Записи с темой: nippon (список заголовков)
18:46 

Стеклянная Маска

Quite Contrary
Эта история началась много лет назад, когда бесследно исчезла исполнительница главной роли очень популярного спектакля The Crimson Goddess. Причиной послужил несчастный случай: во время одного из спектаклей на Чигусу упал софит, и его осколки навсегда изуродовали лицо женщины. Автор пьесы видел в роли Богини только Чигусу и никого другого, поэтому после его смерти только у нее было право на постановку.
Через 20 лет, за которые пьеса превратилась в миф, Чигуса вернулась в Токио, где открыла актерскую школу и встретила Майу, девочку с тысячью лицами.
Поэтому, когда к Чигусе за разрешением поставить The Crimson Goddess приходят режиссер и владелец театра, она просит их подождать еще 10 лет, пока она воспитает актрису для главной роли.

Вряд ли я все-таки стану поклонницей анимэ - и не в последнюю очередь из-за того, что лица у них всех похожи друг на друга до жути, и порой даже не отличить мальчика от девочки. Но "Маска" меня зацепила сразу - именно той фразой, что Майа - девочка, носящая тысячу масок. И ведь затягивает! Жалко, что продолжение пока не выложено...

@настроение: спать хочу

@темы: Series stuff, nippon

22:00 

Quite Contrary
В японский язык я влюбилась, можно сказать, заочно. Просто листала в книжном книгу по японским иероглифам, и взгляд задержался на иероглифе "мир" (он же "спокойствие"). Этот иероглиф состоит из двух других: "женщина" и "крыша". Вот так она и пришла, эта "заочная любовь", - вместе с иероглифом "мир":)
Изучение языка у меня еще только в планах на будущее, поскольку сейчас нет возможности заниматься им всерьез, зато есть возможность понемногу знакомиться с культурой. Так получилось, что прошлая неделя прошла у меня под эгидой японского: я досмотрела "Стеклянную маску" и прочитала "Хризантему" Джоан Ито Барк, и...
Так, ладно, об этом потом, сейчас меня выгоняют из-за компьютера))))))

@темы: nippon

19:05 

Silk / Шелк

Quite Contrary
Экранизация одноименного романа Алессандро Барикко с Майклом Питтом и Кирой Найтли в главных ролях. (И Каллумом Китом Ренни в небольшой роли торговца оружием:))

Действие происходит в середине 19 века.
Молодой французский офицер Эрве, вернувшись в свой родной городок на время отпуска, встречает там девушку Элен. Они влюбляются друг в друга, женятся. Эрве работает на промышленника, занимающегося изготовлением шелка, а в 1861 году гусениц шелкопряда охватывает неизвестная болезнь, и Эрве отправляют за яичными кладками, которые бы не были заражены. Сначала в Африку. А потом судьба забрасывает Эрве в страну, о существовании которой он даже не подозревал, в "странный и чарующий мир" Японии. И там его ждет не только выгодная сделка, но и встреча с той, к кому он потом будет рваться всей душой вернуться.

История красивая. Неторопливая. Немногословная. Там мало диалогов - настоящих. Так, обрывки, порой ничего не значащие. Эрве рассказывает свою историю, за кадром звучит его голос - пожалуй, большую часть времени (или так просто кажется). Лишь в финале к нему присоединяется голос Элен, читающей письмо. Финал сильный - он заставляет переосмыслить всю историю, вернуться к тому, с чего Эрве начинает свой рассказ, и совсем иначе услышать эти слова: Пар над водой. Странные деревья. Смеющиеся дети. Ее кожа... Эти глаза... Это не воспоминания, как кажется вначале. Это - память, то, какой он запомнил женщину, которую любил.

Кира Найтли красиво улыбалась, красиво сидела, озаренная солнцем, на подоконнике (а еще 9 и 7 столбиком складывала:)). Угасала среди цветущего сада тоже красиво. И самое замечательное, что этого достаточно. Достаточно, чтобы потом, после, понять и оценить, какой мужественной была Элен, знавшая все, понимавшая все (стоит только вспомнить, как она, наверняка наслушавшись историй Эрве, пыталась зачерпнуть в пригоршню воду, не расплескав при этом) - и прощавшая.

- Больше всего на свете она хотела быть той женщиной.
- Она и была той женщиной.

