"Мы что, стали приютом для сверхъестественных существ? Кто следующий, мумия?"
(с) Нина Пикеринг, Being Human 3.03
(с) Нина Пикеринг, Being Human 3.03
читать дальше
Но фразой серии, безусловно, была Джорджевская: "А я ведь всего лишь встал пописать" так и представляю себе, что весь сюжет из нее и возникМитчелл и Джордж были офигенными (но Митчелл, который ищет Энни в полвторого ночи! вы тоже это заметили да?). Так вот, Митчелл и Джордж. И их разговор "ну, нам что, по 12? ... так, ладно, нам по 12" И реакция Джорджа, когда он подскочил с вопросом: "Так что, пригласишь ее куда-нибудь?"
Они такие... мальчишки)))
Митчелл: I think Annie might fancy me.
Джордж: Finally.
Митчелл: You knew? <...> How long have you known?
Джордж: I don't know. A couple of weeks. Pretty much since she came back. And, for future reference, no-one says "fancy" any more.
Джордж: Finally.
Митчелл: You knew? <...> How long have you known?
Джордж: I don't know. A couple of weeks. Pretty much since she came back. And, for future reference, no-one says "fancy" any more.
И Митчелл и Джордж, напивающиеся в отсутствие дам за "мужским разговором")))
И я должна признать (хотя чего признавать, я с самого начала этого не скрывала), что идея с зомби - с самого первого упоминания ее больше года назад - вызывала у меня один только скепсис. Но ведь как получилось-то шикарно, а? Саша такой живой (сорри за каламбур) получилась. Да, в ее финальной речи чуток пережали с морализаторством и недвусмысленным наставлением героев на путь "живите сейчас, живите сегодня", но все равно как персонаж Саша удалась.
И какой жуткой была лаборатория! мясницкая, по другому не скажешь.
Милая, милая Энни, повторявшая, как заклинание: "Я уже мертва..." - ну правда же жуть!
А сталкер-фанат Митчелла? Вообще, до сих пор поражаюсь, сколько происходит за всего одну серию! Тут и целая история эпизодического персонажа, и Грэхем этот, уверенный, что Митчелл не убьет себе подобных, и новые проблемы для Джорджа и Нины (вот уж не думала, что к этой теме так быстро обратятся!), и развитие отношений Митчелла и Энни... И кроме всего этого авторы умудряются так органично вставлять маленькие и такие бесценные эпизоды с четырьмя главными героями, общающимися между собой, переругивающимися, мирящимися и смеющимися... Я в восхищении - снова и снова.
А как Митчелл ревновал!))) И всячески иначе проявлял все симптомы осознания собственных симпатий)))
И еще я оказалась права насчет того, что на промо к сезону на полу рядом с поездом/в руке Митчелла - расписание поездов было. Его как раз тут и показали.
Митчелл: Oh, great. Come on in. Apparently, we're having a house meeting.
Джордж: Но она же разлагается! От нее несет протухшим мясом!
Энни: Не будь мертвистом.
Джордж: Что-что, прости?
Энни: Это как расист, только в отношении умерших.
Красивая Нина. (Но раковина рядом с их кроватью продолжает выносить мне мозг.)
И все-таки из них получилась пара, на которую смотришь - и знаешь, что вот-вот что-то должно случиться, - а сердце все равно замирает.
Митчелл (глядя на Энни, явно непроизвольно произносит вслух): You look great.
А потом Энни отказывалась принимать тот факт, что Саша медленно угасает на глазах, а Митчелл просто встал и обнял ее...
А Нина поняла, что хочет сохранить их с Джорджем ребенка, несмотря на все свои страхи...
А потом... а потом... (и возможно, в эти мгновения Митчелл очень жалел, что Грэхем так и не рассказал ничего, поскольку у самого Митчелла теперь появилось, что терять, и он бы и хотел ей все рассказать как на исповеди, но в итоге другие желания оказались сильнее... но все же было видно, как больно ему удерживать слова внутри и как его съедает невозможность рассказать ей все теперь).
Митчелл! И Энни! Митчелл-и-Энни!!!
*скажите мне, кто-нибудь, что мне не приснилось!*
Как же я их всех обожаю!)))