21:45 

Being Human 3.8 Wolf-shaped bullet

Quite Contrary
"I'm the curious type. I want to see exactly what it is that's going to pop out".
(с) Эдгар Уиндем, Being Human 3.8


читать дальше

ps. И скажу еще раз, потому как это мегукруто: нового злодея играет Ли Инглби!!! да-да-да!))))

@темы: being human, aidan turner, Russell Tovey, Lenora Crichlow, uk tv

URL
Комментарии
2011-03-17 в 10:39 

Minorellen
«Там-то она не ревела, а была в состоянии какой-то, наверное, даже холодной ярости.»
Ярость... это тоже сильный стимул...
Но я все же надеюсь тоже, что убийство Митчелла не замнут и Энни не будет себя вести как ни в чем не бывало
А так получится, что только Джози его любила и понимала.
Энни так точно не понимала и не смогла оценить полностью из-за своего стремления приукрашивать

И кажется ни Нина, ни Джордж, но в большей степени Нина, не осознали до конца, что только благодаря Митчеллу их не таскали на собачьи бои, то есть он их спасал от неизбежного совершения убийств невинных людей. Мне бы хотелось, чтобы Нина это поняла. Джордж почти понял. Но вот Нина... Надеюсь, Тоби не забудет про эту немаловажную деталь

2011-03-17 в 15:50 

Bombatron
Артанис

после него поняла, что все равно их всех люблю, даже на всю голову реалом ушибленных.

Один в один мои эмоции. Так грустно стало, что всех вместе больше мы их не увидим. Я все больше с финалом смиряюсь. Друг спас друга. Красиво, поэтично...

Я вот еще что хотела обсудить. Когда Анни убила того вампира-детектива, меня это покоробило в свете их романа с Митчеллом, вроде как она перешагнула какую-то непозволительную грань - она не просто мерзкого дядьку прикончила, она прикончила именно вампира, такого же как и ее любимый :wow: . Тебе так не показалось?

Я ей еще и папочки не хочу прощать. :-D

Спасибо тебе за ссылкy. Сейчас прямо скачаю.

2011-03-17 в 15:55 

Minorellen Угу. Классический литературный романтический герой.
Ну, к счастью, не совсем традиционный (я не в смысле ориентации, есличо :tease4: ). Классический романтический герой - он, канешна, весь из себя благородный и с положительными порывами,.. но, объективно глядя, довольно эгоцентричен. Свои чУйства у него на центральнейшем из центральных мест. В большей даже степени, чем у некоторых рядовых эгоистов. И признать себя лицемером - как Митчелл в 3.01 - для него исключено уф принципе (раньше признает злодеем и жалким земляным червяком). А еще он неумеренно склонен ставить предмет своих восторгов на пьедестал и очень-очень обижаться, когда оный предмет в чем-то оказывается неидеален (вдруг почему-то). Этим Митчелл у нас, слава Ктулху, не страдает. Романтической героиней по итогам тут скорее Энни выступила.

Артанис И это не предел
Да того предела Белоперому ваще не поставлено. (Спайк в пятом сезоне хоть как-то купировал... но проблему даже он не решил, со всеми вытекающими).

просто не считаю, что он "в значительной степени" оказал влияние.
Ну, и не в такой уж незначительной.

Ну, оргия в доме Ричарда и Эммы тоже вряд ли бы его белым и пушистым сделала.
Ты знаешь, даже это лучше, чем Херрик в педагогах. То есть, добром бы, конечно, не кончилось. Но после такого еще можно как-то выкарабкаться (тот же Митчелл свидетель), а вот сознательное и тщательное формирование личности в определенном направлении - оно труднее лечится. К вопросу о чистоте экспериментов - я подозреваю, что Митч у Херрика был не единственным воспитанником. А вот сорвался с поводка таки, похоже, один - то-то товарища так и зацепило, сдается мне.

А идея отправить его туда исходила, к слову, от того же Митчелла.
А я и не утверждаю, что он безупречен и совершенен. ;-) (Даже он сам вроде бы такого не утверждает). Только, что таких, как он, вампиров - раз-два и обчелся.

