22:49 

I Remember You (2015)

Артанис
Quite Contrary
Ли Хён - талантливый профайлер с несносным характером. Долгое время прожив в Штатах, он возвращается в Корею, когда на одной из присланных с места преступления фотографий замечает картину, которая напоминает ему о брате, исчезнувшем при трагических обстоятельствах 20 лет назад и считавшемся погибшим.

Начало было просто отличным (ну, как, определенные ляпы были, но я-то надеялась, им впоследствии будет дано логическое объяснение; да-да, наивная чукотская девочка, знаю). Так вот, в завязке было много хорошего: команда неглупых полицейских (в том смысле, что клоунов из них не делали; хотя от того, как была показана работа, все равно хотелось плакать кровавыми слезами, - но! - не всегда, а для Кореи это комплимент), интересные персонажи, маньяки разные. Темп был взят хороший. Юмор смешной, не переходящий в гротеск и карикатуру.
Но где-то с десятой серии (возможно, и раньше, но когда смотришь скопом, после сориентироваться сложновато) сюжет повело куда-то не туда.

Развязка так и вовсе боль и тлен. Она хорошая, но с точки зрения здравого смысла не выдерживает никакой критики.
Но - по порядку. Насколько получится.
Фейл основной и главный - главгад. Насколько шикарным получился его образ во флешбеках, когда не по себе становилось просто от того, как он говорил и улыбался, там чувствовались и недюжинный ум, и опасность, и хитрость. Настолько же все разрушилось версией "20 лет спустя". Причем разрушилось не актером (хотя, как по мне он слишком добродушным был, но мало ли, как люди меняются), а ляпами сценария:
- во флешбеках он опасный преступник, которого еле поймали, при этом комната, в которой он беседует с психиатром, никем не охраняется и даже не запирается, в нее свободно заходит ребенок
- главгад - маньяк (читай: одиночка), но при этом на свободе у него откуда-то взялась целая команда подельников, организовавших побег; что это были за люди, откуда у них таки огромные средства на маскарад под "скорую", откуда средства на пластическую операцию для главгада нашлись - все это остается без ответов
- в жизни главгада есть женщина, которая все знает о его маньячествах, он с ней их степенно обсуждает на прогулках, но почему-то она не используется для прикрытия в качестве жены (про жену там какая-то вечная отмазка, что она в отъезде), при этом в кадре появляется, как чертик из табакерки, чтобы рассказать главному герою о прошлом главгада (зачем?), а спустя сколько-то серий - чтобы материализоваться из воздуха и треснуть главного героя по башке в критический момент
- совершенно невнятная история с заменой отпечатков пальцев главгада
- сам главгад так и остался каким-то размытым маньяком: то он убийца, то вор, то - корейский аналог акунинской леди Эстер из "Азазеля" (этот "вотэтоповорот" меня добил просто окончательно)

Остальные фейлы в том порядке, в котором вспомнились:
- слишком подробные флешбеки в первой же серии, из-за них, во-первых, теряется бОльшая часть интриги (по-нормальному, их бы стоило вводить по чуть-чуть, постоянно поддерживая интригу, социопат ли сам главный герой), а во-вторых, выставляют идиотом отца главного героя, психиатра по профессии, не сумевшего в собственных сыновьях разобраться (причем весь его идиотизм становился очевидным в первой же серии на двух моментах: на разговоре с младшим, когда тот говорит, что маньячные рисунки на самом деле брат малюет, только тссс! и на разговоре со старшим, когда он так педагогично объявляет ему, что запирает в подвале, а Ли Хён бессильно плачет, указывая ему на ошибку: "Почему ты не поговорил со мной прежде, чем решить, что я монстр? почему не спросил ни о чем?")
- маньяк-младший; не дотягивал актер до маньячности, вот ни капельки
- маньяк-с-гиацинтами; к чему было к нему возвращаться спустя сколько-то серий и выслушивать очередную угрозу "я им всем отомщу еще"? оно никак после не проявилось
- высказывание Сон Хо, что Чжи Ан - второй человек, который его заинтересовал, как-то дальше этого разговора интерес не продвинулся
- финал "а потом он исчез на год, а потом появился и сказал: "даже не спрашивай" - эээ... нет, я понимаю, честно сознаться, что обоснуй под штамп придумывать было лень, это где-то даже благородно со стороны сценариста, но все-таки - настолько в лоб?

