Quite Contrary
- А как насчет меня? Я тебе не подойду?
- А?
- Вместо того, чтобы ждать того, кто не спешит появляться, может быть, ты обратишь внимание на меня?
- Эй. Шутки тебе не удаются. Получилось несмешно и неловко.
- Если бы ты попросила... я бы изменил свой образ жизни. И сколько бы смог, был бы очень осторожным... чтобы оставаться рядом с тобой.
(с) из диалога главных героев


читать дальше


@темы: hand in hand, other asian, park min yeong

Комментарии
08.01.2015 в 22:33

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
позывной должен быть коротким словом, до трех слогов, негласное правило такое есть.однако в оригинале на корейском он хиллео - три слога)
И хотя Ким Мун Хо самая темная лошадка из персонажей в том смысле, что не знаешь, как он поступит, на какие рычаги решит надавить, но в его порядочности сомневаться не приходится. а по мне так его порядочность несколько искажена в силу обстоятельств - славы в том числе. Он очень своеобразно эту порядочность трактует - взять ту же ситуацию с практически сдачей Хилера властям. Просто потому, что это поможет ему в деле - он в своей борьбе за справедливость по слишком многим людям танком проходится - включая свою бывшую...

Вообще, идеально было бы, если бы она позвонила Бон Су с признаниями, а он вернулся бы к ней в образе Хилера. думаю, это нам еще дадут))

зачем Ён Шин, позиционирующейся девушкой довольно скромного дохода, две похожие дубленки в гардеробе? у папы кафе, может позволить)
08.01.2015 в 22:45

mirsa
Артанис, замечательные рецензии, прямо зачитываюсь:hlop:
А наша Харли, не стала переводить, а так и оставила Хилер.
Он очень своеобразно эту порядочность трактует - взять ту же ситуацию с практически сдачей Хилера властям
Он меня вообще разозлил. То значит, обращаюсь к Хилеру, если вас перекупят, пожалуйста сообщите мне, я на это право имею, как постоянный клиент, а сам без предупреждения практически его сдал(
08.01.2015 в 22:51

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
mirsa, То значит, обращаюсь к Хилеру, если вас перекупят, пожалуйста сообщите мне, я на это право имею, как постоянный клиент, а сам без предупреждения практически его сдал( Я ж говорю, человек, привыкший к власти, не может трезво оценивать свои поступки, даже если стремится к справедливости. Своеобразная порядочность у него. Выгодная ему)
08.01.2015 в 22:52

mirsa
не может трезво оценивать свои поступки, даже если стремится к справедливости
Полностью согласна.
08.01.2015 в 23:06

Quite Contrary
ksur: однако в оригинале на корейском он хиллео - три слога)
Я же говорю про русский:) у нас если три слога и будут использоваться в отдельных случаях, то слово должно быть коротким, "целитель" не из этой категории.

Он очень своеобразно эту порядочность трактует - взять ту же ситуацию с практически сдачей Хилера властям.
Для него Хилер - обычный наемник, который выполнит ту работу, за которую больше заплатят. Именно поэтому он и Хилера попросил об одолжении сообщить, если его таки другая сторона переманит, а ответа не получил. Никаких моральных обязательств перед Хилером у него нет. С его точки зрения, это человек, который завтра может навредить Ён Шин, а другими методами привлечь внимание полиции, чтобы те ее охраняли, у него не вышло.

он в своей борьбе за справедливость по слишком многим людям танком проходится - включая свою бывшую...
Она человек, который вполне осознанно участвует в коррумпированной цепочке, осознанно скрывает правду и осознанно же готова затравить безвинного человека, у которого хватило смелости заговорить. Он в этом убеждался не раз и не два. Потому и ушел. Да и какой танк? Не она отвечала за охрану конференц-зала. За то, что трансляцию не прервали, ей спасибо, конечно, не скажут, но и всех собак повесят вряд ли.

у папы кафе, может позволить)
Так у папы. Вспоминая, как она у него деньги выпрашивала не то в первой, не то во второй серии: не похоже, что она до сих у него на иждивении, бюджеты у них явно разные.
08.01.2015 в 23:11

Quite Contrary
mirsa, спасибо))) меня на мелких свунящихся хомячков от каждой серии рвет, а пока пишу, хоть немного в себя прихожу:laugh:

А наша Харли, не стала переводить, а так и оставила Хилер.
Тоже вариант:yes:

