Записи с темой: uk tv (список заголовков)
19:40 

Багряный Первоцвет (1999)

Quite Contrary
Не знаю, бывает ли так с вами, а я иногда, услышав название или увидев в продаже книгу/фильм, понимаю, что непременно должна прочитать/посмотреть. С "Багряным Первоцветом" было то же самое: я даже примерно не представляла, о чем там идет речь (потому что - признаюсь в своей неграмотности - не читала ни книги, по которой снят фильм, ни отзывов о ней, ни, уж тем более, не смотрела ни одну из экранизаций), но посмотреть хотелось нестерпимо сильно. Яра, спасибо огромное за то, что поделилась со мной этим чудом!

Начну с того, что в фильме сочетаются две вещи, которые вызывают у меня стойкое отторжение и, услышав о которых, я бы сильно призадумалась, а стоит ли смотреть. Терпеть не могу историю Франции и историю революций вообще.
Итак, о фильме. Несмотря на то, что главный герой - английский аристократ, основное действие происходит во Франции конца 18 века, где, как мы прекрасно знаем, в то время люди превратились в стадо безумных и жаждущих крови животных, т.е произошла революция. Время якобинцев и Робеспьера. Время, когда родились слова "Марсельезы", а 9 термидора и Наполеон Бонапарт были недалеким, но все-таки будущим.
И вот тогда-то и появляется Зорро своего времени. Он не скрывает лица за маской, но практически никто из спасенных им не знает, как он выглядит. Он не помогает бедным - он помогает бежать французской знати за границу. И он называет себя Багряным Первоцветом. "Его ищут здесь, его ищут там...", а он со своей женой живет в Англии, и принц Уэльский очень высоко его ценит.

Я с огромным удовольствием посмотрела все три фильма, на одном дыхании - чего, честно говоря, не ждала от экранизации ВВС: история по-настоящему затягивает, от нее невозможно оторваться.
В Персиваля Блекни невозможно не влюбиться во время просмотра: бесстрашного, невероятно умного и остроумного, играющего на публику. И на Ричарде Гранте просто потрясающе смотрятся костюмы той эпохи! Я сейчас почитала отзывы людей, знакомых с оригиналом и считающих лучшей экранизацию с Джейн Сеймур, они возмущаются, что здесь сэр Перси слишком безрассуден, слишком сорви-голова и т.п. *Задумчиво* А мне это как раз и понравилось...
А вот Маргарита Блекни... я ее не прочувствовала, наверное. Не знаю, персонаж это или актриса. Оставлю в стороне вопрос красоты, он весьма субъективен. Но эмоции... Почему она абсолютно бесстрастно смотрит, как муж сражается на шпагах (ситуация: Маргариту везут на гильотину, сэр Перси, рискуя жизнью, ее спасает)? Когда мадмуазель Гильотина говорит ей: "Я вижу, что Вы меня ненавидите", ИМХО, ненависти там ни на грош. Когда умерла бедная Эмили, почему Марго улыбалась? И в том же духе...

Но, повторюсь, фильм потрясающий! Я смотрела по ночам, когда мозг уже отключался от учебы, жутко не высыпалась, но ни капельки не жалею об этом.

@музыка: Жорж Бизе, "Ария Тореодора" из оперы "Кармен"

@темы: Period Drama, uk tv

07:10 

Ведьма / Hex

Quite Contrary
Мысли о втором сезоне. С картинками под катом:)

Если описывать сериал одним словом, то это бред. Но бред, который затягивает, и от которого сложно оторваться.
Самое главное - не искать логики в повествовании, там ее все равно нет (зато там много Джейми Дэвиса:)).
Поэтому впечатления тоже будут обрывочными фразами.

Наблюдение: призраками становятся геи, доказательств целых три штуки.
На картинке с горящими буквами и унылым силуэтом Азазеля, единственное слово, которое мне удалось разобрать, было The Watchers. Забавно:)

Самой интересной серией была 5, "С небольшой помощью моих друзей, часть I". Потому что: а) было смешно, Тельма в снах Леона - это что-то, б) тихое помешательство Элле очень к лицу, в) Леон-блондинка.
читать дальше

А дальше бред начал переходить в клиническую стадию.
Ну, вот взять хоть Азазеля. Нагнетали вокруг него страху, нагнетали, а в итоге? Сделал последнюю затяжку, бросил на школу прощальный взгляд и растворился, как не было. Как бы сыну дела передал. Да уж, нашел кому.

И, возвращаясь к началу, что за дар такой Кэсси передала Тельме "на черный день"? И почему Тельма решила, что если умрет Малакай, то она тоже исчезнет? Призраком-то она стала, когда ребенка еще и в проекте не было.
читать дальше

Кстати о Малакае, он мне сразу чем-то напомнил Троя, который мне никогда не нравился. А потом... ну, это не злодей. Молодой идиот, поступками которого управляет что угодно, только не голова.
Элла временами нравилась, особенно, как я уже говорила, в полубезумном состоянии. А эти ее бесконечные метания "убить Малакая, иначе всем будет плохо", сменяющиеся "ну как его такого убьешь?", вызывали одно только раздражение.
читать дальше

А еще были священник-демон и фея Тинкербел-Коломбина со странным взглядом (я так и не поняла, то ли она близорукая, то ли с легким косоглазием) - вот кто настоящими злодеями выглядел.
читать дальше

А потом появились Можешь-звать-меня-Мефистофелем и Рафаэль-с-французским-прононсом, о которых нельзя было сказать с точностью, на чьей они стороне в данный момент.
Но закончилось все типа хэппи-эндом. Непонятным, правда. Но главные герои были точно хэппи.

