14:58 

Being Human 3.7 Though the Heavens Fall

Артанис
Quite Contrary
Let this happen. For me.
(с) Энни, Being Human 3.7


Оооо, отличная была серия! Все начинает вставать на свои места, развешанные по стенам ружья стреляют, пусть за исключением пары моментов и ожидаемо.
Еще в этой серии я поняла, что за Джорджа и Нину все-таки переживаю больше. Митчелл/Энни по-прежнему мое ОТП и так далее, но история, которую придумывают для Джорджа с Ниной, - просто интереснее и увлекательнее.
Клифф в финале оказал на меня какое-то совершенно противоположное воздействие: бегать по потолку и кричать "когда же следующая серия?" совершенно не хочется - хочется просмаковать это ощущение. Может, виновата таки настигшая меня обещанная истерика по поводу ареста, не знаю. Но - come on, пипл, - ничего хуже с Митчеллом произойти не может по определению. Даже смерть не так страшна, как объектив фотоаппарата в полицейском участке:lol:

Так что - да, отличная серия от и до, а теперь по отдельным моментам:
- то, как был "инфицирован" МакНейр: кто бы мог догадаться?.. Херрик и тут потоптался... а ведь впечатление создавалось, что оборотнем МакНейр бегал много дольше.
- реакция Нины на то, что Херрик показал Ненси тетрадь: она совершенно не обрадовалась и облегчения не испытала
- Макнейр говорит Нине, что их с Джорджем не трогают, потому что Митчелл рядом: она, пожалуй, впервые задумалась над тем, что это на самом деле так, что ей не найти безопаснее места в мире для ребенка, о чем они говорили с Джорджем в начале прошлой серии, оно на самом деле - здесь, как это ни парадоксально
- и просто - шикарная Шинейд:)

- я уж отчаялась, что бурные отношения с Дейзи так и останутся непонятным аппендиксом в сюжете, а тут к ним неожиданно вернулись!

Джордж: Дейзи.
Энни: Ты ее знаешь?
Джордж: Ну, да, вроде того. Она с мужем напала на меня и Митчелла несколько месяцев назад, но да... это могла бы быть она, она довольно-таки дикая. Очень решительная и настойчивая. Удивительно сильная. (Мечтательно) Гибкая.
Нина: Ты ведь понимаешь, что вслух это все произносишь, правда?

Нина, конечно, насторожилась, но мудро не стала углубляться в эти дебри.



Митчелл: Уже пятеро.
Джордж: Что?

Причем он произносит это так... буднично. Констатируя. Ну, типа: "Прекрасно, просто отлично. Как меня это все достало". К чему потом еще вернется, осторожно зайдя в дом, опасаясь нападения кого-нибудь из оборотней, окликая их по именам (всех, кроме Джорджа, заметьте! он подозревает всех, кроме Джорджа, потому как в Джордже уверен, как в самом себе, или даже больше) и сказав "Идите вы со своим пророчеством". Он устал бояться каждого шороха и полнолуния. Ему бы успокоиться и жить, но предполагаемое понимание этого все равно пришло слишком поздно, он уже сделал все, чтобы пророчество сбылось.
И - как бы то ни было, а ребенка-то он тоже посчитал, говоря "уже пятеро".

- но то, как он собирался убить двух зайцев одним выстрелом: вернуть старого Херрика и избавиться от Ненси, было жутко, а если бы он не одумался, то и вовсе - непростительно; то, что он убивал, будучи вампиром, даже то, что он учинил в вагоне поезда, ни в какое сравнение не идет с тем, что он задумал для Ненси, потому как это было бы не убийством ради пропитания и даже не убийством ради мести, а убийством ради убийства. И ради собственного эгоизма в желании выжить, наплевав, какой ценой.


- Том и Джордж, мерящиеся курицами на веревочке перед Ниной, - :lol:
Куда Том, кстати, в финале делся? Нина с Джорджем в больницу сразу бросились - а Том почему к отцу не вернулся?