Так что, ну, все лавры Митчеллу передавать за один лишь его совет я бы не стала :)
Все - ни в коем случае. Но "свою долю" (ц) он тут заслужил. И вообще, живой пример - это очень действенное средство, стоит тонн уговоров и разъяснений. Так что не только браконьерство, но и бесхозяйственность у нас в финале случилась *кривой смайл*. (Да что уж там. Ясно без стетоскопа, что не прошли они экзамен на друзей и семью, конкретно завалили. Настоящие друзья и семья в таких случаях всем непобедимым ШерХанам и изначальным древнейшим силам отвечают, как Ракша из "Маугли" или Эскаррина из пратчеттовских Equal Rites. И другой вариант ответа тут в принципе не предусмотрен).

То есть ты считаешь, что все эти флэшбеки подаются как бы от первого лица одного из песонажей?
Вот как-то создалось такое впечатление. Может быть, потому что общая атмосфера такова, что мы в основном видим происходящее именно с их точки зрения. Даже когда с ними не согласны. ;-)

А к вещам не может дотрагиваться Салли из американского ремейка.
Тьфу ты, вот не надо было его вообще смотреть. (А так еще добавилось "радостей" от истерических реакций восторженных дефачек на сети - мол, насколько римейк лучше, какой в этом варианте вампирчик правильный *угу, вот ЭТО уже действительно классический романтический страдалец над собой, в чОрном плаще - независимо от реальной одежды - и весь такой печальный дух изгнанья... повбывав бы*. Если бы не Пеллегрино, честно говоря, я бы и не интересовалась. *А так, кстати, он их всех на раз делает, - единственная реальная индвидуальность в кадре, - что дополнительно доставляет*.) Это у меня, видно, застряло на мозгах (в сочетании с тем, что для истребления все же реальную силу приложить надо - ей же не просто кол двигать-поднимать, ей его бы втыкать пришлось, пардон за графические подробности).

2011-03-17 в 18:04 

Это Minorellen (после переустановки винды че-то глючит с паролем)

«Классический романтический герой - он, канешна, весь из себя благородный и с положительными порывами,..»
Э, нет... Я имела ввиду более широкое понимание романтического героя. Из направления в искусстве зрелого романтизма, лучших его образцов. Разве Печорин был такой весь с положительными порывами и весь такой благородный!!!? :)) Э нет..... Классические романтические герои они не так чтобы благородно-положительные. У них в душе борьба и они совершают много неблаговидных поступков! Они из галереи "лишних людей". которых мир отторгает.

«Свои чУйства у него на центральнейшем из центральных мест. »
Классика :) Именно так и есть :)
Классический романтический герой, как правило остается не понят окружающим его миром (в нашем случае как вампирами. так и окружающими его супернатуральными собратьями)
У нас налицо тема одиночества, вещи в себе...

Энни же несмотря на невидимость - не сказала бы что вся-такая одинокая вещь в себе, держащая свои чувства внутри.

Энни, не сказала бы, что она так уже романтическая героиня. Скорее героиня только женско-любовных романов середины 19 века.

URL
2011-03-17 в 18:06 

«сли бы не Пеллегрино, честно говоря, я бы и не интересовалась. *А так, кстати, он их всех на раз делает, - единственная реальная индвидуальность в кадре, »
Да я тоже в принципе 1 серию ради него посмотрела. Но слишком там много такого, от чего плеваться хочется

URL
2011-03-18 в 21:57 

Quite Contrary
Minorellen: А так получится, что только Джози его любила и понимала.
Да, мне тоже приходило в голову провести параллель с Джози, которая почувствовала в нем добро, несмотря даже на то, что знала, что он совершил, и угрозу собственной жизни.

И кажется ни Нина, ни Джордж, но в большей степени Нина, не осознали до конца, что только благодаря Митчеллу их не таскали на собачьи бои
Не знаю. Когда об этом говорил МакНейр, было похоже, что она очень даже осознала.