@темы: jemima rooper, Series stuff, uk tv

08:35 

"Пуаро", фильмы 3 и 4

Quite Contrary
"Смерть на Ниле" и "Пять поросят", пожалуй, одни из самых любимых и интересных для меня экранизаций. Но в паре мест в фильмах реакция у меня была "афигеть! дайте две";)))

"Смерть на Ниле"
- Мужской угол в любовном треугольнике своей физией время от времени сильно смахивал на до зубовной боли почитаемого Серожу Безрукова, и оттого раздражал только сильнее.
- Тима Аллертона играл Дэниэл ЛаПейн, также известный как принц Вендел из "Десятого королевства", и я сначала было воодушевилась, но... То, что в книге вылилось в милую романтическую историю "маменькин сынок влюбился в девушку, и дело уже почти дошло до свадьбы", в фильме приобрело мрачный окрас "молодой альфонс влюбился в девушку, но бедная Розалин так и не дождалась happy-end'а"

"Пять поросят"
- Это была самая первая книга о Пуаро, которую я прочитала, и сюжета не помнила абсолютно. Правда, убийцу вспомнила довольно быстро, потому что единственное, что помнила, - в книге, в отличие от фильма, гораздо больше внимания уделялось портрету, который рисовал убитый художник, и я вспомнила патетичные слова Пуаро о картине
- Филипа Блейка в фильме играл актер, который играл мистера Рочестера в новой экранизации "Джейн Эйр"
- Но какой, однако, новаторский подход к книге: у Агаты Кристи героиня отвергает мистера Блейка, потому что любит своего мужа; в фильме мистер Блейк отвергает героиню, потому что любит ее мужа, а кадр из воспоминаний - прямо "Горбатая гора" да и только:lol:

@темы: Пуаро, uk tv, агата кристи

19:45 

Пуаро. Убийство Роджера Экройда

Quite Contrary
Вначале восторженные попискивания: в роли Ральфа Пейтона там был Джейми Бамбер! Да, его было мало. Да, я не фанат Аполло в БСГ. Но увидеть его тут было так здорово! Настоящий красавец:) Вот такой:


Мне понравилось, как тут отступили от книги: здесь Пуаро читает дневник доктора Шеппарда уже после всех событий и одновременно вспоминает, как все происходило. Все равно, развязка в фильме была бы не настолько неожиданна для тех, кто не читал книгу, даже если бы голос Шеппарда звучал за кадром, эффект "пыльным мешком по голове" можно прочувствовать, только прочитав книгу и не зная сюжета, потому что этот детектив по-настоящему гениален:)
Майора Бланта руки сценаристов из сюжета безжалостно вычеркнули, зато вместо местного полковника полиции вписали инспектора Джеппа. Встреча Джеппа и Пуаро - самый лучший момент фильма!:lol:
Доктора Шеппарда и Роджера Экройда я, честно говоря, путала. Какие-то они одинаковые были.
Ну и нельзя тут не упомянуть нашу "Неудачу Пуаро". Пуаро там был неудачным, тут название не противоречит истине:) А вот Сергей Маковицкий, на мой взгляд, был настоящим доктором Шеппардом: мягким, внушающим доверие, располагающим к себе. В английской же версии он с самого начала был довольно противненьким и мерзким.
В нашей версии мне еще запомнились Ольга Красько в роли мисс Флоры и Александр Лазарев в роли майора Бланта. Да и была она намного ярче, красочнее, вот только сам Пуаро... ну да ладно:)

И еще, посмотрев эту экранизацию и 2,5 сезона "Монка" я поняла, что в Монке очень много на самом деле заимствовано от Пуаро Дэвида Суше, только многократно преувеличено.

@темы: Пуаро, uk tv, Series stuff, BSG, агата кристи

23:03 

Northanger Abbey, part 1

Quite Contrary
Посмотрела. И за некоторыми вычетами мне очень понравилось. И - таки да, Джей Джей Филд совершенно "мой" мистер Тилни, все диалоги Генри и Кэтрин я слушала со счастливейшей улыбкой от уха до уха.

Лирическое отступление:)
В книге описание легкого флирта девушки и юноши во время танца воспринимается как-то отдельно от представления о балах того времени. Ну, во-первых, эти танцы: два притопа, три прихлопа - юноша в минутку между подпрыгиваниями отпускает какую-то реплику, пытась одновременно очаровать и отдышаться, девушка краснеет - то ли от смущения, то ли потому, что запыхалась... А во-вторых, все десять человек справа и слева слышат разговор от и до. Романтика:)

По поводу фильма: никак не могу решить, нравится мне сжатость сюжета или нет. С одной стороны, благодаря этому в фильме обеспечивается динамичность. С другой - хочется растянуть удовольствие от истории подольше.