- и - ура! - не держались вампиры в сторонке и не спускали все на тормозах. Но вот совершенно зря Купер разразился речью в стиле классических злодеев и все Ненси рассказал. С другой стороны, быть может, рассказывал он все это не столько для Ненси, сколько для Энни... кто их разберет. Но выдержка у мужика была железная, раз он на Энни ни разу не прореагировал (в отличие от тех же Митчелла и Нины, для которых присутствие Энни неожиданным никак не было, и которые прекрасно понимали, что не стоит палиться перед той же Ненси, глядя на пустой стул).

- "Fucking southerners!" Таки МакНейр не употреблял бранных слов исключительно при сыне:-D
И по-прежнему не понимаю, почему он Митчелла не убил в 3.4. Тут ведь он совершенно недвусмысленно дает понять, что собирался прикончить и Херрика, и прибежавшего на его крик Митчелла. А там у него была прекрасная возможность и оправдание - чего, спрашивается, тянул?..
И - он убил Дейзи!:weep3: Я, конечно, понимала, что в этом сезоне возвращение Эми Менсон нам не светит, но то, что оно теперь светит в принципе... печально.
Зато теперь я на Хетти рассчитываю - так и представляю, как в финале 3.8 она на корабле - в стиле "Дракулы", да-да! - приплывает:)
А то, как в финале Херрик говорил о своей дилемме... вместе с вампиром-Купером это были два удививших меня сюжетных поворота в этой серии (ну, Энни еще, но там был, скорее, неприятный сюрприз). От Херрика подобных приступов совести я никак не ожидала.
Но МакНейр меня и подразочаровал - я ведь так надеялась, что Херрик от него на орехи получит. Ну, пусть не убил, но мог ведь покалечить! а он взял и умер после первого же удара ножом...

Вот там, в отдалении, видите дядечку в халате? Это отец Шинейд Кинан)))
И я долго вспоминала, где видела медсестру, разговаривающую с Ниной и Джорджем.
Мало кому это что-то скажет, конечно, но она играла маму Кайли в "Beautiful People", а еще там снимался хороший друг Рассела Тови, прекрасный мальчик Сэмюэл Бернетт, Рассел с ним не далее как на прошлой неделе в твиттере во взаимной любви признавались:)

- "Или вы на 16 неделе, или собираетесь родить великана". Или оборотня, ога.

Джордж: Вынашивание потомства у волков занимает меньше времени, чем у людей.
Нина: Кто это тебе сказал?
Джордж: Википедия.

Что опять возвращает меня к мыслям, что за неведому зверушку ждет Нина. Будет ли это оборотень-от-рождения, способный контролировать свои превращения?


I know.

- Энни неприятно удивила, да. Первая реакция Нины объясняется шоком. Но она не сказала, что он убийца, а только дала намек, что ему что-то известно. И она ведь Митчелла недолюбливала при этом. В то время, как Энни требовала от Митчелла пойти в полицию, одновременно говоря, что любит. И не просто требовала от него - сделала все, чтобы Ненси все улики получила, даже услужливо нужные папочки перед ней разложила.
Митчелл прав: тут дело не в наказании или в том, что он хочет от него увильнуть. А в том, что это опасно той опасностью, которой они всегда боялись, - людьми с факелами и вилами.
Поведение Энни было бы отважным, будь Митчелл человеком, здесь же иначе как идиотизмом его назвать не получается. К сожалению.


You've no idea what you've done.

ps. *фпечале* из-за проблем со звуком у BBC вторая половина Becoming Human оказалась несмотрибельной, а там такие разборки в любовном треугольнике назревали!..

@темы: being human, aidan turner, Sinead Keenan, Samuel Barnett, Russell Tovey, Lenora Crichlow, uk tv

URL
Комментарии
2011-03-07 в 16:24 

MarvelGirl
в ожидании серии больше всего переживала, что митчелл вытворит что-нибудь совсем уж непотребное и я буду разочаровываться. момент с идей скормить нэнси херрику – как раз было оно. и пока он за дверью стоял, я буквально богам молилась, чтоб он одумался. боги меня услышали. фууух.

