14:12 

Madame Antoine (2016)

Артанис
Quite Contrary
Главная героиня - хозяйка спиритического кафе, потенциальных клиентов она уверяет, что к ней является дух Марии Антуанетты, которая приоткрывает ей тайны обратившихся за советом людей и передает им весточки с того света. На самом же деле она просто талантливая актриса, поднаторевшая в умении читать невербальный язык тела.
Главный герой - профессор психологии, решивший опытным путем доказать, что настоящей любви не бывает, - все можно спланировать и сманипулировать. Первый этап эксперимента завершился триумфально (подопытной, не подозревающей, в какого рода исследовании она участвует, обеспечили внимание со стороны трех мужчин, и в итоге она, забравшись на дерево в центре города кричала о своей любви к тому, кто так и не пришел), и профессор разрабатывает сценарий для второго этапа, в центре внимания которого по стечению обстоятельств оказывается, конечно же, мадам псевдо-медиум, а поскольку за время их короткого знакомства она успевает прогуляться по парочке любимых мозолей профессора, то волевым усилием в перечень трех ее предполагаемых ухажеров он вписывает и себя.

Оценка: ★★★★★★★★☆☆
Минусы: отчасти - характер главной героини, из-за которой сюжет циклировал по кругу узнала-разозлилась-простила, но...
Плюсы: ...но, посмотрев дораму целиком, я вижу, что здесь не было случайных поступков, все они раскрывали персонажей и их решения в финале; основных плюса для меня два: профессия главного героя не была сюжетной ширмой, и он не изменился как по мановению волшебной палочки, уже спустя пять-шесть серий будучи готовым сложить все к ногам героини, его изменения были болезненными и непростыми
А, да, линия с дочерью главной героини получилась какой-то... ненужной.
Рекомендации: честно говоря, задумалась, не убрать ли мне часть про рекомендации, потому что после прочтения отзывов на "Потомков Солнца" и "Мадам Антуан" поняла, что как-то иначе отношусь к просмотренному и мое мнение расходится с мнением большинства: "Потомков Солнца" засматривают до дыр и восхищаются романтикой, "Мадам Антуан" в основном ругают за гадкого главного героя, а я ровно противоположно обе эти истории приняла; наверное, просто так совпало, но отчего-то грустно


Episodes 15-16 (complete)
"У Су Хёна сложный характер, но он неотразимый мужчина.
Временами Су Хён может задать перца, но он отличный повар.
Романтик в нем затевает просмотр мелодрам, когда мне грустно.
Писатель из него ужасный, но его голос я могу слушать бесконечно.
Су Хён - тот, кого я люблю" (с) из послания главной героини, пытающейся вытащить главного героя из его депрессии