Bombatron: Тебе так не показалось?
Мм... нет, не показалось. Митчелл их тоже убивал. Да и сказывается, видимо, то, что для меня активная сетевая жизнь началась благодаря "Баффи". Отношение к вампирам у меня соответствующее. Истребительское, то бишь. (Ну, за редким исключением:))

Я ей еще и папочки не хочу прощать.
Ага. Идиотическое поведение.

Strenger: Ну, и не в такой уж незначительной.
Ну, я его значимости и не умаляю, не согласна была только с формулировкой:)

К вопросу о чистоте экспериментов - я подозреваю, что Митч у Херрика был не единственным воспитанником
Два аргумента против. Митчелл постоянно при нем находился - да, периодически отдаляясь, впадая в фазы "я - хороший", но столь же периодически возвращаясь. То есть, он был бы осведомлен, что есть кто-то, помимо него. А для него логичным прозвучало объяснение Херрика, что они никого не обращают, потому что Херрик стремится стать подобным Старейшим. И - это аргумент номер два - Митчелл считал себя "наследником" Херрика, то и дело повторяя в 3 сезоне, что Херрик ему наследство так и не передал. То есть он был уверен, что, кроме него и Кары, других претендентов на это звание нет.

Тьфу ты, вот не надо было его вообще смотреть.
:) Он ужасен:yes:

URL
2011-03-18 в 22:57 

Minorellen
«Не знаю. Когда об этом говорил МакНейр, было похоже, что она очень даже осознала.»
Оценила ли это хоть на немного? Пока этого не заметила. Энни ... Забыла и про чистилище и про ...Посмотрим на 4 сезон

«Да, мне тоже приходило в голову провести параллель с Джози, которая почувствовала в нем добро, несмотря даже на то, что знала, что он совершил, и угрозу собственной жизни.»
Да, она его любила таким, каков он есть. По-настоящему.
А Энни нарисовала себе идеальный образ, поставила его на пьедестал. И бац - реальность - и она сразу же - А ту ЕГО - бомбу замедленного действия :(((

2011-03-19 в 03:16 

Minorellen Разве Печорин был такой весь с положительными порывами и весь такой благородный!!!?
*Занудничает* Эээ, Печорин - не романтический герой. Он - романтический персонаж. ;) И вот у него с искренностью как раз не сказать, чтобы ах. То есть, с собой-то он большей частью честен. Но - только с собой. Других не удостаивает, в основном.

Классический романтический герой, как правило остается не понят окружающим его миром
Он еще и чувствует себя выше этого мира. Ну не заметила я у Митчелла - при всех его несовершенствах - какой-либо надменности. И на себе он тоже не зациклен.

Энни же несмотря на невидимость - не сказала бы что вся-такая одинокая вещь в себе, держащая свои чувства внутри.
Нет, наоборот - она довольно-таки непосредственный экстраверт. Но там есть более принципиальное "романтическое" качество: она идеалистка. Не в лучшем смысле этого слова. И таки свои чувства ей важнее чужих. На порядок. Как минимум, когда дело касается любви.

Но слишком там много такого, от чего плеваться хочется
*Мрачно* Да практически все. Начиная с полного отсутствия воображения (и эти люди взялись за фэнтэзи...)

*Я так поняла, Винду все ж удалось одолеть? Поздравляю. :) *

Артанис То есть, он был бы осведомлен, что есть кто-то, помимо него. А для него логичным прозвучало объяснение Херрика, что они никого не обращают, потому что Херрик стремится стать подобным Старейшим.
Но Кара была же. "А живы будем - будут и другие". (ц) Да, они с Митчеллом общались регулярно, но есть у меня сомнения, что Митч прямо все-все знал о менторе.

И - это аргумент номер два - Митчелл считал себя "наследником" Херрика,
Ну, никто же не отрицает, что Херрик с ним носился, как с писаной торбой. ;-) (Есть такой прикол: "образ мышления собаки - они нас кормят, моют, чешут, играют с нами - ух ты, наверное, они боги!; образ мышления кошки: они нас кормят, моют, чешут, играют с нами - ух ты, наверное, мы боги!" :D Вот и Митчелл так же: он от меня никак не отвяжется - ух ты, наверное, я наследник! :tease4: )

:) Он ужасен :yes:
Да хотя бы ужасен был. А то - вообще никакой, и сказать-то нечего. Пустое место...