что касается энни, я не могу сказать, что она меня разочаровала или что ее поступок глупость. то есть, оно глупость, конечно, в общей картине вещей. но на мой взгляд для нее в данный конкретный момент уговорить митчелла сдаться было единственным доказательством, что в нем все еще есть человек и что его есть за что любить и позже простить. и то, как все повернулось – ужас и кошмар, бесспорно, но почему-то мне кажется, что если бы было иначе, для меня энни была бы не энни, а митчелл – не митчелл. как-то так.

и, боже мой, бедная нина. вот, блин, ее излишнее человеколюбие ей свинью подложило так подложило в виде хэррика. и я на самом деле боюсь, что ребенка в итоге не будет. как-то так хэррик ее ножом ударил, что, есть большая вероятность, что она в итоге выживет как раз ценой смерти ребенка.

2011-03-07 в 16:46 

Quite Contrary
MarvelGirl: в ожидании серии больше всего переживала, что митчелл вытворит что-нибудь совсем уж непотребное и я буду разочаровываться
Нет, я отчего-то за это была абсолютно спокойна, потому что не думаю, что авторы пойдут теперь в эту сторону - после того, что было в 2.7, ему теперь от тех событий отмываться и отмываться, вряд ли для него как для персонажа стоит добавлять черных красок.
Но с Ненси момент напряг. И более чем...

что касается энни, я не могу сказать, что она меня разочаровала или что ее поступок глупость.
Нет-нет, я не говорю, что разочарована, но просто тут именно что дурость с ее стороны. И неважно, Митчелл это или не Дейзи. Или даже Херрик. Тут ведь уже не только преступления дело касается, а безопасности их самих. Ребенка Нины и Джорджа в том числе. А до Энни никак это не дойдет. Оставался бы Митчелл на фотографиях, если бы мог безболезненно сойти за обычного человека - другое дело. А тут - только руками приходится разводить.
Не лучший способ доказательства любви она выбрала...
А Джордж ведь считает, что Нина во всем виновата.

как-то так хэррик ее ножом ударил, что, есть большая вероятность, что она в итоге выживет как раз ценой смерти ребенка.
Из того, что сказали в допах, удар по почкам пришелся. Я думаю, что ребенок выживет. Я пока не отказываюсь от своей теории, что именно он - та пуля))) Ну, или Джордж, но Джордж - это настолько очевидно, что почти банально:D

URL
2011-03-07 в 17:55 

Minorellen
А Нина реально во всем и виновата (прст - боялась, что Хэррика сфотают, а что Митчелла - нет?). Классика: Благими намерениями устлана дорога в ад. Она позволила злу выжить и набрать силу. Из-за того, что она не позволила убить Хэррика - якобы свершиться злу - сколько людей погибло!!! И она с ребенком на волоске буквально.
Впрочем, Энни тут тоже под категории "благими намерениями-ад"подпала.
Герой Робсона Грина поплатился за то, что встал на дорогу мести и не cмог с нее сойти получается не один год.. Даже трофеи хранил. Месть - не приводит ни к чему хорошему. Никогда. даже митчелл это понял.
Переживаю за Джорджа. За ребенка Нины, но не за нее саму. Я боюсь, что она ничему не научится.
Дэйзи хотела поймать убийцу не по тем мотивам, что Энни. Главным мотиватором ее поступком были собственные амбиции. Итог очевиден.
Браво авторам сериала.
Что-то по промке... Лиа все-таки выглядит застрявшей в чистилище душой, которая хочет мести. Не думаю, что есть пророчество. Это ее судьба решается. Она вроде и жертва, но в то же время и палач. Она не может попасть ни в ад, ни в рай. Именно потому что зациклена на мести, ИМХО.
Что-то мне кажется, что никакого пророчества нет.

Зы. Это мое личное ИМХО. Потому что я считаю, что когда благие намерения приводят к массовым убийствам, то они становятся даже бОльшим злом.