Это было не дерево, но все-таки было)))
Вообще, в финальных двух сериях настолько все идеально увязалось и разрешилось, что я даже не знаю, что еще добавить.
"Мадам Антуан" вообще необычная по композиции корейская мелодрама: здесь никто не страдал 3-4 серии к ряду по высосанной из пальца фигне, сводящейся, как бы то ни было, к "мы не можем быть вместе", в финале здесь не приключилось никакого внезапного кабздеца, который бы пришлось латать в последние пять минут, финальная серия в принципе была использована на то, чтобы закрыть все сюжетные линии настолько хэппи-эндово, насколько возможно (даже историю с раком завершили на светлой ноте, предоставив каждому решить, что там будет дальше). И никто никуда не уехал на три года. Здесь в принципе весь упор был сделан на то, что героине ни за что нельзя героя оставлять хоть на какой-то период, иначе его дом превратится в зоопарк:gigi:.
И я просто наслаждалась тем, как здесь были раскрыты персонажи, насколько их поступки отражали их характеры.
Хё Рим. Женщина за 30, в разводе, с ребенком. Изо всех сил крутится, чтобы заработать на образование этого самого ребенка в Штатах. Смотрит ромкомы. И верит в большую и светлую. И именно эти особенности объясняют то, что она раз за разом прощала ложь Су Хёна. И то, что даже когда уехала, хлопнув дверью, все равно ждала от него звонка и порывалась позвонить сама. И то, что хотя и ждала, что он примчится за ней с извинениями, вернулась, когда поняла, в какое невообразимое состояние он впал. Вот это и есть любовь: забыть о собственной гордости, ужаснуться, что именно ею толкнула человека к краю, - и простить, так и не дождавшись просьб о прощении.
Понравился момент в 15 серии, когда подруга ей сватала разведенного товарища с ребенком со словами: "вспомни, что сама ты в разводе, ждать свободного красавца-богача в твоем возрасте глупо", - и эта мысль в дораме в той или иной форме то и дело звучала; и это тоже для корейских дорам необычно - озвучивать эту печальную, но правду, о которой в курсе и Хё Рим, и зрительницы, и автор, но которую не принято упоминать.
А еще понравился ее разговор с Ми Ран, когда та ей описывала состояние Су Хёна и что для него значил эксперимент на самом деле и в ответ на слова Хё Рим "он 4 месяца свой эксперимент на мне проводил, мне больно" сказала: "Но ведь Вы знаете и то, что его чувства к Вам искренние". И это правда: Хё Рим ранила его ложь по поводу непрекращающегося эксперимента, но то, что он таки сам его жертвой пал, она прекрасно знала.
Су Хён. Успешный психолог с детской травмой, развившейся после того, как его в 6 лет оставила мать. Отец в нем видел постоянное напоминание о первой жене, из-за чего шпынял по любому поводу. И хотя мачеха и сродный брат его любили, он закрылся в своей ракушке "меня все бросили", и никого туда не пускал. В нем мне нравилось то, как он держался за свои принципы, и хотя и пересмотрел в итоге свое мнение насчет любви, остался все тем же ворчуном с тяжелым характером.
В отношении него в финале мне несколько моментов понравилось:
- иллюстрация того, что говорила Ми Ран: пусть он хоть сколько одаренный психолог - знать теорию и переживать что-то самому - разные вещи; и хотя он снисходительно принимал около-дилетантские попытки Хё Рим до него достучаться, указывая ей, что он насквозь видит приемы, которые она пытается использовать, ей все же удалось разбить эту его ракушку
- то, как он, прихватив собачуху под мышку, приехал к Хё Рим, потому что скучал по ней
- то, как ни разу не возникло даже подозрения, что у него какие-то чувства к Клэр остались; наоборот, когда Хё Рим их вдвоем увидела, весь ужас от того, как она это воспримет, ясно читался у него на лице
- собственно, то, что он сумел развеять все сомнения Хё Рим; и не то чтобы ей нужен был такой широкий жест и такое доказательство, но его собственная готовность расположила к нему окончательно - пусть и все 16 серий спустя)))
Су Хён для меня навсегда останется одним из самых достоверных и продуманных персонажей мелодрам.

Episodes 11-14

По основным линиям. В порядке возрастания интереса.
Чжи Хо и Ю Рим. Они милашные, но не цепляют. Мне бы, пожалуй, было интереснее на их дружбу посмотреть: у Чжи Хо слишком необычный характер, но он второстепенный герой, поэтому резкие (вследствие ограниченного времени, выделенного на персонажа) перемены и внезапное озарение по поводу собственных чувств были слишком поспешными. Было бы лучше, если бы Ю Рим просто показывала ему, что такое мир обычных людей, и объясняла простые истины, и пусть бы он в нее влюбился под конец, быть может, но так, как маленький мальчик влюбляется в свою воспитательницу или первую учительницу. То бишь трогательно и безответно.

Доктор Бэ и Сон Чан. Эта линия мне где-то даже нравится. В основном, тем, что их не сводят вместе, но показывают чувства обеих сторон и говорят, что нет ничего постыдного влюбляться в любом возрасте. Мне нравится точка зрения доктора, которая все прекрасно осознает и ни на что не претендует - просто наслаждается своим состоянием влюбленности, но и стыдится открыть его окружающим. И нравится реакция Сон Чана, который и опешил, и ужаснулся. Нравится его разговор с Хё Рим, когда в ответ на ее "что в этом такого-то?" он попросил ее примерить ситуацию на себя и представить, что она влюбилась в младенца, который еще даже не родился, потому что ей самой лет меньше, чем разницы в возрасте его и доктора Бэ. И нравится, что он в итоге все равно не убежал с отвращением, признав, что ему хотелось бы, чтобы она была ему другом, наставником и родственной душой. И Хё Рим права, что для доктора Бэ этого его желания более чем достаточно.
Мать Су Хёна. Радует, что она все-таки не совсем типичная мамашка из корейских дорам (вспомним мать Хилера и дружно вздрогнем). С другой стороны, чего она столько времени ждала? хорошо, она лишилась права опеки, и, возможно, ей даже запретили с сыном общаться, но все это в любом случае только до его совершеннолетия действовало, после-то почему не попыталась с ним связаться?
Председатель и его дочь. Мне нравится, что не забывают про работу профессора. До финала всего две серии, и до сих пор всегда были небольшие истории о его пациентах. Это просто существенный плюс сценаристу - в корейских сериалах почти всегда про работу героев забывают чуть не сразу. Хотя подозреваю, что в финале этим пациентом ему самому придется стать - слишком глубоко он себя своими поступками в ловушку загнал.