2011-03-19 в 10:03 

Minorellen
«Эээ, Печорин - не романтический герой. Он - романтический персонаж. ;) И вот у него с искренностью как раз не сказать, чтобы ах. То есть, с собой-то он большей частью честен. Но - только с собой. Других не удостаивает, в основном.»
ЭЭЭЭ. Так они же ж не с копирки писаны. Герои литературы эпохи романтизма. Главное в них непонятность обществом (его никак не мог раскусить собственный народ, они его не понимали - даже супернатуральные собратья не понимали до конца), борьба со своими демонами, трагичность и противоречивость. Митчелл как раз самое оно. Наверное, поэтому еще я так и полюбила сериал. Сказала романтический герой, потому что даже автоматически не рассматриваю обывательское женско-любовно-романское определение. Для меня не существует другого определения романтизма в искусстве.

«Он еще и чувствует себя выше этого мира.»
Э, мягко говоря, не совсем точное определение, прямо скажем. Они находятся в постоянном конфликте с окружающим миром (мир - прежде всего в значении ОБЩЕСТВО!). И каждый романтический герой находит свой путь в попытках разрешить это противоречие.

«Нет, наоборот - она довольно-таки непосредственный экстраверт. Но там есть более принципиальное "романтическое" качество: она идеалистка. Не в лучшем смысле этого слова. И таки свои чувства ей важнее чужих. На порядок. Как минимум, когда дело касается любви.»
Хм, ну если брать понимание слова романтизм в обывательском значении. А я о направлении в искусстве. Лермонтовы там разные, Тургеневы, Гете, Гейне, Шуманы, Шуберты... ну дальше продолжать не буду. Энни просто идеалистка, витающая в облаках облаков. Призрак, лишенный плоти и крови - как раз правильная метафора.

«(и эти люди взялись за фэнтэзи...)»
Я никогда, например, не страдала отсутствием воображения. Я очень люблю фантастику, но с фэнтези у меня напряг не по части фэнтезийности придуманного мира, а по частой примитивности выписывания персонажей. Персонажи, как правило вторичны по отношению к выписываемому сюжету и ландшафту, и глубины там фактически нет (гыгыгы - Аватаристость). Есть исключения, но. в основном это борьба добра против зла и никаких полутонов.

2011-03-19 в 13:53 

Minorellen Герои литературы эпохи романтизма. Главное в них непонятность обществом
Так они тоже не очень в это самое общество врубаются. ;) И тут мы плавно переходим к экзистенциализму... :D (Кстати, шутки шутками, а что-то в BH такое есть).

Э, мягко говоря, не совсем точное определение, прямо скажем.
Для Печорина - точное вполне. Там презрения - пуды и тонны. И он в этой когорте не один такой.

Лермонтовы там разные, Тургеневы, Гете, Гейне, Шуманы, Шуберты...
Вот, кстати, Базаров - он-таки романтический герой? ;-) (Он бы точно убил, если бы ему в лицо это предположить. :laugh: ). И потом, есть еще Шиллер.
На самом деле, да, и Лермонтов, и Тургенев. Но я в этой связи больше о Демоне или Рудине думала. (А вот Гейне - это нет, ИМХО. Слишком саркастичен. Даже с учетом того, как свойственна романтике ирония - слишком).

