(с) Уолтер Бишоп
Должен существовать еще один закон Мерфи: когда серия начинается мирно и герои тихо радуются спокойной жизни, грядет большой капец.
читать дальше
Верная примета применительно к Фринджу: если Уолтер начал молиться Богу, то дело хуже, чем плохо.А от диалогов по типу "я люблю тебя - я знаю" у меня, похоже, вот-вот разовьются нервный тик. В этом году они что-то особенно актуальны...
Поскольку драмудрамудраму начали гнать как-то неожиданно рано, когда я рассчитывала, что большая развязка произойдет, как и в прошлом сезоне, в последних двух сериях, то депрессняк подкрался незаметно - сижу теперь и угрюмо хмурствую по поводу.
А начиналось все так радостно и умиротворяюще. Со счастливо улыбающейся Оливии, просыпающейся в объятиях Питера. С Уолтера, совсем-совсем по-домашнему говорящему ей, что в следующий раз ей нужно разжиться тапочками, потому что пол холодный. С рассвета и разговора в полусонной неге:
Оливия: А еще - твой отец по дому голым ходит.
Питер: Ах, да, сегодня же вторник. Он всегда по вторникам голым готовит завтрак.
Оливия: А это безопасно?
Питер: Неа. И зрелище не из приятных. Но к нему привыкаешь.
Оливия (подумав над его словами, серьезно): Я бы могла к нему привыкнуть.
Питер: Ах, да, сегодня же вторник. Он всегда по вторникам голым готовит завтрак.
Оливия: А это безопасно?
Питер: Неа. И зрелище не из приятных. Но к нему привыкаешь.
Оливия (подумав над его словами, серьезно): Я бы могла к нему привыкнуть.
Другое ОТП смотрело друг на друга глазами, говорящими больше, чем слова.
И отдельной радостью была Оливия, произносящая "я доверяю только тебе", оставляя Линкольна со своим сыном.
А самое главное мое ОТП держалось за руки крупным планом, и счастью моему не было бы предела, если бы повод не был настолько угнетающим...
Но как-то неожиданно АУ-Оливию начали лепить положительной героиней. И не то чтобы я против, - в конце концов, прекраснейшему агенту Ли не хочется в пару робото-тетку, - просто ситуация странна тем, что прежде АУ-Оливию не смущал тот факт, что другую вселенную нужно уничтожить, что нужно убивать, если потребуется... Она как-то резко из той, кто безоговорочно (и безосновательно, потому как знакома с ним не была) Уолтернету верил и поступал ровно так, как он скажет, превратилась в повстанца.
Но - опять же - я не могу сказать, что против таких перемен.
И вся ирония в том, что она в каком-то смысле завершила круг, оказавшись там, куда попала наша Оливия в финале 2 сезона.
Но - in team!Lee-Francis I trust - они ее просто обязаны оттуда вытащить
ps. Согласно глифам, в этой серии зашифровано слово "agent", но пока что не очень понятно, к чему оно.