Су Хён и Хё Рим. Когда я отмечаю прогресс просмотра на mdl.info (который, к слову, мне больше mdl.com нравится, там народ как-то поактивнее и поживее), я по диагонали просматриваю комментарии. Су Хёна многие не любят, а мне этот герой нравится своей необычностью в том смысле, что в упертости довести эксперимент до конца он реального человека напоминает. Вот именно такого, что "любовь зла, полюбишь и козла". Не знаю, лично я довольно часто при просмотре дорам ловлю себя на мысли по поводу главного героя: "А где такие водятся-то?" При виде Су Хёна подобные мысли не возникают:gigi: И мне нравится, что автор не оправдывает его, не предлагает жалеть, она просто объясняет его точку зрения, но и прямо говорит через Хё Рим, что такое отношение к окружающим чудовищно. И например, я не думаю, что вся предыстория с матерью была рассказана для того, чтобы зрители им прониклись, она тут для двух вполне продуманных функций служит: показать отправную точку для циничного характера и жестокой бессердечности главного героя и стать дополнительным катализатором-триггером того срыва, причиной которому, судя по всему, станет отъезд Хё Рим. В этой дораме отдельно ценно то, что здесь психология характеров хорошо проработана, и персонажи в соответствии с ней реагируют на ситуации и совершают поступки. Хё Рим со своей любовью к мелодрамам очень романтична, именно поэтому она до последнего верила Су Хёну, до последнего надеялась, что любовь все преодолеет. Именно поэтому загоралась праведным гневом "он у меня попляшет!", узнав, что он ее обманывает (какой была прекрасной сцена, когда она листает журнал, пока он заунывно выводит ей очередную серенаду на ночь по телефону, а сам он тем временем отчаянно зевает!), но поэтому же ее сердце снова и снова таяло, когда он признавал, что претендент А на самом деле влюбился в объект эксперимента.
И отсюда же вся ее боль: она открыла ему душу и призналась, что в курсе его обмана, а итог для нее выглядел так, что не прошло и нескольких часов после просмотра этого послания, как он наглядно продемонстрировал, что продолжает свой эксперимент, - т.е. что и ее чувства, и ее достоинство для него ничего не значат.
И ее месть получилась... достоверной: она не была изощренной или особенно изобретательной, но Хё Рим нашла способ продемонстрировать ему, что он заставлял ее испытывать.
В отношении Су Хёна мне понравилась та деталь, что в нем всегда внутренним голосом просыпался психолог. Как с тюльпаном этим, когда он попросил ее подобрать название цвету: "Фиолетовый? Как я и думал, женщины вечно любить не умеют". Он сам выматывал себя, придумывая, что она его не любит так, как ему бы того хотелось, потому что ему нужны были внутренние причины продолжать эксперимент.
И - ооо! кстати о комментариях! один был просто бесподобен: "Скажите, только мне кажется, что когда Су Хён/Сон Чжун улыбается, его лицо становится вот таким -> :}":lol:

А эпизод с цветочком был трогательным, несмотря ни на что.

Episodes 09-10
Су Хён: Прости меня, Хё Рим. Вначале просто... ты мне не особо нравилась, поэтому для эксперимента я и выбрал тебя - чтобы позлить. Но теперь ты мне по-настоящему дорога. Прости, что играл во влюбленность. Но сейчас я думаю... что, возможно, я с самого начала попал под твои чары. И именно поэтому и захотел сделать частью своего эксперимента. Хё Рим, сможешь ли ты простить меня?

