Больше всего в этом фильме меня поразило обилие положительных отзывов на него. Надеюсь, оно так просто поначалу.
Потому что оно ну совсем никакое. Неистребимое ощущение было, что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное". Короче, полное ощущение осталось, что я все это уже видела.
Не, мы с Олькой проржали, конечно, большую часть фильма, явно мешая парочке сидевшей перед нами, но они просто молча ненависть свою выражали, стараясь испепелить взглядами через плечо.

Ну, вкраплениями, когда пускали линию Робин/Мэрион, было даже приятно на экран смотреть, и последние минут 40 живенько так прошли, но вот предыдущие полтора часа... повествование пока раскочегааааарилось...

- непонятный мальчик-в-маске, предводитель Шервудских беспризорников, - вот к чему было это "ружье на стене"? к чему на нем так акцентировалось внимание
- (где-то в начале фильма, во время битвы) вспыхнувший, как факел, воин, в которого попала стрела, - даже комментировать не буду
- лошадь с короной короля, прискакавшая четко к Робину, живо напомнила о шляпе Индианы Джонса
- сэр Локсли умирал долго и со вкусом: сначала дождался, когда его найдет Робин, потом передал Робину меч, потом полчаса рассказывал историю своих непростых отношений с отцом, потом стребовал с Робина обещание передать меч отцу и, только дождавшись его, умер; у меня в это время прогрессировала истерика
- зачем был нужен сюжету шэриф Ноттингемский? это что, Макфейден с этим фильмом в Канны поехал? О_О (надеюсь, что нет, - ну, я просто не в курсе: знаю только, что он там и что РГ в Каннах показывать должны были...)
- принц Джон - при всей направленности фильма "так было на самом деле" - показан исключительно однобоко и таким уж идиотом истеричным, что даже как-то неловко
- а еще он Великую хартию вольностей подписал ведь, а тут было "просто кивните головой, этого будет достаточно"
- Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
- выныривание Робина из воды тоже вызвало чувство дежа вю, вот только на что?