. Плюс, Сэно во втором сезоне выполнял практически ту же функцию, что Тешима в первом.
Но нет - и ладно.
История все равно забавная и трогательная. Токано и Амемия на самом деле идеально друг другу подходят, каким бы странным это ни казалось поначалу. Они, конечно, совершенно разные, и, как говорит отец Сеичи, Хотару не похожа ни на одну из тех, кто обычно Токано нравился. И только увидев отца Сеичи, стало понятно, почему он к ней потянулся, почему так хорошо понимал и что в ней нашел.
Для нее он, безусловно, тот, кто будет готовить и прибирать, тот, кто выслушает, поругает и даст совет. А для него она - та, кто будет ему верить даже там, где другая бы закатила сцену ревности, та, кто не будет пилить за то, что задержался на работе, или за непроявление нежностей.
Друг для друга они - те, в присутствии кого комфортно оставаться самими собой, без стеснений, без упреков. Рядом с кем можно пойти и против собственных привычек и измениться, не чувствуя, что ломаешь себя (как, например, для Хотару было катаргой каждый вечер возвращаться к Тешиме и как стало совершенно естественным заниматься уборкой и готовкой, когда ее "Бучо-о-о" уехал в командировку на несколько месяцев).