Мне понравилось, что авторы показали, насколько у Кэтрин богатое воображение и насколько сильное влияние на нее оказывали готические романы, хотя немного и удивляет, какая у нее порой буйная фантазия для девушки начала 19 века. И еще понравилось, что уже здесь появился любовный интерес мисс Тилни, а то в книге ее свадьба оказалась полной неожиданостью.
Что не понравилось. История с утренней прогулкой. В книге четко противопоставляются два случая: в первый раз Джон Торп солгал Кэтрин, чтобы убедить ее поехать с ними, и когда она увидела Генри и Элинор, то умоляла мистера Торпа остановиться, но он только подгонял лошадей, а во второй раз она на все уговоры твердо сказала "нет" и сделала все, чтобы прогулка с Генри и Элинор состоялась. В фильме же Джон Торп остановился почти сразу же (во всяком случае, недалеко), и, когда книжная Кэтрин тут же бы бросилась догонять брата и сестру Тилни, Кэтрин из фильма согласилась ехать дальше. Не знаю, но для меня это почему-то принципиально... А вот твердого "нет" не показали вообще.
И еще: я была уверена, что в книге Кэтрин нисколько не лукавила (по-моему, она этого вообще не умела делать), на поддразнивание мистера Тилни отвечая, что не ведет дневник. А в фильме дневник у нее есть. Но это мелочи:)

И еще: Джон Торп не показался таким любителем бахвальства и не раздражал настолько, как в книге. И Изабелла пока что не такая пустая, ветренная - да, но не возникает ощущение, что все ее слова, восторги по поводу новой подруги и признания в вечной дружбе на деле ничего не стоят.

@темы: Period Drama, Jane Austen Club, uk tv

19:37 

Northanger Abbey, part 2

Quite Contrary
Замечательная экранизация! При всех ее отступлениях от книги, при всей сжатости повествования, фильм получился невероятно очаровательным и милым. Спасибо актерам, воплотившим на экране образы Кэтрин и Генри, герои получиличь живыми и запоминающимися, за ними было приятно наблюдать.

А миссис Аллен, оказывается, сыграла актриса, игравшая Фанни Прайс в "Мэнсфилд-Парке" 1983 (? все время забываю год этой экранизации). Забавно:)

Изабелла и капитан Тилни - хмммм.... Большооооой такой "хммм"... Зачем эта сцена нужна была сюжету, так и осталось загадкой, не говоря уже о полном художественном свисте такой трактовки Эндрю Дейвиса. С другой стороны, утверждать, что в те времена все до единой девушки хранили себя до свадьбы, было бы глупо (можно вспомнить ту же Лидию из ГиП, сбежавшую с Уикхемом - и явно не для венчания). У Джейн Остин не описано, что же там происходило в Бате, на том и успокоимся:)

"Боюсь, у меня не такое чистое сердце, как вы полагаете. - Почему же? - Иногда мне снятся очень неприличные сны". И понимающая улыбка и смех Элинор. Это было мило))) Как и момент, когда Элинор украдкой показывает Кэтрин, какой ложкой нужно есть суп.

Генерала Тилни выставили тираном и "вампиром", буквально-таки главным злодеем истории, несколько погрешив против истины и слишком уж сгустив краски. Все-таки, жену свою он сильно любил, об этом в книге говорилось прямо, и именно поэтому память о ней была столь болезненна. И комнату ее содержали в чистоте и порядке, а вовсе не давали покрываться пылью и паутиной. В том-то и был смысл: зайдя в комнату, увидев, насколько там все обычно, Кэтрин окончательно рассталась с фантазиями, забивавшими ей голову. Но в фильме это сделали через размолвку с Генри, что тоже интересно.
Кстати о размолвке. Мне понравился этот ход. В книге Генри все подозрения мисс Морланд принял довольно спокойно, пожурил ее и побежал переодеваться, оставив ее сгорать от стыда. А в фильме прямо-таки интрига и напряженность ситуации: ссора и внезапная разлука. Нет, мне правда понравилось!

Еще мне понравилась конная прогулка Кэтрин и Генри, когда она вызвала его наперегонки вернуться в аббатство. Т.е. тут не просто сказали, что в детстве счастливейшим днем для Кэтрин был тот, когда ушел учитель музыки, и что больше всего на свете она любила сктываться с холма позади дома, - мне кажется, в этом вызове, в игре "поскачем наперегонки" как раз и отразились и ее озорство, и тот факт, что она выросла в очень большой семье (сколько там у нее братьев и сестер было? девять?)
Ну, и момент, когда Генри вытирает грязь с ее лица. Очень нежный и очень красивый.

Далее в списке того, что мне понравилось, идут сцены Кэтрин с ее братьями и сестрами. Хотя детки иногда своей игрой не дотягивали, сами сцены были замечательными. А обмен взглядами младших мисс Морланд с последующим "Но ведь их дом из окна видно" - так вообще гениально)))))

А в заключение.... в заключение приведу фразу, после которой я до самого финала не переставала улыбаться: "Кэти! Кэти! К нам едет принц человек на белом коне!"

@темы: Period Drama, Jane Austen Club, uk tv

10:27 

"Our Mutual Friend" / "Наш общий друг"

Quite Contrary
Эта история началась со смерти человека, сколотившего состояние на кучах с мусором, и повлияла на судьбы многих людей, принадлежащих к различным социальным слоям и на первый взгляд никак не связанных между собой. Все деньги он завещал своему единственному сыну, Джону Хармону, вот уже много лет живущему за границей, но с одним условием: тот должен жениться на Белле Уилфер, девушке, которую ни разу в жизни не встречал. Следующее известие пришло очень скоро: в Темзе найден труп Джона Хармона. Вот так Белла стала вдовой, даже не выйдя замуж, а все наследство отошло слугам мистера Хармона, мистеру и миссис Боффин.
Далее душеприказчик старшего мистера Хармона, Мортимер Лайтвуд, вместе со своим другом Юджином Рейбурном отправились в дом лодочника Хексема, зарабатывающего на жизнь выуживанием трупов из воды, и там Юджин познакомился с Лиззи Хексем (не могла не сказать, все-таки любимые персонажи:)).
В это же время на постой в дом мисс Уилфер попросился молодой человек, Джон Роксмит, которого мистер Боффин позже и назовет "нашим общим другом".
Вот такая вот завязка у истории.

