Quite Contrary
Довольно унылый фильм с прекрасным кастом и хорошими диалогами - и циничными, и умными.
Просто там нет героев, которым можно сопереживать: сначала пытаешься понять, что к чему, сопоставляя флешбеки, показывающие двух молодых влюбленных месяца 3-4 назад, с настоящим, в котором девушка готовится выйти замуж за другого и в день свадьбы сидит, запершись в своей комнате, а ее бывший возлюбленный, который приехал в этот день на торжество, вроде и хочет с ней поговорить, но быстро становится ясно, что сказать ему особо нечего.

Элли Кендрик и Зои Таппер - просто отрада глаз, настоящие умницы.

А игру Фелисити Джонс получается оценить только в ретроспективе, когда до конца становится понятно, с чего она такая словно замороженная в день собственной свадьбы - это просто страх напополам с безумной надеждой, не оставляющей до самой последней минуты, услышать от любимого человека предложение сбежать и быть с ним.
А вся ситуация заключается всего в трех фразах. "Время и приливы никого не ждут". "Я просто хотела, чтобы ты бросился за мной". "Ты не хочешь жениться на мне. - Нет, нет, не хочу".
Она до последнего надеялась, что он "бросится за ней", даже написала ему с просьбой приехать на свадьбу. А он, даже поняв, что к чему, поняв ее отчаяние, страдальца изображал из себя, при этом признавая, что жениться на ней в его планы не входит/не входило. Молодец, ничего не скажешь.
Но вообще - забавен этот мир британского кино: здесь она играла возлюбленную героя Люка Тридвея, а за пять лет до этого - сестру его брата-близнеца, который тоже актер.


@темы: КиноКадры