а сам без предупреждения практически его сдал(
Вот поэтому он для меня и самый непредсказуемый здесь. От остальных-то более-менее понятно, чего ожидать, а этот всякий раз удивить - и не всегда приятно - способен.
08.01.2015 в 23:22

mirsa
меня на мелких свунящихся хомячков от каждой серии рвет, а пока пишу, хоть немного в себя прихожу:laugh:
так и меня рвёт, но обычно в дискуссиях отрываюсь)))
Вот поэтому он для меня и самый непредсказуемый здесь. От остальных-то более-менее понятно, чего ожидать, а этот всякий раз удивить - и не всегда приятно - способен.
Я люблю этого актёра, и играет классно, но персонаж мутный для меня, хотя харизмы никуда не деться)))
08.01.2015 в 23:42

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Артанис, потрясающие рецензии. очень интересно! :white:
Спасибо!
09.01.2015 в 11:35

Quite Contrary
ksur: Я ж говорю, человек, привыкший к власти, не может трезво оценивать свои поступки, даже если стремится к справедливости. Своеобразная порядочность у него. Выгодная ему)
Мне этот персонаж по большому счету безразличен (если что:D), но не соглашусь)))
Во-первых, по поводу власти. Власти у него никогда не было. Он репортер. Популярный, да. И пользующийся этой популярностью: ему и бывшая это в упрек ставила, и в истории с конференцией акцент сделали, что он использовал свою популярность, пойдя против собственных принципов, чтобы привлечь внимание к их броадкасту. И пошел он на это именно потому, что реальной власти и связей у него нет. А когда брат привел его на собрание сильных мира сего, чем по сути власть и предложил, Мун Хо отказался.
Во-вторых, по поводу справедливости и порядочности. Ты на самом деле думаешь, что вся история с интервью и "бросанием бывшей под танк" была ради одной только борьбы за справедливость? Ради этого не нужны были такие сложности: можно было точно так же своими фотографиями привлечь внимание к своему новостному каналу и разместить там запись, добытую Хилером. Эффект был бы тот же. Вся эпопея с проникновением на пресс-конференцию была нужна ему только для того, чтобы защитить Ён Шин. Он ведь ей предложил два варианта: спрятать в другой стране, где ее не найдут, или сделать ее лицо известным всей стране. Она выбрала второе. И именно в этом я вижу его порядочность: для него это борьба за справедливость лишь во вторую очередь, а в первую - обещание защищать жизнь Ён Шин.
И конечно, мне как зрителю, который прекрасно осведомлен, кто такой Хилер, тоже обидно, что Мун Хо его так полиции сдал, но одновременно с этим я думаю, что даже Чжон Ху, узнав, как дело было, не стал бы это ему в вину ставить.

mirsa: но обычно в дискуссиях отрываюсь)))
А где те дискуссии проходят? у тебя в дневнике? а то я у тебя комментарии сначала не читаю, чтобы избежать спойлеров, а когда наконец посмотрю, все веселье уже закончилось)))
А если еще где-то, то я хотя бы просто читала, - любопытно же:)

но персонаж мутный для меня
Ну да, для меня тоже мутный. Но я все-таки рассчитываю, что он первый будет Хилера защищать, как только поймет, кто он и каковы его причины.

Glaubchen, :)
09.01.2015 в 12:32

mirsa
Ну да, для меня тоже мутный. Но я все-таки рассчитываю, что он первый будет Хилера защищать, как только поймет, кто он и каковы его причины.
Я здесь прочитала текстовое превью на 11-ю серию и немного успокоилась. А ещё вспомнила, что ещё перед началом дорамы нам в каком-то интервью хороший броманс между ними обещали))
Превью

А где те дискуссии проходят? у тебя в дневнике?
И у меня, и у Харли, но да спойлеров сразу нахватаешься, в группах в контакте ещё))

Артанис, а ты смотришь с переводом?
09.01.2015 в 20:24

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Но я все-таки рассчитываю, что он первый будет Хилера защищать, как только поймет, кто он и каковы его причины.
Я вот, кстати, была бы этому рада, но предпосылок к этому мало. Там явно будет ревность и треугольник) А вообще про броманс было бы прекрасно - тогда МунХо точно не будет путаться под ногами у ггероев)
09.01.2015 в 22:43

Quite Contrary
mirsa: А ещё вспомнила, что ещё перед началом дорамы нам в каком-то интервью хороший броманс между ними обещали))
Было бы неплохо... Но времени на него остается все меньше - мы уже за экватор перевалили, а у них даже общих сцен толком не было:)
Из превью сквикнуло только одно: читать дальше

а ты смотришь с переводом?
С ансабом:) из азиатских в активе у меня только японский, и то на начальном уровне пока.

ksur: Там явно будет ревность и треугольник)
А может, не надо?:laugh: Лучше пусть себе и дальше в Ён Шин сестру-племянницу видит... и останется просто сонбэ для этих Лоис и Кларка)))
09.01.2015 в 23:46

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Артанис, Лучше пусть себе и дальше в Ён Шин сестру-племянницу видит... Я вот всеми руками за, но боюсь, что он уже явно к Хилеру ревнует)))