"...whatever you want to call it, I think someone has plans for us".
(с) Энни Сойер, Being Human 3.04
(с) Энни Сойер, Being Human 3.04
читать дальше
Хорошо так напомнили, что мы в сезоне уже приблизились к экватору. Так что нечего расслабляться. Дальше будет только мрачнее.Я сразу сделаю оговорку: я шиппер, но помимо этого я еще и стараюсь более-менее трезво прислушиваться к тому, что говорят герои, и наблюдать за тем, как они себя ведут.
И пока что отношения Митчелла и Энни выглядят именно что выполнением чьей-то программы (тех самых "планов", о которых говорит Энни, хотя и вкладывает в свои слова совершенно другой смысл). Я все никак не соберусь написать впечатления по 3.01, но там меня очень напряг один момент: как Лиа словно бы намеренно и можно даже сказать - навязчиво - вбила в голову Энни, какие они с Митчеллом ОТП. Все бы ничего, если бы это не была та же самая Лиа, которую убил Митчелл и которая явно предельно далека от того, чтобы радостно помогать своему убийце найти истинное счастье. Та самая Лиа, которая чуть раньше и с совершенно иным выражением лица говорила Митчеллу, что его судьба уже решена и часы тикают.
И опять же - все бы ничего, но я пока не замечаю со стороны Митчелла особого энтузиазма в этих отношениях. С его стороны это больше похоже на "Мы в ответе за тех, кого приручили". Инициативу всегда проявляет Энни. Она всегда делает первый шаг, первое движение. И вот эта пассивность Митчелла тоже настораживает.
Я понимаю, что ему сейчас трудно. Его тайна окутала его, словно черным облаком, и поглощает все другие чувства и эмоции. Этот нарыв нужно вскрыть, потому что он мало-помалу начинает разрушать изнутри и самого Митчелла и его отношения с окружающими. И я прекрасно понимаю, почему Митчелл срывается и кричит, что не верит ни в какую судьбу. Потому что верит. И до чертиков боится. Поэтому он и предал МакНейра - увидел в нем ту самую судьбу, которая пришла, чтобы убить его. И ему захотелось попробовать взять все в свои руки и исправить таким вот трусливым, недостойным образом. Но пророчество на то и пророчество, чтобы иметь разные интерпретации и быть не о ком-то со стороны, а об одном из них.
Так вот, я прекрасно понимаю его состояние, но мне бы очень хотелось, чтобы он предпринял хоть раз первый шаг в отношениях с Энни. Чтобы показал, что ему они тоже нужны.
Возвращаясь к пророчеству. Тоби говорил, что в третьем сезоне угроза будет исходить изнутри. Что ею станет один из персонажей. Конечно, можно воспринимать это пророчество так, что оно о Джордже или Нине. А можно - буквально. "Изнутри". Т.е. что в нем речь идет о ребенке Джорджа и Нины. Ребенке, о котором ничего пока неизвестно. Были ли такие дети раньше? Будет ли ребенок человеком? или оборотнем? или оборотнем, способным - раз уж он родился таким - контролировать свои превращения?
Примерно такие вот мысли бродят.
Еще мне понравилось, что открыли больше подробностей о взаимной ненависти вампиров и оборотней. Если бы не обстоятельства, МакНейр и в самом деле начал бы охоту за Митчеллом. Просто потому, что тот вампир, а вампиров нужно убивать. А вампиры ловят оборотней и натравливают друг на друга. Замкнутая цепочка ненависти, которую никому неинтересно разрывать.
И оттого еще больше начинаешь уважать Митчелла. Все-таки сцена его знакомства с Джорджем - одна из самых моих любимых в сериале.
И что там за Древнейшие, явление которых было обещано? Тоби тут в ответах на вопросы фанов проговорился, что Иван был одним из Древнейших, кстати.
МакНейр: Fan belt's gone.
Джордж: If I had a pair of stockings on me, I'd hand them over. Not that I do. Wear stockings. Much!