Ну, наконец-то они поменялись ролями. Хотя Хё Рим несколько и подбешивает тем, с какой охотой готова закрывать глаза на очевидное. Как бы - любовь любовью, но отметать все доказательства и прямые подтверждения - это уже кретинизм.
Причем только подумаешь: ну, все, она разозлилась, - как проходит день, и она снова на задних лапках перед ним готова ходить и искать оправдания. Но после финала 10 серии, наверное, обратной дороги нет все-таки. Хё Рим жаждет крови, и карабкаться-таки профессору на дерево, увешивая его цветными бумажками в процессе:gigi:
И еще немного резануло ее отношение к сестре: то, как Хё Рим отмахивалась от ее предупреждений, а после обвиняла во всем на свете. Оно вот просто настолько на правду похоже выглядело, что ощутимо неприятно становилось.
Понравился эпизод с MRI, когда профессора брат простебал тем, что он другую свою фотографию подобрал, и спросил, ходил ли для этого специально к профессиональному фотографу.
И об отношениях с братом, кстати. Чем дальше, тем более очевидно, что профессору самому квалифицированная помощь требуется. Сон Чан брата искренне любит, несмотря на всю придурь и холодность последнего. Он видит в нем и отрицательные стороны, и жестокость, и все равно доброжелателен к нему и готов все прощать. В то время как Су Хён видит в нем только средоточие своей подростковой зависти, потому что у мамы Сон Чан был родным сыном, а Су Хён приемышем. И хотя сам Сон Чан говорит, что мать чаще сторону Су Хёна занимала, и по флешбекам видно, что она к нему с огромной теплотой относилась, но у Су Хёна, видимо, на подсознании закрепилось, что раз и родная мать его бросила, и девочка в начальной школе предложила дружить только потому, что он не подавал вида, что она ему нравится, то и любить просто так никто не будет. И его жгучая ревность, которая просто захлестывает каждый раз и особенно, когда дело касается брата, тоже с этим связана, видимо.
А биологическая мать что-то решила спустя 30 лет на пороге сына нарисоваться. К чему бы?
Намек, что у Мадам на самом деле некие способности есть, заставил вспомнить о легком сожалении поначалу, что она притворщица. Но эти намеки на самом деле больше похожи на то, что к ней пытается подсознание пробиться и предупредить, что она стала чересчур активно начала не обращать внимания на очевидное.
И любопытно, что эксперимент-то, по сути, в обе стороны работает: все трое мужчин не равнодушны к Хё Рим в итоге оказались, хотя она всем троим вначале и не нравилась. Будь я профессором, то как раз на этот бы нюанс внимание обратила)))

А это было просто красивое признание в финале 8 серии. Профессор весь в расстроенных чувствах, и оттого устало-честный и с собой, и с нею. И Мадам, пребывающая в редком для себя состоянии отсутствия напускного энтузиазма.
Су Хён: Ненавижу гадалок. И французский ненавижу тоже. Мне не нравятся женщины с длинными волосами и женщины с высоким голосом. И вот... я встретил женщину, которая сочетает все это в себе. Как думаешь, что я почувствовал?
Хё Рим: Можешь не говорить. Я и так знаю. Я знаю, что я скучная, несмешная и ребячливая.
Су Хён: Но... эта женщина начала мне нравится. Что же мне теперь делать, Хё Рим?
Хё Рим: Но ведь она разведена.
Су Хён: Ну и что.
Хё Рим: И ребенок у нее есть.
Су Хён: И это не преграда.
Хё Рим: Нет... У нее множество комплексов. И сомнений. И никакой уверенности в себе. А еще она старая...
Су Хён: Я люблю тебя, Хё Рим.


Episodes 07-08

При всей умилительности того, что происходит, начинает наблюдаться и беда многих корейских сериалов: топтание сюжета на месте. Там, где японцы начинали бы уже загребать в сторону развязки, у корейцев впереди еще половина дорамы, а идея уже начинает потихоньку выдыхаться. Поэтому Мадам и профессор в очередной раз возвращаются к разговору "ага! я все про вас знаю! мерзкий вы манипулятор! - что вы, что вы, у вас искаженная информация".
И вот вроде и по-женски понимаешь ее желание поверить в ложь и успокоиться до следующего подозрения, но как зрителю хочется, чтобы она утерла ему нос, а не вела себя влюбленной дурочкой.
Во всей этой кутерьме только брат-бейсболист себя настоящим мужчиной проявляет: и то, как неустанно иносказательно предупреждает ее, и то, как заботится о ней, и то, как согласен и на участь друга. Вот если бы еще контракт разорвал таки и рассказал ей все, как на духу, цены б ему не было. (Только все равно ведь Хё Рим не оценит...)
Профессор, в принципе, меняется - причем, настолько, что у него самого можно раздвоение личности заподозрить (и в финале, когда он к ней бросился, узнав о причинах странного поведения, это был чуть не первый импульсивный, без унции обдумывания, поступок с его стороны), - но то, как в нем всегда одерживает верх холодный расчет, то, как он моментально начинает изворачиваться и лгать, изрядно утомляет; честно говоря, просто хочется, чтобы она наконец научилась читать его и видеть, когда он настоящий, а когда нет.