Ну, и мне просто не понравилось, что под финал нравственный посыл сценаристом был скомкан до невозможности.
Главгад остался на свободе. Маньяк-младший решил жить под своим именем, чтобы оставаться рядом с братом, но в нем как не было ни капли проблеска осознания того, что он поступал неправильно, так и не появилось, т.е. для него убийства так и остались нормой, которую можно обсуждать за ужином.

Самым любимым персонажем у меня был владелец картинной галереи. Так что в этом смысле финальный эпизод с ним, показывающий, как он закорешился с двумя товарищами из полиции, меня порадовал.
Начальник у команды тоже получился отличным со всех сторон. И его добродушная многословность, и гордость за поимку преступника собственными руками, и даже тихая влюбленность в Чжи Ан (лишним было только то, что он ей об этом сказал в итоге).

И неизменно умилял парень, сидящий в обнимку с клавиатурой.

Ли Хён нравился. И своей грубостью, и умом. И особенно тем, что с самого начала подозревал именно тех, кого нужно, а не тупил, как это часто в подобных сюжетах бывает.

Чжи Ан получилась спорной. Ее действия и выводы как у новобранца были, при этом она в полиции-то давно работает. Но при этом персонажем она получилась самодостаточным. Со своей точкой зрения, способной постоять за себя. И мне нравилось, как она постоянно сидит, скрестив ноги. И то, как она после очередного разговора с Ли Хёном вслух или мысленно ругала себя за неуместную улыбку или сказанную нелепость.

И ее АУ-вселенная понравилась. Тоже грустно было думать, что на самом деле все не так сложилось.

Романтическая линия понравилась тем, какой она была невзрачной. В ней не было никаких трагедий. Здесь даже не очень-то определить, в какой именно момент главный герой понял, что испытывает к Чжи Ан нежность. И от их взаимодействия не сказать, что летали искры, но пожалуй, именно из-за этого оно ощущалось настоящим.

Оценка: ★★★★★★★☆☆☆
Минусы: непродуманный главный злодей, слабая вторая половина сериала и мое личное "фе" брату главного героя
Плюсы: работа оператора (одна звездочка только за то, как все было снято), драйв первой половины сериала, юмор, продержавшийся до конца, вопреки всему, умный главный герой (лично для меня это всегда плюс)
Рекомендации: даже не знаю, что сказать

@темы: other asian, hand in hand

URL
Комментарии
2016-01-07 в 00:28 

corso
Oh, man is a giddy thing.
мне это как-то изначально не пошло, поэтому главное про маньяков в этом году - китайский Love me if you dare
там конечно есть некоторый косяк с кастом, но Волька слишком хороший актер, чтобы это кидалось в глаза. Но из-за обычая азиатов все слить я как-то боюсь досматривать последние 6 серий
но вот там как раз главгад на момент 18 серии очень правильный.

2016-01-07 в 15:41 

Артанис
Quite Contrary
corso, мне первая серия не понравилась, но дальше все так бодренько было и герои нравились, что я уже почти обрадовалась, а под финал большой облом случился.

