- You're in my head.
- Exactly.(с) из разговора Оливии с подсознанием в образе Питера
В роли братьев-близнецов тут были близнецы Эшморы (оба два!), выглядевшие как самые настоящие хоббиты
И вот в таком ключе за Оливией мне наблюдать интересно: когда из нее пусть по привычке и лепят ту, кто все знает, все умеет, и вообще, но это впечатление тут же перебивается сопереживанием героине, которая, как стойкий оловянный солдатик, противостоит всему миру, даже не догадываясь об этом. И вот переживаешь за нее, бедняжку, переживаешь, кулаки изо всех сил держишь, и всячески мысленно оказываешь моральную поддержку, чтобы не сломалась, да. Но что я хочу сказать: все-таки с ее присутствием в кадре перебарщивают, - там, кроме нее, есть ведь и совершенно чудесные агенты Ли и Фрэнсис, которых показывают преступно мало.
читать дальше
О, а вот тут первый из следующих капсов мне просто очень понравился ракурсом
Оливия и сильные наркотики - это уже практически классика... Уолтер, похоже, какие-то особые эксперименты с Оливией в детстве проводил, потому что, учитывая те лошадиные дозы, которые в нее закачивают, удивительно, как ее до сих пор на иглу не подсадили.
You can take as many pills as you want, I'm not going anywhere.
Но, честно сказать, от истории про грабителя банков, который совершил беспрецедентное преступление, украв по сути у своего брата его благополучную жизнь, я ожидала чуть большего. Ну, какой-то бОльшей остроты, что ли. Неловкости в отношениях Мэттью с женой, которой в течение 4 лет приходилось притворяться перед всеми, что рядом с ней - ее муж, а не деверь, и с детьми, которые, в принципе, совершенно другого человека привыкли отцом считать. А тут получилось, что спустя эти 4 года жена пылает праведным гневом, будто произошло все чуть ли не вчера, будто не было многих месяцев сосуществования, детских болячек и других объединяющих факторов (особенно учитывая, что случилась "подмена" по нелепой случайности, как Джошуа себя корил за произошедшее и сколько сделал, чтобы ситуацию исправить). А дети так и вовсе перемены в отце словно и не заметили - ну а что ж, лица ведь похожи...
В общем, трагизма истории не хватало, даже в развязке, которая была довольно угадываема.
И я удивлюсь, если после всего произошедшего и особенно после того, что перенес он лично, будучи скованным "янтарем", Мэттью будет спокойно наслаждаться вновь приобретенной жизнью и не пытаться донести до людей, что застывшие в "янтаре" люди - живые. Поначалу - да, страх будет силен, но потом... сможет ли он жить с тем, что брат пожертвовал ради него собой и обрек себя на подобную пытку?
Но зато Оливия вернулась. Она вновь стала собой!
И я знала, конечно, что позвонит она племяннице, - в конце концов, не зря же прозвучала информация о дне рождения. Но это не помешало мне на несколько секунд представить, что звонит она Питеру.
И интересно, будет ли как-то обыгран этот звонок в следующей серии?