И это я все к чему? это я все к тому, что наконец-то нашла экранизацию BBC этого романа Диккенса, которую давным-давно мечтала посмотреть. Четыре части - по-видимому, по количеству частей в книге. Глянула первые полчаса: снято очень основательно и скурпулезно - во всяком случае, я книгу помню именно так, но читала, честно говоря, давно.
Единственное что: Юджина Рейбурна я себе совершенно иначе представляла, но тут уж ничего не поделать:)
А в роли красавицы Беллы Уилфер снялась Анна Фриэл, что было для меня абсолютным сюрпризом. Поначалу я ее даже не узнала.

@темы: Period Drama, Charles Dickens, uk tv

18:14 

"Наш общий друг"

Quite Contrary
Смотрю "Нашего общего друга". Первая серия была тяжелой, мрачной и серой. Герои, их взаимосвязи, сюжетные линии вспоминались со скрипом. А вот со второй серии все пошло намного лучше: добавили солнца и зелени, да и сюжет с периода раскачки перешел в стадию закручивания:) Мне очень нравится, замечательная экранизация.

В книге меня не очень затронули отношения Бэллы и Джона, а тут прямо одно удовольствие смотреть:) Замечательная у них была фотосессия.
читать дальше

Книгу захотелось перечитать, потому что я совершенно не помню, чтобы там упоминалась такая явная заинтересованность Бэллой со стороны Мортимера Лайтвуда. Конечно, все свелось к улыбкам и обмену взглядами через комнату, но все же.

Мы с Леной в воскресенье смотрели "Джейн Эйр" 2006, так вот, сценарий к мини написала Сэнди Уэлч. Эта экранизация "Нашего общего друга" - также ее адаптация. (Как и "Север и юг" по Гаскелл:))

А еще в конце третьей серии, когда Лиззи вытаскивает из воды избитого Юджина, в глаза бросается рука кого-то из съемочной площадки, то ли держащая лодку, чтобы не качалась, то ли помогавшая Лиззи перекинуть ноги Юджина через борт:) Несколько раз перематывала, чтобы убедиться, что это не рука одного из актеров, но нет: сначала держится за борт лодки, потом отпускает и отплывает.

@темы: Period Drama, Keeley Hawes, Charles Dickens, uk tv

20:06 

The ruby in the smoke / Рубин во мгле

Quite Contrary
Сначала пару слов о книге. Я ее прочитала в перерывах между экзаменами, и - в отличие от "Темных начал" - она мне очень понравилась. Единственное что: Салли - совершенно не девушка конца 19 века, она слишком современная и потому слишком нереальная для своего времени, и тут не помогают даже объяснения автора, что так уж ее воспитал отец. Второе, что поразило: огромное количество смертей, я бы даже сказала - неоправданно огромное. И невразумительная развязка: совершенно непонятно, зачем Салли нужна была Ай Линю (кроме того, что автору нужно было объяснить всю интригу сюжета, и сделано это было через традиционную болтливость главного злодея в финальном диалоге). Надеюсь, в следующих книгах объяснится хотя бы его таинственное исчезновение.
По поводу следующих книг. Так получилось, что после первой я начала читать третью, и, конечно, у меня был шок из-за смерти одного из героев. В общем, дело с чтением застопорилось.

Зато посмотрела экранизацию:)
Билли Пайпер, на мой взгляд, - идеальная Салли, вплоть до внешности (у Салли были светлые волосы и необыкновенно темные для блондинки глаза).
Миссис Холланд здесь получилась creepy, я ее иначе представляла - менее, мм, элегантной, но все равно - жуткая тетка.
Девочка, которая играла Аделаиду, очень милая. Жаль, ее было так мало.
Реакция на появление Мэтью Бэдвелла была - :lol2: - поскольку я прекрасно помнила из описания в книге огненно-рыжие волосы близнецов. Назрел вопрос: это что, политкорректность при подборе актеров?
Под конец тоже смешно было: Джим ходил весь перевязанный, а у Фреда, который - по идее - должен был весь отсверкивать синяками, только пара царапин.
Понравилась заключительная фраза рассказчика: "Хотя судьба отняла у Салли ее отца, она подарила ей семью".
Подводя итог: мне понравилось, получилось красиво и интересно:)

@темы: Period Drama, КиноКадры, с_прочтением, uk tv

16:27 

Мэнсфилд-парк

Quite Contrary
Из всех книг Джейн Остин эта мне нравится меньше всего. Ее трудно читать - и перечитывать - из-за практически полного отсутствия действия и удручающего количества рассуждений о нравственности, а иногда еще возникало ощущение, что какие-то диалоги уже звучали, но их произносят вновь и вновь.

Книга
читать дальше

И, видимо, из-за того, что к книге я отношусь прохладно, обе последние экранизации мне очень понравились - несмотря (а порой и благодаря:)) всем их отступлениям.