Да проблемы со звуком были. в начале и середине... в конце уже нормально. Или в HD версии наоборот?

2011-03-07 в 18:07 

Minorellen
Зы 2. Собственно поступки важнее мотивов. Митчелл справился, сдержал под контролем темную сторону.
А у Нины и Энни намерения были самые лучшие - и к чему все пришло? Так что в мире все не так просто.

2011-03-07 в 18:27 

Minorellen
«и, боже мой, бедная нина. вот, блин, ее излишнее человеколюбие ей свинью подложило так подложило в виде хэррика. и я на самом деле боюсь, что ребенка в итоге не будет. как-то так хэррик ее ножом ударил, что, есть большая вероятность, что она в итоге выживет как раз ценой смерти ребенка.»

Именно - излишним человеколюбием зло питается сильнее всего!!!! Так оно выживает :(

2011-03-07 в 18:35 

MarvelGirl
Артанис А до Энни никак это не дойдет.
ну, она же вся на эмоциях. я бы, честно, очень удивилась, если б она в такой момент умудрилась сдержать порывы и просчитать на будущее, что хорошо, а что боком выйдет. это же энни – по нежизни раб своих эмоций))) ее как не посетит какая-нибудь очередная идея, холодной головы в первые моменты у нее просто нет))) так что и тут с митчеллом все было закономерно. я потому и говорю, если б она в этот момент думала о будущем, это для меня была бы не энни)))

Я пока не отказываюсь от своей теории, что именно он - та пуля)))
в смысле, что станет убийцей митчелла, когда вырастет?

2011-03-07 в 18:41 

MarvelGirl
Minorellen излишним человеколюбием зло питается сильнее всего
ну, на самом деле зло может чем угодно питаться)) то есть в прямом смыле, какой и чей угодно поступок может обернуться во зло.
поэтому я тоже не считаю нину во всем виноватой. и как по мне, то хладнокровное убийство бессознательного хэррика – поступок бесчеловечный, а наши герои как раз пытаются быть людьми. так что убивать было бы неправильно, но и обхаживать хэррика как дитя малое – тоже. за ним надо было, как минимум, пристально следить и держаться постоянно на стороже. и искать какой-то иной способ с ним разбираться.

2011-03-08 в 08:04 

Quite Contrary
MarvelGirl: я бы, честно, очень удивилась, если б она в такой момент умудрилась сдержать порывы и просчитать на будущее, что хорошо, а что боком выйдет.
Мм... это если бы она так только в самый последний момент решила, что убийце - место в тюрьме (но сейчас изменилось лишь, что убийцей она не Дейзи, а Митчелла считает). А она все то, что ей говорил Митчелл в прошлой серии, отметала как несущественное. У того же Джорджа первой мыслью было, что под удар подпадают все они, почему он в участок и бросился, а Энни об этом даже не задумывается. Или задумывается, но считает, что пришло время всем о вампирах узнать.
И здесь, в начале серии, они о том же говорили.
Митчелл: All right, well, say you do lead the police to Daisy, OK? They arrest her, they process her, they take her photograph. And bam! That's it. The world knows about vampires and it's total... This is first contact. It's biblical. Religion, history, science, they lose everything. The trauma of that, could you imagine?
Энни: Vampires must have been arrested in the past.

Просто то, что говорит Энни, звучит абсурдно при всей видимой правильности. Я не защищаю вампиров, но не считаю, что Энни вправе решать, когда предавать что-то подобное гласности. А начав собирать свидетельства и газетные вырезки, она именно это своей целью поставила.

И я только сейчас поняла, что она, как и Том, в финале серии пропала, неизвестно куда. Обещала, что будет рядом с Митчеллом, но в полицейском участке ее видно не было...