Episodes 05-06

Здесь все по-прежнему весело и задорно.
Явные чувства профессора к субъекту их эксперимента заметил уже даже и его брат и наглядно ему их продемонстрировал, на что профессор решил ограничить свои встречи с Мадам до нуля, из эксперимента самоустраниться и подыскать замену, чтобы не саботировать исследование. Но конечно, каждого нового кандидата осматривал, скривившись как от лимона, а с тем, в ком не нашел, к чему придраться, продержался не дольше одного свидания:lol: сталкерил он их, оправдывая себя тем, что все ради науки, знатно, я просто валялась:lol:

И еще мне нравится, что пока про дела недели тут не забывают. Как и про юмор.
- Что это ты делал?
- Заснул.

(с) учитель профессора и он сам смотрят запись "приема" в баре, когда пациент уболтал профессора с ним выпить, а тот, не перенося алкоголя, тут же вырубился
И вот во время этих сеансов проявляется совершенно иная сторона Су Хёна: он становится неожиданно внимательным и искренне сопереживающим, чего не предполагаешь встретить в черством чурбане, которым он предстает по жизни.
И интересно, та таинственная женщина, которую Хё Рим у господина председателя дома мельком заметила, - будущая пациентка Су Хёна?
И еще любопытные детали вскрылись про первый эксперимент. Когда та учительница попыталась запугать Су Хёна судом, тот ей указал, что она со своим избранником рассталась много позже окончания эксперимента, какое-то время они еще пытались жить вместе. Но вообще, даже оставив в стороне вопросы этики (собственно, тут я больше верю точке зрения председателя, который говорил, что плевать ему на этику, лишь бы товар продавался), неужели Су Хёну было абсолютно безразлично то, что он по сути собственными руками сотворил в человеке такой психологический блок, над которым теперь долго и упорно трудиться придется? Но хотя бы его точно проняли слова Хё Рим, что, если бы над ней подобное учудили, она бы идейного вдохновителя до конца жизни проклинала.
А так, по-настоящему мужчиной он проявил себя в эпизоде с задержанием Хё Рим, когда понял, что лимит посещений к ней исчерпан, и добился, чтобы его самого арестовали, лишь бы составить ей компанию и одну не оставлять.

И я ничего про второстепенные пары еще не говорила. Парень-гений, который все воспринимает буквально, и сестра Хё Рим, которая пытается обратить на себя его внимание, - просто верх милоты.
А вот ачжумма и брат Су Хёна... нет, я не против разницы в возрасте, но когда он чуть не во внуки годится - тут уже перебор. Надеюсь, оно все останется на том же уровне, что и сейчас: с его стороны - забота и комплименты просто потому, что рядом особа противоположного пола, с ее - тайное желание почувствовать себя любимой, объясняющееся мыслями о болезни. Ее поведение на данном этапе смотрится очень неуклюжим, но одновременно с тем и очень настоящим.


Episode 04

Интересно все-таки, в какой серии вся подоплека с экспериментом вскроется? в следующей ведь слишком рано, по идее, но и до финала тянуть было бы глупо.
И еще интересно, в каком из дневников появилась в итоге эта запись: "26 декабря. 22:30. От прикосновения к ней в моем разуме вспыхнули искры".
Но как трогательно его перекосило, когда снимки показали, что она к нему только процентов на 6 симпатии испытывает. Троллили его и брат, и ассистент, и Хё Рим иносказательно, когда узнала; а ему только и оставалось, что огрызаться по поводу ее предпочтений в духе: "С моей точки зрения, эта женщина слегка тугодумна".
Но самой Хё Рим гордость ему не позволила правду сказать: "В твоем тесте на идеальный тип мужчины... у меня было шесть... десять два процента". Даже поперхнулся, бедный:lol:
А, и повеселило, как он ей платочек на пол подстелил в библиотеке. Я вообще всю эту сцену с него фейспалмила: надо же было додуматься усаживать на пол женщину в такой юбке и на каблучищах.
А так, любимая сцена в этой серии была с "Я не из тех, кто оставит человека смотреть мюзикл или спектакль в одиночестве". Лично я с того момента, как ему букет передали, и до самого ее появления все задавалась вопросом, что он испытывает, о чем думает.