Я очень люблю фантастику, но с фэнтези у меня напряг не по части фэнтезийности придуманного мира, а по частой примитивности выписывания персонажей.
Так это закон Старджона. Который "99% of everything is crap". Фэнтэзи просто неумеренно много - даже больше, чем НФ - соответственно, и стандарт (и ниже) там гонится волнами и лавинами. (Плюс фанфики, облюбовавшие именно это направление). Та же фигня, что с любовными романами - среди них в принципе ведь и хорошие есть. Но промышленный масштаб - он и есть промышленный масштаб...
Толкиен - фэнтэзи. Пратчетт - фэнтэзи. Ролинг - тоже, в конечном счете, хоть она и отпирается. Но на одного Пратчетта - стаи Стефани Майер (пардон, поклонники), на одного Толкиена - серии и серии "меча и чародейства", на одну Ролинг - кучи и тучи мальчиков-и-девочек-с-пальчик с "иммунитетом главгероя". Синдром популярного направления, чо. (После СтарТрека тоже от звездолетов не отмахаться было).

2011-03-19 в 14:07 

Minorellen
Strenger

«Так они тоже не очень в это самое общество врубаются.»
Именно! именно! Это оно и есть. И Базаров такой же романтический герой. Да. он может убить! Они же не все одинаковые. герои ромнатической литературы. Кстати впомнился любимы роман отрочества, юности - Пират Вальтера Скотта. Его герой Кливленд - ходячее противоречие. Классический пример. И тоже для него и его любимой Минны (как для героя, так и для пары вцелом) нет хэпиэнда.
И в конце концов, если бы не было развития темы, то это было бы повторение.
Экзистенциализм? Я его не поклонник, НО.. если его не слишком много, его массовая доля не перевешивает остальные части, а является органичной частью произведения, то я совсем непротив :).. Гейне все равно романтик, даже если не 100 процентно. Вон Бетховен начинал в классицизме, а его поздние произведения - это романтизм. Так что...

«Так это закон Старджона. Который "99% of everything is crap". Фэнтэзи просто неумеренно много - даже больше, чем НФ - соответственно, »
Увы в разы больше стало :( Причем давно (с середины 90-х!). Заходишь в любой книжный магазин, на любой книжный рынок - и там все завалено фэнтэзи :(
Я не говорю, что нет хороших, но я ни даже лучшие образцы женских романов, ни лучшие образцы классической фэнтези не очень жалую. Хотя понимаю, что Толкиен есть Толкиен. (И не надо упоминать имя Майер ... У меня тут ужас - подруга старше меня.. на несколько лет. Зрелая женщина с 10 летним ребенком считает Сумерки шедевром, бредит Паттинсоном. Я в ужасе :))
Я выросла на Артуре Кларке, Брэдбери и такого рода фантастах, в принципе., лучших романах Саймака. У Саймака тоже несколько фэнтезийных романов было, но как раз они у меня не пошли.

2011-03-19 в 16:19 

Minorellen Они же не все одинаковые. герои ромнатической литературы.
Не все. Но определенный тип существует же, тут мы обе согласны. И он ближе все-таки к тому же Кливленду, чем к Базарову. И Митчелл к нему больше внешним боком (ну и общим трагизмом, наверное, хотя у романтических героев на это не эксклюзив).

Экзистенциализм? Я его не поклонник,
В качестве чистого жанра я его вообще терпеть не могу. И в качестве основного направления. Но как краска - да, имеет смысл.

Гейне все равно романтик, даже если не 100 процентно.
Ммм... Скорее, разочарованный романтик. (Жуткая вещь, на самом деле - из серии "ховайся все". :-D )

Увы в разы больше стало
Ну так Интернет - нашефсе. Плюс (а вернее - ибо) это как раз тот жанр, который кажется доступным любому жаждущему. Типа как "все знают, как учить, лечить и воспитывать". И писать фэнтэзи, ага.

И не надо упоминать имя Майер
Я бы с удовольствием, так ведь действительность постоянно упоминает.

У Саймака тоже несколько фэнтезийных романов было, но как раз они у меня не пошли.
А я его некритически люблю за все. :-D

2011-03-19 в 16:24 

Minorellen
Strenger
Я не сравнивала Митчелла с Базаровым, в принципе :) Базаров - не самый любимый типаж романтического персонажа. Тип 1. Разрушитель.

«А я его некритически люблю за все.»
Я его тоже люблю, с юношеского возраста, но читать его фэнтезийные романы не смогла бы

«Но как краска - да, имеет смысл.»
Да, именно как краска.