Я обожаю Джорджа)))
А как они с Ниной шли по лесу, взявшись за руки, и Джордж выдал: "I don't do lost"? Радость моя лопоухая
Комментарий Энни про узкие джинсы напомнил о том, как Эйдан жаловался, что костюмеры ему как раз выдают слишком узкие джинсы
Но вообще мне его в этой серии реально жаль было. Энтузиазм Энни не знает полутонов, идеи бьют через край. На сцене в клубе у меня в точности как у Митчелла выражение лица было.
Ну, и как выяснилось, конспираторы из Джорджа и Нины вышли лучше, чем из Митчелла и Энни)))
Но Том, прокрадывающийся в спальню Нины и Джорджа ночью, - это было крипи. Брр!
И я просто обязана признаться. МакНейр меня покорил. Разговор о пчелках и цветах с Томом, сказка о трех волках и большой страшной свинье? Том вырос очень-очень наивным, открытым, немного диким, при этом искренним и чистым душой. И МакНейр на самом деле его любит. Это видно. И, думаю, он вполне честно говорил Джорджу, что до того, как в его жизни появился Том, он был никем, что Том спас его.
О, а этот диалог:
МакНейр: Chances are, he's got you both lined up for the next match.
Митчелл: Oh, fuck you! I've had enough of this.
МакНейр: And only a vampire would curse in front of ladies.
Митчелл: Oh, fuck you! I've had enough of this.
МакНейр: And only a vampire would curse in front of ladies.
К слову. То, как МакНейр накидывался на Митчелла с обвинениями, что, мол, вомпэр проклятый, сынульку чуть не прикончил. Но прав-то в той ситуации был Митчелл, поскольку защищал свою территорию (пусть в нем это, опять же, больше и был проснувшийся - и не очень-то и засыпавший - страх перед "пулей в волчьей шкуре").
Энни: Like...ahhh! You're going to be a dad! And you're going to be a mum! And we...we're going to be baby-sitters!
Энни
Джордж: Oh, my God! I'm going to be a dad. I'm going to have to teach them how to play football. I'm going to have to learn how to play football.
Джордж
Митчелл и чеснок. Как видно, МакНейр далеко не все о вампирах знает
А еще так здорово сюда Гэлвина приплели. Прямо тесен мир оборотней))) (Если кто не помнит, то Гэлвин был тем оборотнем, которого убил в барокамере Кемп в начале второго сезона.)
Так что зря Том сокрушался, что они "стаю" с Гэлвином не образовали. Еще одно доказательство того, что МакНейр - стреляный воробей и чувствует, когда пора делать ноги.
Джордж: What about Gina? It's a combination of George and Nina.
Нина: Well, better than Norge.
Назвать ребенка в честь своего пейринга - это сильно)))
Красивая, красивая Нина в жуткой сцене в лесу.
Митчелл: But we can have something better than that. Something pure. <...> You give me a reason to take control back over my life. You give me a reason to start again.
Ну что ты будешь делать! У меня же теперь в голове идея шипперского и ангстового видео напрочь засела...
I've found a reason for me
To change who I used to be
A reason to start over new
And the reason is you
(c) Hoobastank, "The Reason"
To change who I used to be
A reason to start over new
And the reason is you
(c) Hoobastank, "The Reason"
Сцена в клетке - морозом по коже.
А тут Митчелл явно продолжает думать о судьбе и о том, как ему хотелось бы в нее не верить.
Но куда там, когда тебе повторяют все то же "бум" и с тем же жестом! тут-то, пожалуй, до Митчелла и дошло, что в денайле можно прятаться сколько угодно, но однако же толку от этого никакого.
И создается впечатление, что маленькую кровавую тайну Митчелла знают все (и ладно один был сталкером, но второй-то все по лесам да по лесам тусуется и только и успевает, что машину чинить!), окромя тех, кто живет под одной с ним крышей.
И вот какая еще мысль появилась. А пришел бы Митчелл к тому, что ему следует искупать то, что совершено, не будь озвучено пророчество? может ли смысл пророчества быть именно в этом? чтобы Митчелл не просто сидел и хмурствовал, но и пробовал как-то искупить вину?
Ну, и просто два капса с позитивчиками на съемках. Эйдан смеется. Шинейд и Рассел танцуют в клетке.