Episode 03
"Мадам" все так же прекрасна.
Да, первые признаки слабины у Мадам начали проявляться, но и профессор ревнивого рыка сдержать не может, удивляя им и себя, и своего ассистента.

И ох уж эти их перепалки, в которых каждый пытается нащупать слабину в другом, попытаться выискать в лице и жестах хоть одно доказательство лживости произносимых в этот момент слов. Вот каждый разговор у них - пробежкой по минному полю.

Хё Рим: Ответь, глядя мне в глаза. Что ты ко мне испытываешь?
Су Хён: Ты мне нравишься.
Хё Рим: Врешь. Разве будешь так безэмоционально смотреть на ту, которой влюбленно слал 10 букетов? Нет уж. И мюзикл. Как можно было интересоваться, что я чувствовала, когда поняла, что свидание не состоится, если именно ты на него не пришел? Ты извращенец?
Су Хён: Просто во мне уживаются два Чои Су Хёна. Чои Су Хён-мужчина и Чои Су Хён-психолог. Как раз психолог и провинился.
Хё Рим: А Чои Су Хён-мужчина что в это время делал?
Су Хён: Был слишком ослеплен чувствами к тебе. Что мне сделать, чтобы ты поверила?
Хё Рим: Заведи дневник. Каждый день, начиная с завтрашнего, делай в нем записи и приноси мне почитать.


Чжи Хо (глядя передачу, в которой рассказывается об эффекте заигрывания, когда парень прижимает девушку к стене, ударяя о стену кулаком и склоняясь к лицу девушки): Профессор. А это на самом деле действует?
Су Хён: Все это вдавливание в стены? Только сумасшедшие ублюдки так поступают... (Одергивает себя) Нет... действует эффективно.
...
Чжи Хо: О. Тогда я попробую использовать этот прием на Хё Рим...
Су Хён (моментально взорвавшись): Даже думать не смей! (Усилием воли успокаиваясь) Если хочешь сберечь свою гордость психолога.

Невольная ревность в нем взыгрывала просто прекрасно: что тут, с невнятным оправданием о профессиональной гордости (самого-то его она мало остановила:lol: ), что в разговоре с братом, когда тот показал ему язык и отказался объяснять, где же это они с Хё Рим прекрасно провели вечер.
Хё Рим, кстати, довольно быстро в игру втянулась: во всяком случае, в письме дочери она уже говорит о том, что у нее появились поклонники. Но не думаю, что она на полном серьезе это воспринимает - не зря ей это с самого начала странным показалось и неправдоподобным, чтобы в ачжумму двое молодых парней одновременно влюбились. Ей просто здорово с ними вместе дурачиться, да и им с нею, полагаю, тоже, иначе не возникло бы уже в самом начале порыва прекратить обман.
Но с Су Хёном все иначе: она и не хочет ему верить, и обижается, когда понимает, что он ее за нос водил.
Прямо даже волнительно, как она выпутается из этой передряги в финале и сможет ли обмануть приборы. Должна же она понять, что не просто так ей фото Камбрбыра показали (странно, кстати, с чего она по нему зафанатела, если одни ромкомы смотрит).

Су Хён: Я никогда тебе не лгал.
Хё Рим: Да ладно... Как тот, чьи чувства, предположительно, искренни, умудрился такую чушь в дневник писать?
Су Хён: Но я ведь даже картинки рисовал...

Вся линия с дневником было уморительной с самого начала: что ее попытка взять его на слабо с вызовом завести дневник, что его маята, непонимание, что туда писать, и раздраженное бурчание, что ненавидит домашку, что сами записи, как у первоклассника. А это беспомощное "я и картинки рисовал" вообще умилило искренней растерянностью, что он не так сделал-то.