«Ну так Интернет - нашефсе. »
Ну в далеком 1995-97 годах интернет еще не был нашим ффсем. Но в какой-то момент в то время вдруг книжный рынок стал завален фэнтезийной макулатурой, а другая фантастика стала исчезать...

2011-03-19 в 21:49 

Minorellen Тип 1. Разрушитель.
Мгм. Причем по иронии судьбы - врач. (И это уже реализм).

Ну в далеком 1995-97 годах интернет еще не был нашим ффсем.
Только начал широко распространяться за рубежом, да. Ну так и фэнтэзи вроде переводная посыпалась сначала?

2011-03-19 в 23:11 

Minorellen
«Только начал широко распространяться за рубежом, да. Ну так и фэнтэзи вроде переводная посыпалась сначала?»
Ну она была и в 1991... переводная. А потом ее процент возрос в дестяки раз я бы сказала. Ибо сейчас - это просто проходу в книжных магазинах не дает :(

2011-03-20 в 09:41 

Артанис
Quite Contrary
Minorellen: Оценила ли это хоть на немного? Пока этого не заметила
Ну так там с того разговора-то времени прошло: утром дня перед полнолунием разговор, а через сутки Митчелла уже арестовали, и в следующий раз она его увидела уже когда он с колом пришел.

Strenger: Но Кара была же.
Так и я о чем: она была только потому, что Митчелл в очередной раз в самоволку отправился, и о ней Митчеллу было прекрасно известно.
Я не отрицаю, что существование другого преемника возможно, просто учитывая, что преемник должен постоянно находиться рядом (а никого не было), и общее отношение желавшего походить на Старейших Херрика к обращению в вампиров, шансы на то близки к нулю, пусть и существуют теоретически.

URL
2011-03-20 в 10:11 

Minorellen
«Ну так там с того разговора-то времени прошло: утром дня перед полнолунием разговор, а через сутки Митчелла уже арестовали, и в следующий раз она его увидела уже когда он с колом пришел.»

И так просто согласилась: пора его мочить! А между тем Хэррика лелеяла. Расскаявшуюся Люси хотела убить....

2011-03-20 в 10:50 

Quite Contrary
Minorellen, нет, Люси не хотела. Покалечить - да, да и то только на словах. Серьезно она с ней говорила ночью, когда сказала убираться и не появляться больше в их жизнях.
Про Херрика я уже говорила. Она поступила правильно, защищая его. И я не хочу эту тему дальше обсуждать, потому как ничего другого все равно не скажу.
С Митчеллом... с Митчеллом был сюжетный маразм, и я не могу это воспринимать как-то иначе - при всем уважении к Тоби. Могу только надеяться, что дальше они как-то реабилитируются.

URL
2011-03-20 в 11:02 

Minorellen
Мне кажется, что это не было сюжетным маразмом. Это был единственно правильный выход для качественного не попсового произведения. Он получился смазанным, из-за того, что реальная жизнь вмешалась и немного ускорила процесс. Это мои мысли спустя 5-6 дней, когда первые эмоции ушли. и Эйдан был прав, когда попросил, чтобы Митчелла убили сейчас. а не отложили на 2 сезона неизбежное.

В результате, это был очень красивый и мощный уход на высокой ноте.

Обдумав все на трезвую голову, в финале все логично в принципе, если брать общую картину. Только очень урезано из-за выше указанной спешки.

Другой вопрос, что мы вправе высказывать свои мысли по поведению Энни. Но оно вытекает из ее характера. Пока что она любит то, что создает в своем воображении, не умеет сталкиваться с реальностью и делать выводы. Может быть встряска от произошедшего даст какой-то импульс развитию персонажа.

Ну и точно также уверена по Хэррику, но только в обратном. Хотя лет пять назад была бы согласна с Артанис :) Эволюционирую

2011-03-20 в 11:06 

Артанис
Quite Contrary
Minorellen: Эволюционирую
Спасибо, что разъяснили, что считаете себя выше меня. Я учту.