Экранизация 1999 (с Фрэнсис О'Коннор и Джонни Ли Миллером)
читать дальше

Экранизация 2007 (с Билли Пайпер)
читать дальше

И напоследок - капсы из раздела "мы с вами где-то встречались":)
читать дальше

@темы: Jane Austen Club, Period Drama, с_прочтением, uk tv

17:14 

Persuasion (2007)

Quite Contrary
читать дальше

И вот еще на картинку наткнулась - правда, не к "Доводам рассудка", а к "Гордости и предубеждению". "Кошмар Лиззи Беннет":lol:
читать дальше

@темы: rupert penry-jones, Period Drama, Jane Austen Club, uk tv

21:12 

The Life and Adventures of Nicholas Nickleby (2001)

Quite Contrary
Телевизионный фильм производства ВВС по одноименному роману Чарльза Диккенса (и не путать с американской версией с Чарли Ханнемом, Джейми Беллом, Энн Хетвей и Рамолой Горай:)).
Я люблю и киноадаптацию - с ее американской жизнерадостностью, яркостью и сокращенностью, - просто версия ВВС получилась несколько, на мой взгляд, удачнее и ближе к источнику.
(Но вот чего искренне не понимаю в ВВС-шных экранизациях Диккенса: почему если герои не принадлежат к благородному сословию и если они не Лиззи Хексем, то на голове у них - нечто сально-растрепанное, а вместо одежды - половая тряпка.)
Джеймс Д'Арси (Николас Никлби). Есть в его внешности что-то неандертальское - на первый взгляд . На второй, пожалуй, тоже(и не бейте меня тапками те, кто считает его красавцем! я все равно в танке:tongue: ). Но потом первое впечатление отступает, потому что играл он замечательно. Правда, отчего при первом брошенном на него взгляде млели все встреченные им барышни, я судить не возьмусь:)
Ли Инглби (Смайк). Его Смайк - смесь беззащитности, искренности и обаяния. Невероятно милый.
А Николас и Смайк - это все же тааакой слэш:lol: при всей моей неслэшности)))
София Майлз (Кейт Никлби). Я видела ее во многих ролях, но эта первая, в которой я ею по-настоящему восхитилась.
В отличие от версии 2002 года, здесь показали нежную привязанность Кейт и Николаса друг к другу, чувствуется, что они очень друг друга любят, и всего лишь по нескольким небольшим отрывкам становится понятно, что брат с сестрой очень много разговаривают и обсуждают все, что угодно.
Мадлен (не знаю, как зовут актрису:)). У нее удивительные глаза! как у олененка:) А еще по сравнению с Николасом она такой крошкой выглядела)))
Чарльз Денс (Ральф Никлби). Потрясающий злодей. И потрясающий актер - секундное изменение выражения глаз, чуть сжатая челюсть - детали мелкие, но заметные и придающие роли глубину и неоднозначностью. (И в "Холодном доме" у него похожая роль была).
Джей Джей Филд (Френк). Его было безумно мало, но зато он весь тут - улыбки и кудри, и совершенно, восхитительно солнечный:)

В общем, получила массу удовольствия от просмотра.

Забавно: там, где я нашла эту фотографию, было сказано, что это капс из Hallam Foe (якобы это фотография героини Софии Майлз с ее бывшим мужем). Надо бы посмотреть, проверить:)

@темы: Period Drama, Charles Dickens, uk tv

21:27 

Emma

Quite Contrary
Не так давно посмотрела телевизионную версию по сценарию Эндрю Дэвиса, с Кейт Бекинсейл и Марком Стронгом в главных ролях. А буквально только что в который раз пересмотрела версию с Гвинет Пэлтроу, Джереми Нортоном и Эваном МакГрегором.

"Эмма" (1996)


"Эмма" (1996) (TV)


И в заключение: обе экранизации очень приятные, но телевизионную британскую я люблю чуточку больше)))

@темы: Jane Austen Club, Period Drama, uk tv

21:08 

ShakespeaRe-told

Quite Contrary
Есть у британцев три сериала (хотя "сериал" слишком громко сказано - скорее, фильмы, объединенные общей тематикой), перепевки на современный лад сказок, "Кентерберийских историй" Чосера и вот пьес "старины Вилла".
По первым двум отметить особо нечего, но, может, как-нибудь и соберусь поделиться впечатлениями, а вот по паре предложений на фильмы из серии "ShakespeRe-told" (которые, на мой взгляд, на голову, а то и на две, выше двух своих собратьев) скажу:)

"Много шума из ничего"
С Сарой Периш в роли Беатриче, Дэмианом Льюисом в роли Бенедикта и Билли Пайпер в роли Геро.
Место действия: телестудия.
Из всех четырех этот мне понравился больше всего, он легкий, смотреть - одно удовольствие, полтора часа пролетают незаметно.
Несмотря на то, что вся история с Геро, перенесенная в настоящее, кажется несколько надуманной (особенно взбрык жениха у алтаря), все равно все внимание, все переживания, все мысли сосредоточены на Бенедикте и Беатриче. Их диалоги, их "химия" настолько захватывают, что на остальных героев внимания почти не обращаешь:)


"Макбет"
С Джеймсом МакЭвоем в роли Джо Макбета, Кили Хоуз в роли Эллы Макбет и Ричардом Армитажем в роли Питера Макдуфа.
Место действия: кухня престижного ресторана.
Самый тяжелый фильм. И не потому, что история мрачная, а потому, что действие, кажется, тянется и увязает, практически стоит на месте, хотя на самом деле это и не так.
В замызганной одежде шеф-повара МакЭвой настолько же обаятелен, как и в рубашке с широкими рукавами и жилете Томаса Лефроя из "Джейн Остин" и в помятом пиджаке Макса из "Пенелопы" (умолчу про красный шарфик и копытца:D).
Самые сильные кадры: как Элла постоянно моет руки. В очередной раз убеждаюсь, какая Кили потрясающая актриса.