в смысле, что станет убийцей митчелла, когда вырастет?
Нет:) у меня пока предположение, что "тебя убьет оборотень" не нужно воспринимать буквально, что это какое-то иносказание (если принять тот факт, что пророчество существует на самом деле, а не было пустым сотрясением воздуха, единственной целью которого было свести Митчелла с ума). Лиа говорила, что Митчелл - кусочек в истории кого-то другого. Что для того, чтобы завершить путешествие, этому другому потребуется смерть Митчелла. Меня само слово "путешествие" с самого начала насторожило, из-за чего я и подумала на ребенка: возможно, Митчелл каким-то образом должен помочь этому ребенку вообще на свет появиться. Мне эти слова о путешествии еще и сказки напомнили, когда какой-нибудь злой дух говорит королю: я тебе помогу, но ты за это отдай мне то, чего в своем королевстве не знаешь/что первое увидишь, как вернешься домой, и т.д. - вариантов много. Король радостно соглашается, уверенный в отсутствие подвоха, а потом выясняется, что речь шла о ребенке:)
В любом случае, в следующей серии все выяснится)))

за ним надо было, как минимум, пристально следить и держаться постоянно на стороже.
Так этим они и занимались: он безвылазно на их чердаке сидел.
И так получилось, что Нина и Митчелл выступали тут для Херрика ангелом и демоном, стоящими за спиной: одна уговаривала его бороться с собой, второй - поддаться жажде крови. Но Нине было сложно давать советы, поскольку она не знает, что значит быть вампиром, и она могла только свою доброту предложить. А Митчелл вместо коронного "окружи себя хорошими людьми" был слишком своей собственной судьбой поглощен.
Другое дело, что я уверена, Херрик бы при любом раскладе сорвался, но результат был бы разным...

URL
2011-03-08 в 16:07 

MarvelGirl
Артанис Мм... это если бы она так только в самый последний момент решила, что убийце - место в тюрьме (но сейчас изменилось лишь, что убийцей она не Дейзи, а Митчелла считает). А она все то, что ей говорил Митчелл в прошлой серии, отметала как несущественное.
подозреваю, что собирая компромат на дэйзи, она тоже больше именно "горела идеей" правосудия, при этом не вдаваясь в подробности, чем это может обернуться, и не слушая/не слыша предупреждений митчелла. то есть тоже была в состоянии некоей эйфории очередной идеи. не зря же на вопрос макнэйра нина с такой характерной интонацией ответила: "а это у нас энни теперь борется с преступностью"))) мол, у энни очередная безумная идея)) по-моему, ребята все уже просекли, что когда у энни "идейный приход", ей в некотором роде бесполезно что-то советовать или как-то мешать, пока она сама не остынет немного и не начнет смотреть на ситуацию с разных сторон. а ни в случае с дэйзи, ни тем более с митчеллом у нее в принципе не было времени подумать трезво. с дэйзи она только начала свою авантюру, назовем это так)) и почти сразу выяснилась вина митчелла. и тут уже эмоции совсем все перекрыли.

впрочем, не знаю и на сто процентов, конечно, ничего не утверждаю)) ибо, судя по промо и коротенькому отрывку из следующей серии, она все еще не торопится понимать, чем грозит разоблачение митчелла всем им. хотя, может, там уже просто от горя и отчаяния ей просто стало все равно?

Я не защищаю вампиров, но не считаю, что Энни вправе решать, когда предавать что-то подобное гласности.
да, абсолютно согласна, что это не ее решение. но, опять же, все мои предположения выше – попытка понять ее... даже не мотивы, нет, а... причины того, почему она не задумывается о последствиях. что-то в этом роде.

блин, я ж говорю, пальцами обсуждать что-то ужасно не люблю))) мысль доносится как-то криво :-D

И я только сейчас поняла, что она, как и Том, в финале серии пропала, неизвестно куда. Обещала, что будет рядом с Митчеллом, но в полицейском участке ее видно не было...
кстати, да. я тоже все думала, где же так долго ходит том, а в моментах ареста митчелла – где же обещанное эннино "всегда буду рядом"? :susp:

а еще, знаешь, тумблер не понимает, почему местная полиция так странно себя вела, когда митчелла в участок привезли)))) народ задается вопросом: что за странные улюлюканья и т.п., у них там, что, так принято? :lol:

у меня пока предположение, что "тебя убьет оборотень" не нужно воспринимать буквально, что это какое-то иносказание
ааааа, семен семеныч! ©
мне нравится твоя идея. только тогда я вдвойне переживаю за митчелла)))

Так этим они и занимались: он безвылазно на их чердаке сидел.
сидеть-то сидел, но как-то, мне кажется, ребята очень быстро рядом с ним расслабились. даже дверь не запирали. а я бы запирала :smirk:

и я согласна, что нина и митчелл выступали в отношении хэррика с разных сторон добра и зла, но нина уж слишком безоговорочно ему верила. впрочем, думаю, это еще и от того, что из них четырех, она единственная на собственной шкурке не прочувствовала, кем был хэррик до своего очередного воскрешения.

2011-03-09 в 00:26 

LACaritas
Адвокат дьявола
народ задается вопросом: что за странные улюлюканья

Я поначалу решила, что это оборотни. :lol:

2011-03-09 в 00:28 

MarvelGirl
LACaritas
у меня, кстати, тоже такая мысль промелькнула :-D

2011-03-09 в 08:18 

Артанис
Quite Contrary
MarvelGirl, да нет, я понимаю все причины того, почему Энни так поступила:) но повторюсь, что при всей видимой правильности правильным оно не воспринимается ну никак. И я лишь об этом говорила)))
И, к слову, хотя все в поведении Энни, что предшествовало появлению группы захвата, было дуростью, я благодарна, что она была там, рядом с Митчеллом, и что только ради нее он не убил всех тех людей. А не сделал он этого только потому ведь, что она попросила. Все-таки любовь к ней и нежелание терять ее оказались в нем сильнее даже чувства самосохранения.

ибо, судя по промо и коротенькому отрывку из следующей серии, она все еще не торопится понимать, чем грозит разоблачение митчелла всем им.
Думаю, так или иначе она все равно к этому придет. Сомневаюсь я, что тут вампиров ждет "coming out of the coffin" - или как там в True Blood было сказано))))

блин, я ж говорю, пальцами обсуждать что-то ужасно не люблю))) мысль доносится как-то криво
Нормально она доносится:lol:
А я только так привыкла обсуждать - ну письменно, в смысле, и в разговоре, наверное, наоборот буду не настолько многословна:lol: хотя все равно хотелось бы, конечно, вживую обсудить))))

а еще, знаешь, тумблер не понимает, почему местная полиция так странно себя вела, когда митчелла в участок привезли))))
Да? а я это восприняла как обычную (ну, в каком-то смысле) реакцию на поимку маньяка. Они же его маньяком считают. Мне отчего-то вспомнились рассказы о том, как поступают сокамерники с теми, кого осудили из-за изнасилования женщин.

только тогда я вдвойне переживаю за митчелла)))
Да все нормально будет!:)
вот кто бы мне такое сказал?..))

а я бы запирала
Он бы ту дыру в потолке еще больше проковырял тогда - и плакатом с Ракель Уэлч завешивал бы:lol:

но нина уж слишком безоговорочно ему верила
Ну, когда была рядом с ним - да, старалась всячески такую видимость создавать, но вспомни, как она говорила Джорджу, что с ненормальным вампиром на чердаке как-то опасается в этом доме ребенка рожать:)

LACaritas: Я поначалу решила, что это оборотни
Я себя прямо извращенкой сейчас чувствую, потому что с самого начала считала такую реакцию нормальной:gigi:

URL
2011-03-09 в 09:05 

LACaritas
Адвокат дьявола
при всей видимой правильности правильным оно не воспринимается ну никак.

Мне кажется, что у Нины и Энни слишком маленький стаж бытия не людьми, они все еще мыслят человеческими категориями. В данном случае хочешь не хочешь никуда не деться от пресловутой bigger picture. Хотя Энни, убив вампира и, по ее словам, не чувствующая раскаяния за то, что отняла чужую жизнь, сделала большой шаг прочь от человеческих стереотипов.

     

Дневник Артанис

главная