А с бывшим мужем Хё Рим встречалась в кафе Джуна и Ханны из "Дождя любви":) Ханна его за прошедшие несколько лет в настоящий ботанический сад превратила. (В серии про героев "Дождя любви" ничего не говорилось, конечно, но просто здорово было знакомую локацию увидеть и "восполнить пробелы".)
Сверху капсы из "Дождя любви", снизу - из "Мадам Антуан".


Episodes 01-02

История зажгла с первой серии. Остается надеяться, что на этом уровне и продержится.
Пока что - это идеальный ромком, прекрасно разбавляемый делами недели, - историями пациентов профессора, в решении проблем которых приходится участвовать и героине. В первых двух сериях было интересное дело про девушку-гимнастку, которая на почве нервов начала терять зрение.
Ну и, конечно, противостояние двух главных героев - просто огонь.
Его снисходительная уверенность в собственных знаниях и гениальности против ее жизненного опыта и наблюдательности.
Да, в плане университетских теорий она ему проигрывает по всем статьям, но провести ее не так-то просто: там такие женское чутье и доверие интуиции, что у парня просто никаких шансов. А уж когда он размечтался, как она залезет на дерево и будет кричать на весь мир о любви к нему, а сам он с самодовольной ухмылкой втопчет всю ее гордость в грязь, - в тот миг и стало ясно, что парень попал, но сам еще по этому поводу пребывает в блаженном неведении)))
А пока что у них пикировки с мимолетными перемириями и попытки расколоть защитные барьеры друг друга. Только искры летят:)

запись создана: 25.01.2016 в 21:55

@темы: hand in hand, other asian

URL
Комментарии
2016-02-07 в 22:01 

corso
Oh, man is a giddy thing.
Сон Чжун, моя прелесссссть. :inlove:
Я вот думаю, начать смотреть, или подождать, пока еще несколько серий выйдет.
но ты как всегда так увлекательно рассказываешь

2016-02-08 в 19:01 

Артанис
Quite Contrary
corso, ну, это такой не претендующий ни на что - в том числе и на достоверность - ромком, под который приятно расслабить мозг, так что смотри сама)))

URL
2016-02-23 в 00:24 

corso
Oh, man is a giddy thing.
Хё Рим жаждет крови, и карабкаться-таки профессору на дерево, увешивая его цветными бумажками в процессе
предварительно ему бы надо переплыть бездонное море полное акул и пираний и вскарабкаться на высоооокую гору. А уж там дерево, и человек триста зрителей. И чтобы братец внизу с мегафоном продавал билеты на это представление. ибо заслужил

мозг расслабляет только так, но - как же прекрасен Сон Чжун и большая часть нарядов Хё Рим. :super:

2016-02-23 в 17:35 

Артанис
Quite Contrary
corso, образ брата с мегафоном меня просто покорил))) хочу, чтобы так и было:laugh:

но - как же прекрасен Сон Чжун и большая часть нарядов Хё Рим
Да-да-да!)))

URL
2016-02-23 в 17:35 

Артанис
Quite Contrary
corso, образ брата с мегафоном меня просто покорил))) хочу, чтобы так и было:laugh:

но - как же прекрасен Сон Чжун и большая часть нарядов Хё Рим
Да-да-да!)))

URL
2016-03-16 в 00:58 

VeideG
Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Боже, до меня только сейчас наконец-то дошло, кто играет главную героиню :facepalm3: Я реально идиот )) Никак не могла понять, кто это, еще с первой твоей записи :lol: Скоро посмотрю и напишу, может тут у нас с тобой совпадет ))

2016-03-16 в 18:52 

Артанис
Quite Contrary
VeideG, Я реально идиот ))
Да ну что уж ты так сразу)))

Скоро посмотрю и напишу, может тут у нас с тобой совпадет ))
Ок, я не буду выражать вслух свои сомнения:lol:

URL
2016-03-17 в 00:09 

VeideG
Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Я верю, что когда-нибудь у нас будет наша с тобой дорама)))

2016-03-17 в 19:37 

Артанис
Quite Contrary
VeideG, Buzzer Beat, нет? что-то еще, вроде, было...

URL
2016-03-17 в 21:35 

VeideG
Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Да нет, из нового ))

2016-03-17 в 21:48 

Артанис
Quite Contrary
VeideG, если из нового, то повезет уже, по-моему, если мы просто одну и ту же дораму посмотрим:lol:

URL
2016-03-17 в 22:43 

VeideG
Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Вообще, да, это точно :lol:

     

Дневник Артанис

главная