"Укрощение строптивой"
С Ширли Хендерсон в роли Катарины и Руфусом Сьюэллом в роли Петручио.
Интерес тут представляет не столько место действия, сколько профессия главной героини. Она политик.
С истеричностью Катарины палку несколько перегнули, но в общем и целом неплохо:) Самое замечательное в этой вариации на тему, конечно, Руфус Сьюэлл - как сказали в одном ревью, в этой роли он "придает совершенно новое значение выражению 'мужчины в трико'":lol:


"Сон в летнюю ночь"
С Ленни Джеймсом (также известный как Роберт Хоукинс из "Джерико") в роли короля фей Оберона и Имельдой Стонтон в роли Полли. Молодые актеры все незнакомые (хотя ту, которая Гермию играла, я в Hex видела).
Место действия: база отдыха.
И вроде бы у фильма есть все составляющие для того, чтобы быть интересным, но... он скучноват, а конец откровенно затянут.
Гермия и Зандер почти все время раздражали. К линии с Гермией та же претензия, что и к линии Геро в "Много шума из ничего". К чему было собирать толпу родственников и знакомых, чтобы праздновать помолвку, если замуж за этого человека выходить не хочешь? и так подло выставлять дураком человека, с которым росла вместе и которому еще недавно клялась в любви?
Зато Елена тут была настоящая умница и красавица. И Пак! Бомжеватого вида, шлифующий ногти пилочкой Пак тут был лучше всех:) А самый необычный и запоминающийся момент: как он из пипетки капает любовным зельем на зрителя.

@темы: Keeley Hawes, uk tv

20:59 

Kingdom

Quite Contrary
Который британский сериал со Стивеном Фраем:)

Случайно увидела ДВД с первыми тремя сериями и купила. Очень... уютный сериал, его приятно смотреть вечером - наблюдать за тем, как адвокат Питер Кингдом решает большие и маленькие проблемы провинциального английского городка, где сотовый лучше всего ловит на крыше, нет специальных мест для парковки, но где живут такие же люди, как и везде, со своими секретами и тайнами.
У Питера есть свой офис, с секретарем, Глорией, которая знает его, наверное, лучше всех на свете. С молодым помощником, Лайлом, мечтающим о карьере в Лондоне, боящимся высоты, страдающим морской болезнью и очень милым в своей наивности.
У Питера недавно без вести пропал и считается погибшим брат, оставив после себя тайн, которых хватило бы на воз и маленькую тележку, а из более весомого - вещи, среди которых фотография с неизвестной женщиной и однажды зазвонивший сотовый. В общем, учитывая все те темные делишки, в которые братец был явно замешан, не удивлюсь, если окажется, что он свою смерть в море подстроил.
А тут еще и как гром среди ясного неба является сестра Питера, Беатрис, полжизни проведшая в реабилитационных клиниках. С головой у нее точно не все в порядке, но большую часть своих психозов она разыгрывает просто со скуки и для привлечения внимания.
Вот так Питер и живет: пытается примирить между собой вечно враждующих Беатрис и Глорию, навещает тетушку, по неизвестным причинам шарахается и прячется от бабульки-божьего-одуванчика с тележкой, обеспечивает Лайлу нескучную жизнь разными поручениями, а по вечерам гуляет со своей собакой по берегу моря в надежде, что однажды оно отдаст ему тело брата или хотя бы вынесет на землю какую-то улику, проливающую свет на его таинственное исчезновение.

@темы: uk tv

22:30 

Lost in Austen & Samurai Girl

Quite Contrary
...или "Ну и подборка":-D

Samurai Girl 101
И почему у них такое странное расписание? 6 серий за три дня.
В общем, времени у меня особо не было, поэтому посмотрела только одну серию, и то с перерывами.