URL
2011-03-20 в 11:11 

Minorellen
Артанис
С чего Вы взяли? Господи
Я всего лишь сказала, что мои взгляды за годы поменялись. Не мне судить в лучшую или худшую сторону! Возможно, какие-то события в моей жизни заставят изменить свой взгляд обратно.

2011-03-20 в 11:27 

Quite Contrary
Minorellen: С чего Вы взяли? Господи
У "эволюционировать" - весьма конкретное и однозначное определение, не подразумевающее ножниц толкования, вот и все.

URL
2011-03-20 в 11:38 

Minorellen
Хм. Эволюция может быть и вверх и вниз, вообще-то. И тупиковая ветвь бывает. А не только в высшую форму.
Да и применила я это слово в смысле, что с годами меняю взгляды, по-другому смотрю на вещи. Мудрость, встряска от столкновения с реальностью или простое разочарование? тоже не скажешь наверняка, И уж никогда не подразумеваю при этом, что перехожу на какую-то высшую ступень по отношению к кому-либо. А ножницы есть у любого слова... Тем более, если употреблять с иронией.

2011-03-20 в 12:38 

Девочки, не ссорьтесь. (ц) ;) В конце концов, вот если я считаю, что в отношении Херрика Нина поступала абсолютно правильно, в отношении Митчелла была глубоко несправедлива, в конце концов до предательства, что финал был таки (несмотря на вызванные "ускорением" косяки) сильным, но при этом показывает наших уцелевших героев да-алеко не в лучшем свете - то мне куда? Разорваться, что ли? Я не согласная. ;-)

2011-03-20 в 12:45 

Minorellen
«Strenger»
Финал был сильным и благодаря такому предательству со стороны Энни и Нины. Если Тоби сольет эту линию и не покажет далее развитие персонажей Энни и Нины, в связи с этим поступком, то он считай сольет сериал, и по большому счету предаст свое детище. Потому что если выбираешь идти по сильному варианту. надо идти до конца, не спускаясь на сопли и в "сумеречную порно" зону, простите зону.

Поэтому, давайте терпеливо ждать, что выйдет в 4 сезоне

А мне придется видимо смотреть Хоббита из-за Фримана, Тернера и Армитажа. Несмотря на мое отношение к жанру. Надо дать Пете Джексону шанс. :)))

2011-03-20 в 13:55 

Minorellen Финал был сильным и благодаря такому предательству со стороны Энни и Нины.
Пожалуй. Если бы Митчелл "просто" и тривиально героически погиб, всех их защищая, может быть, кому-то из зрителей было бы легче, но это было бы такое сползание на среднестатистический уровень и дешевая мелодрама... К тому же, подход "война все спишет" мне не очень близок.

и не покажет далее развитие персонажей Энни и Нины
У Джорджа тоже теперь, как ни крути, появился повод для рефлексии. И, хотя у меня к Тому особой привязанности нет (ну не могу я всерьез воспринимать персонажей с перманентными бровками домиком), но, если он безвозвратно теперь исчезнет из кадра - это тоже будет некоторый шорткат.

2011-03-20 в 14:11 

Minorellen
Strenger
Согласна и по Тому. Мне как персонаж он ни-ни. Но оборвать вот так историю с завязкой. Приемный папа попросил не мстить, а он пока пошел...
мстить. И не дать развязки, куда устремится Том - к возврату на правильный путь, или его мотивацией станет месть в чистом виде.. Это будет тоже ошибкой со стороны Тоби. Но думаю, он понимает, чтобы сериал жил, и не завершился слабой банальщиной, после ухода Эйдана и смерти Митчелла, ему надо будет РЕАЛЬНО предложить что-то очень сильное и логичное. Этот вызов он сам себе бросил

«но это было бы такое сползание на среднестатистический уровень и дешевая мелодрама.»
Именно. А среднестатистического уровня и ниже у нас завались. Причем истерия на это у большинства. А тут в стиле Преступления и наказания на другом уровне...

     

Дневник Артанис

главная