Уолтер и Питер - это чудо что такое! I can't get enough of them! Вот правда-правда))) А еще в этом сезоне меня целиком устраивает функция Оливии: вроде и есть она, вроде и в кадре много, а присутствие ненавязчивое такое - говорит по делу и дельные вещи, и из персонажа убрали это "она такая! такая! такаааая!" Может, дальше еще вернут, но пока что - наслаждаюсь)))
Но так-то сценаристы в очередной раз вдохновлялись "Секретками" - атмосфера присутствует. Эти маленькие городки, окруженные хвойными лесами, пасмурное небо и осень, военные эксперименты и явно темнящий шериф. Развязка вот только светлая, в отличие от предыдущей серии, где она была стопроцентно икс-файловской
Но в самом финале, когда показали Тедди, стоящего у знака "Эдайна", мне несколько взгрустнулось: ведь такой, казалось бы, обычный поступок - мальчишка повздорил с родителями, решил "вот уйду из дома, пусть вам будет хуже" и отправился в туман и ночь месить грязь на обочине дороги. В тихом захолустье и такой тмутаракани, где даже маньяков не водится, он либо продрог бы и сам вернулся обратно, либо его нашли бы и за ухо вернули домой, но довелось же ему родиться именно в Эдайне - и какой трагедией в семье этот мальчишеский максимализм обернулся для него же самого...
читать дальше
Питер пытается зазвать Уолтера в супермаркет
Уолтер: Я учусь ценить трусость. Лев интересных идей придерживался.
Питер: Лев?
Уолтер: Трусливый Лев.
Питер: Но, опять же, это все в фильме было, а в бакалейном отделе летающих обезьян не водится.
Обсуждают фотографию Тедди.
Уолтер (Бройлзу): Когда-то я видел похожего мальчика. Ему было примерно столько же, сколько этому, и он играл на банджо. Мелодия еще такая приставучая. (Напевает. Питер подхватывает.) Да! Ты его тоже видел?
Питер: Видел. Это был фильм, Уолтер. Называется "Освобождение". Мы его вместе смотрели.
Уолтер: Да, пожалуй, мальчик не тот.
Бройлз (читает из отчета): "И был похож на кузена Бигфута".
Уолтер: Какое явное заблуждение. Этот мальчик ничем не напоминает сасквоча. Или йети, если уж на то пошло.
Полицейский: Но вы же не... Вы же не верите в существование этих существ?
Уолтер: Отчего же? То, что не существует *пока что* задокументированных свидетельств о существовании летающих обезьян или говорящих львов, едва ли означает, что их нет.
И тут им сказали: "Стойте красиво и светите фонариками в разные стороны"
Бройлз: Очередную теорию правительственного заговора разрабатываете, мистер Бишоп?
Питер: Вы же меня знаете, ни за что не пройду мимо отличной теории заговора.
Но я, честно говоря, удивилась, узнав, что это первый человек, которого убил Питер. Ну, не то чтобы я его киллером считала, конечно, просто...
И интересно, а куда он дел пистолет Смотрителя? или он однозарядный был?
Уолтер (объясняя агентам ФБР, куда везти тело): По уходящему в уклон полу налево.
Агенты замирают, услышав мычание коровы.
Питер: Вы на верном пути. Просто идите на мычание.
Астрид: Очень мило с твоей стороны, Уолтер, помнить, что я обожаю бабочек, но ты забыл, как сильно я ненавижу мотыльков.
Не мне судить. У всех свои тараканы - или, в данном случае, мотыльки, - пусть она их ненавидит до чувства гадливости, но с чего столько возмущения в сторону Уолтера было выплеснуто? прямо само праведное негодование...
Мне очень нравится, как Уолтер общается со всеми - мягко, вежливо. Вот это его "дорогая" к Астрид - оно ж настолько трогательное! По тем крохам, что известны о прежнем Уолтере - да даже по тому, как он себя держал в 2.10, когда к нему все воспоминания вернулись, можно сказать, насколько нынешний Уолтер приятнее, добрее, сердечнее, пусть и не целостнее как ученый и личность, пусть напоминает время от времени ребенка, но он безобидный, вызывающий сочувствие и располагающий к себе.
Уолтер: Добавь в банку немного чабреца, дорогая. Возможно, так мы заставим мотылька превратиться обратно. Он правда-правда был самой красивой бабочкой из всех, что я видел.
Астрид: Поверю, только когда сама увижу.
Уолтер: "Devil dogs". Ел это печенье пачками.
Астрид (отбирая у него древнюю коробку): Уолтер, мы тебе новую купим.
Этот момент напомнил пилот "Секретных материалов" - там, где Малдер и Скалли едут в машине, и "теряют" несколько минут, а Малдер выскакивает и рисует на дороге крест
Ну, и еще "Спеши любить" немного - момент про "Я хочу быть в двух местах одновременно")))))
А вот здесь, как и несколько серий назад с Гомером Симпсоном, на какие-то полторы секунды этот укур - вспыхнувшая Астрид - казался совершенно "в тему"
Да и вообще, Астрид и Уолтер для меня были героями серии. И Астрид именно в таком развитии мне очень нравится. Хотя, даже не развитии, а подаче персонажа: из бегающей где-то на периферии - в ассистентки к волшебнику Очень сбалансированный дуэт у них получается.
А вот Оливия - ну ни разу не Скалли! столько патронов спустила без толку! Питера опять чуть не пристрелила.
Питер
И та самая светлая развязка.
Бройлз: Доктор Бишоп, вы нашли тот аппарат, который меняет их внешность?
Уолтер: Прошу вас, агент Бройлз. Эти люди и без того достаточно пострадали. Мы просто не имеем права...
Бройлз: Доктор Бишоп... по-моему, вы меня не понимаете. Если вы не нашли аппарат, то и в отчете писать не о чем.
Уолтер: Спасибо.
Единственное, что я не поняла, как тот аппарат работает. По какому принципу он уродство скрывает? Почему мотылек с разными крыльями становится бабочкой, а не мотыльком?
PS. С предыдущей записью по Фринжу странное что-то: и в списке комментариев не отображается, и количество комментариев к самой записи неправильное стоит... Хм...