"Я сначала приняла тебя за ту мертвую тетку из "Проклятия" (с) Шерил, обнаружившая поутру в своем шкафу девушку-японку
Пока что ничего особо непонятно. Война и немцы, то есть ниндзя...
Что имеем: девушка по имени Рай-но-по-японски-звучит-иначе, также известная как "счастливая принцесса" - потому что 19 лет назад она единственная выжила в авиакатастрофе - приезжает в Америку, чтобы выйти замуж. Свадьба устроена родителями для объединения двух семей, жених пытается подбодрить невесту (но особых симпатий при этом не вызывает), невеста куксится. В самый решающий момент церемонии в зал врываются ниндзя и дымовая граната. Папу героини ранили выстрелом, брата - закололи. Героиня, прижимая к груди самурайский меч (семейную реликвию! не хухры-мухры) скрылась по кустам. Отправилась на поиски друга своего брата, о котором не знала толком ничего - ни адреса, ни точного имени. Находит довольно быстро, в этом ей помогают встреченные случайно Шерил и Отто - такой типичный суппорт каст, знакомство с которым очень удобно героине: Отто - компьютерный гик, помешанный на видеоиграх и днем носа на улицу не высовывающий (конечно же, с первого взгляда влюбившийся в героиню), Шерил - весьма уверенная в себе барышня, у которой - как по заказу - с героиней оказался один размер одежды. Шерил и Отто на данный момент - лучшее, что тут есть.
Девочка, которая играет Рай, не особо впечатляет, но героиня хотя бы не тупит, когда лезет куда не следует, и на том спасибо. И еще я всю серию гадала, свои у нее ресницы или накладные - уж больно красивые)))
Ну, и тот, ради кого я всю эту радость смотрела... Сенсея играет, гы-гы, того друга брата с неточным именем. Убейте, кто-нибудь, стилиста Брендана Фэра, уже который год у парня прическа абсолютно дикая. Самый лучший вариант - времен начала 2 сезона "Розвелла", в третьем уже был тихий ужас (о, вспомнила, как в комментариях к 3 сезону Джонатан Фрейкс его называл "парень с волосами" и добавлял - "все время что-то ел":lol: ). Ну, с его героем пока что тоже не очень понятно.
Зато у них красивые рисованные переходы между актами:)

Lost in Austen, 1 серия
Какое-то время назад я была удивлена увидеть в продаже фанфик под названием "Человек, любивший Джейн Остен". Это уже потом я узнала о существовании всяких там "Дневников мистера Найтли", "Дневников Лидии Беннет" и иже с ними. Но то удивление не идет ни в какое сравнение с тем, которое я испытала, посмотрев сей видеофанфик. И не просто фанфик, а классический случай Мэри-Сью. Нет, оно было мило и забавно, а Алекс Кингстон - лучшая миссис Беннет из всех виденных (единственное, что непонятно: в свете того, как раскрылся персонаж, почему в списке ее хобби значится "в свободное время люблю орать и стенать на весь дом"?), сестры Беннет обычные такие, Джейн далеко не красавица, самая симпатичная, на мой взгляд, Лидия. Джемима Рупер и Кристина Коул в одном кадре - это практически "Hex Reunion" (и до меня только сейчас дошло, что "Hex" можно прочитать и не по-английски:lol: ). Джемима-Аманда очаровательная, конечно, в своем стремлении заставить героев вести себя по-книжному, но все же она таааакая мэри-сьюшная... Ах да, Аманда Прайс попала в мир "Гордости и предубеждения" как раз в тот момент, когда начинают разворачиваться события книги. Попала через дверь между мирами: Элиза проскользнула в наш мир, Аманда сунула свой любопытный нос в мир ГиП, думая, что ее разыгрывают, и мисс Элизабет Беннет ее там закрыла. Прикид у Аманды, конечно, был... не всякий и в наше-то время на улицу так выйдет, и ничего - семейство Беннет стерпело, а мистер Бингли так и вовсе проявил повышенный интерес. Ну и конечно, от нее там все герои мужского пола без ума, ведь она ходит с постоянно распущенными волосами, разговаривает по-современному, курит и пьет пунш бокал за бокалом.
Но вообще, когда Аманда спросила "не пробегало ли тут кого-то вроде меня?", я почему-то первым делом на мистера Беннета подумала.

@темы: jemima rooper, Series stuff, Roswell, Period Drama, Jane Austen Club, uk tv

14:36 

Всего понемногу

Quite Contrary
Домучила-таки я "Девушку-самурая". Смотрится довольно легко, есть свои моменты, но "не мое". Это такой стандартный сериал для подростков. Однако, было два момента, с которых я валялась:
- гламурный телефон со стразами (такая финтифлюшка где угодно вызовет у меня гомерический хохот, а тут еще была подарена главной героине сурьезным дядей-спецагентом)
- надпись "Я папа Сэма" (I'm Sam's father) на футболке Отто
Главная героиня как персонаж на удивление адекватная и не пафосная. Правда, актриса, которая ее играет... ну, никакая. И химии с Джейком не было никакой. Но, надо отдать должное, рыдать она умеет.

Вторая серия "Lost in Austen" пошла лучше первой. Фанфик, так фанфик:) Я расслабилась и посмеялась. Когда Аманда, чтобы отделаться от Бингли, говорит ему, что предпочитает женщин, я так и ждала, что она сейчас признается, что любит Кэсси Кэролайн)))
Очень трогательный момент был с Джейн и мистером Беннетом. И уморительный - когда Аманда стояла под руку с мистером Коллинзом.
Единственное что: сценаристы вроде как пытаются героев в характере держать, а с Уикхемом что-то непонятное - в книге он всячески Дарси старался избегать, а тут внаглую перед ним красуется.