Но из-за обычая азиатов все слить я как-то боюсь досматривать последние 6 серий
Ну вот, раздразнила и оставила в сомнениях:laugh: я и так китайским ТВ травмирована: включала как-то сериал их, а там 30 минут из 40 драки и полеты)))
Но Love me if you dare в итоге я пошла и скачала книжку. Сейчас вот буду думу думать: читать или смотреть)))

URL
2016-07-02 в 19:20 

если сравнивать по отстойности главгадов, то в "Люби меня, если осмелишься" самый главный гад оказался полнейшим отстоем, но в принципе версия 20 лет спустя из "Я тебя помню" тоже невзрачен, даже не знаю, кому присудить премию отстойнейшего главгада)) хотя во втором случае я во всём виню ДиО, он был слишком охуенным психопатом, никто бы не вытянул эту роль после него. а маньячность младшего брата мне понравилась, он прям такой, как надо, с полнейшим отсутствием эмпатии. если её не было раньше, то логично, что она не появилась в конце. врожденный психопат, который внезапно осознает, как ужасно он поступал и добровольно идёт в тюрьму - ну это чушь собачья, как по мне. такое только в фильмах и бывает, так что я рада, что здесь обошлось без этого шаблона)
вообще я бы для интересной концовки ещё и Ли Хёна сделала убийцей, чтобы он убил кого-то ради своего брата. возможно, даже ту же самую Джи Ан, была бы трагедия выбора, вышло бы сильно) но я успокаиваю себя тем, что могло быть куда хуже. он мог сдать брата в тюрьму "ради его же блага" (чушь) или брат бы сам себя сдал туда, потому что исправился (тоже чушь). так что в концовке я по сути недовольна только тупейшим шаблонным тайм-скипом в ровно год и финальным поцелуем (нахрен надо). лучше бы просто открыточку послал)

URL
2016-07-02 в 19:20 

stupid madoka
ненавижу пятницы.
ой блин, сорян, это я)

если сравнивать по отстойности главгадов, то в "Люби меня, если осмелишься" самый главный гад оказался полнейшим отстоем, но в принципе версия 20 лет спустя из "Я тебя помню" тоже невзрачен, даже не знаю, кому присудить премию отстойнейшего главгада)) хотя во втором случае я во всём виню ДиО, он был слишком охуенным психопатом, никто бы не вытянул эту роль после него. а маньячность младшего брата мне понравилась, он прям такой, как надо, с полнейшим отсутствием эмпатии. если её не было раньше, то логично, что она не появилась в конце. врожденный психопат, который внезапно осознает, как ужасно он поступал и добровольно идёт в тюрьму - ну это чушь собачья, как по мне. такое только в фильмах и бывает, так что я рада, что здесь обошлось без этого шаблона)
вообще я бы для интересной концовки ещё и Ли Хёна сделала убийцей, чтобы он убил кого-то ради своего брата. возможно, даже ту же самую Джи Ан, была бы трагедия выбора, вышло бы сильно) но я успокаиваю себя тем, что могло быть куда хуже. он мог сдать брата в тюрьму "ради его же блага" (чушь) или брат бы сам себя сдал туда, потому что исправился (тоже чушь). так что в концовке я по сути недовольна только тупейшим шаблонным тайм-скипом в ровно год и финальным поцелуем (нахрен надо). лучше бы просто открыточку послал)

2016-07-04 в 21:53 

Артанис
Quite Contrary
stupid madoka, :)

если сравнивать по отстойности главгадов, то в "Люби меня, если осмелишься" самый главный гад оказался полнейшим отстоем
Я там серии на 10 или 11 остановилась в итоге, поэтому не могу поддержать дискуссию)))

никто бы не вытянул эту роль после него
Для меня проблема даже не в этом, а в том, что это как будто 2 разных человека совсем. D.O, конечно, шикарно вытянул из образа все, что смог, но мне не понять автора, который так слил персонажа, решив лепить из него полную противоположность. Неоправданно и нелогично это.

врожденный психопат, который внезапно осознает, как ужасно он поступал и добровольно идёт в тюрьму - ну это чушь собачья, как по мне
То, что он не пошел в тюрьму, для меня тоже было совершенно логично. Но вот то, что его туда не упекли в итоге (другие полицейские, не брат)... опять же сплошь вопросы сценаристу и скомканному финалу.

лучше бы просто открыточку послал)
Да уж, финальная сцена была на редкость ни о чем:yes:

URL
     

Дневник Артанис

главная