"– Прошу у вас извинения, и я вовсе не хотела быть грубой, но… – Она судорожно вздохнула, посмотрела на Пуаро, отвела взгляд и вдруг выпалила: – Вы такой старый!"
(с) Агата Кристи, "Третья"


Я очень долго боялась браться за новые выпуски "Пуаро", поскольку меня напугали, что в них сплошь гейская тематика, чего у Кристи и близко не наблюдалось. И хотя те же "Пять поросят" воспринялись мною с юмором, все же... опасения были.
В итоге я посмотрела "Третью" - и получила массу позитива от экранизации.
Что меня к просмотру сподвигло в первую очередь, так это Джемайма Рупер и Том Мисон (также известные как Аманда Прайс и мистер Бингли из "Lost in Austen"). А потом я решила книгу перечитать (и в принципе, пожалуй, теперь Кристи перечитывать буду по мере просмотра экранизаций).
Фильм получился лучше книги. Да, в сюжет были внесены изменения, некоторые экранные герои заменяют собой двух книжных, как тот же Дэвид Тома Мисона, который сочетает в себе двух книжных героев - Дэвида-художника и доктора Стиллингфлита, - но эти измнения даже к лучшему, поскольку в романе разгадка становится возможной благодаря стечению обстоятельств и случайностей (наподобие одной из улик, которую принес миссис Оливер ветер), а в экранизации от них избавились.
Единственной натяжкой показалось то, что в экранизации Норме не подмешивали наркотиков, объяснив провалы в памяти сильным потрясением.


читать дальше