И завершающим аккордом в создании хорошего настроения стали "Кости". Бут, вытирающий рот галстуком, просто убил:lol:

@темы: tom riley, bones, Series stuff, Period Drama, Jane Austen Club, uk tv

11:48 

Остапа несло

Quite Contrary
Вот помните, как раньше всякие мексиканские и аргентинские сериалы были в новинку и не подготовленный к тому, что там меняются только декорации, а актеры остаются те же, наш зритель, с воодушевлением после "Богатые тоже плачут" набросившийся на "Дикую Розу", прореагировал на главного героя: "Он же ее сын..."
Так вот, с английскими сериалами и фильмами практически все то же самое)))
Это я только что смотрела распределение ролей в экранизации "Портрета Дориана Грея", в котором Дориана Грея играет Бен "принц Каспиан" Барнс, лорда Генри Уоттона - Колин Ферт, а жену лорда Уоттона, леди Викторию, - Эмилия Фокс. Эмилия Фокс, игравшая мисс Джорджиану Дарси в экранизации 1995:)

И вообще, смотрела я с утра "Lost in Austen" на то, как фанатеющая по Дарси-Ферту Аманда заставила местного мистера Дарси мокнуть в бассейне, когда на улице... скажем так, свежо - пар изо рта был виден отчетливо. Смотрела и думала о большой семье английских актеров:D Вот в роли Лиззи Беннет Гемма Атертон, которая играла с Колином Фертом в St.Trinian's. А вот в роли Кэролайн Бингли - Кристина Коул, которая играла с тем же Фертом, но уже в "What a girl wants", причем играла дочь героини Анны Ченселлор - мисс Бингли из версии 1995.

"Пропавшая в мире Остен", кстати, по-прежнему бред, но бред очаровательный и затягивающий. Когда я шутила на прошлой неделе по поводу этого сюжета и "Hex", то даже подумать не могла, что авторы на самом деле расстараются для фанатов "Ведьмы")))

И мне вот еще интересно, покажут ли Лиззи Беннет в нашем мире и будет ли она выглядеть вот так
...или это просто фото со съемок и на Лиззи решили махнуть рукой?

Вцелом по серии... мистер Коллинз и ружье - это практически ОТП. Лидия по-прежнему самая хорошенькая из сестер. Алекс Кингстон по-прежнему самая лучшая миссис Беннет. Джорджиана, похоже, страдает аутизмом, хотя, возможно, просто слегка ненормальная. Уикхема бросают из одной крайности в другую: если в прошлой серии он распускал сплетни об Аманде, то тут был - само благородство. Замечательно показаны отношения в семействе Беннетов - как между мистером и миссис Беннет, так и между мистером Беннетом и Китти с Мэри: "Почему мы никуда не выезжаем, папА? - Общество уже имеет удовольствие наслаждаться компанией вашей мамы и Лидии, ни к чему усугублять ситуацию еще больше".
Про Бингли, Аманду и Дарси сказать особо нечего, так что - просто фото:)

@темы: tom riley, jemima rooper, Period Drama, Jane Austen Club, uk tv

20:33 

Lost in Austen, part 4

Quite Contrary
Посмотрела тут фильм о съемках. "Пембертон" снимали в ноябре, актеры во время репетиций в хороших таких пуховичках ходили - и как тут не вспомнить легкие платья дам и купание в озере и не пожалеть этих людей?
А еще во время интервью Алекс Кингстон было видно, как Джемима Рупер и Эллиот Коуэн репетируют сцену выхода из озера)))

Саму четвертую часть нужно будет пересмотреть с чувством, с толком, потому что первый раз я ее глядела в ночи, практически в обнимку с динамиком, сильно убавив звук, чтобы не разбудить родителей.
И, несмотря на всю абсурдность сюжета, мне понравилось. Нет внутреннего неприятия показанной версии событий и желания кричать, что сценарист посягнул на святое))) Но. Я не пурист. Если мне рассказывают историю, герои которой вызывают чувство сопереживания и, вообще говоря, ведут себя в характере, то что еще надо?:)

На какой-то момент в финале показалось, что дверь не пропустит Лиззи обратно. Но очевидно, что дело не в двери было. Быть может, в том, насколько сам человек хотел через нее пройти? из любопытства ли, следуя ли за девушкой, в которую влюблен, или стремясь к раненому отцу и мгновенно забыв, насколько более притягательным еще секунду назад был мир будущего.

Хорошая история получилась.

@темы: jemima rooper, Period Drama, Jane Austen Club, uk tv

18:11 

"Мерлин"

Quite Contrary
Прочитала, что, создавая "Мерлина", его авторы вдохновлялись американским "Смоллвилем" (нашли чем, право слово...). У меня и раньше пристрастия в цветовой гамме одежды главного героя вызывали улыбку, а сейчас так и вовсе - смех)))) Ну правда же: синяя рубашка - красная косынка на шее, красная рубашка - синяя косынка. Not a bird, not a plane...:lol:
Отдельным пунктом печали идут чудища, которые не то что не страшные, так еще и остается только морщиться от их примитивной компьютерной графики. Лучше бы уж были куклы в стиле "Бесконечной истории" или "Лабиринта".
Ну а самое главное недоумение вызывает, конечно, то, как обошлись с красивой легендой. В которой ребенок, нареченный Галахадом, воспитанный Нимуэ, леди Озера, прославился как сэр Ланселот Дю Лак (Озерный). В которой сын его, нареченный в честь отца Ланселотом и - как и король Артур когда-то - вытащивший меч из камня, прославился как сэр Галахад, рыцарь, нашедший Святой Грааль. Это истории Тристана и Изольды, Александра и Алисы, описанной Теннисоном леди из Шалот. В легенде сплетаются языческая магия и христианская религия. А то, что предлагают зрителю авторы сериала - даже не псевдоисторическое "а на самом деле все было так..." с Гвиневерой, одетой в костюм Лилу из "Пятого элемента". То, что предлагают, - альтернативная фэнтази-вселенная с большой дозой политкорректности.

@темы: Series stuff, uk tv

Дневник Артанис

главная