@темы: nippon, Period Drama, КиноКадры

20:33 

Long Vacation

Quite Contrary
А еще я за каникулы новогодние, - когда бывала дома набегами, - пав жертвой рекомендации Lexcorp, посмотрела "Long Vacation". И оно такое чудесное-чудесное оказалось! Легкое, доброе. И про любовь. Последние серии так и вовсе досматривала одной совсем поздней ночью (ранним утром?).
И нет, я никогда не смотрела дорамы до этого. И не думаю, что стану поклонницей. Но если бы кто-нибудь порекомендовал что-то настолько же хорошее, была бы только рада.

Когда я смотрела последние кадры, за которыми пошли титры, то первой мыслью было: "Жаль, что на этом все", с героями не хотелось расставаться. А потом пошел кусочек после титров, который я смотрела с широченной улыбкой, и вот после него пришло ощущение завершенности - той точки в конце книги, дочитав до которой, начнешь ностальгировать, но в то же время и понимать, что эта история идеальна от первой буквы и именно до этой точки, что не нужно ничего больше - лучше однажды вновь взять книгу в руки и перечитать.

@темы: kimura takuya, j-drama, nippon

18:11 

Galileo (2007)

Quite Contrary
Благодаря рекомендации corso посмотрела этот замечательный сериал и теперь в свою очередь весьма его рекомендую. Умопомрачительная вещь, интересная и захватывающая.

Сюжет. Молодой следователь Каору Уцуми, только придя на новое место работы, сталкивается с загадочным случаем, когда у жертвы самопроизвольно вспыхнула голова. Предшественник Уцуми, ушедший на повышение по карьерной лестнице, советует ей обратиться за консультацией к университетскому профессору физики Манабу Юкаве. Так эта судьбоносная встреча и происходит. Уцуми - неопытная, но очень преданная своей работе, она наблюдательна, у нее прекрасно развита интуиция, но с выводами она часто торопится. А Юкава, прозванный "чудаком Галилео", - гений от природы, эксцентричный и странный, целиком сосредоточенный на науке, его не интересуют (во всяком случае, он любит это повторять) мотивы произошедшего и что с людьми происходит после раскрытия преступления, для него главное - найти научное объяснение тому, что на первый взгляд кажется сверхъестественным или невозможным. Слово "невозможно" для него вообще практически единственное, что может в новом деле заинтересовать.
Так что каждая серия - это расследование преступления с научным объяснением от Юкавы, подтверждающимся соответствующим экспериментом, в котором воспроизводится механизм совершенного убийства.

Уцуми: Так вы что-нибудь нашли?
Юкава: Как я уже говорил, каждое явление имеет причину. Найдется причина и тому, почему загорелась голова.
Уцуми: Это я уже слышала.
Юкава: Вот поэтому я начал фразу с "как я уже говорил".


Сериал очень позитивный, с хорошим юмором, динамичный, и загадки на самом деле необычные. У меня разгадать получилось только ту, что была во второй серии, - ну, не так, как это Юкава-сенсей сделал, конечно, но общий принцип был понятен, поскольку постоянно акцент делался на том, как жарко тогда было:)
В общем, я все 10 серий практически за один день посмотрела))) еще есть нулевая серия, в которой рассказывается о событиях, происходивших за 3 года до первой серии, но мне кажется, этот выпуск нужно смотреть после сериала. Во-первых, потому что он был снят после, а во-вторых, потому что Юкаву там в полной мере оценить можно, только посмотрев сериал предварительно. Плюс, этот выпуск является своеобразным мостиком между сериалом и полнометражным фильмом. В фильме, "Самопожертвование подозреваемого Икс", действие происходит год спустя после финала 10-й серии, и от сериала он отличается кардинально своей атмосферой, в нем много внимания уделено тем, кто совершил преступление, и он буквально пронизан печалью, в финале я даже плакала.
Странно только, что других фильмов-сиквелов больше не сняли, ведь, насколько я поняла, история большой популярностью пользовалась.

И таки повторюсь: "Галилео" я очень рекомендую.

читать дальше

@темы: hand in hand, j-drama, nippon, shibasaki kou, tantei galileo

20:25 

Mr.Brain (2009)

Quite Contrary
Продолжаю болеть и смотреть дорамы))) так что можете пугаться:D
Предисловие


"В человеческом мозгу вещи из левого поля зрения обрабатываются правым полушарием, а вещи из правого поля зрения - левым полушарием. Правое полушарие лучше различает "это мужчина или женщина", так что если хочешь заставить кого-то заметить твою женственность или мужественность, нужно просто оставаться в левом поле его зрения. Неплохо бы тщательнее накладывать макияж на правую сторону лица".
(с) Тсукумо Рюске


Люблю я все-таки истории про эксцентричных детективов по призванию или поневоле)))
Сюжет. Однажды совершенно обычный парень - добрый, но умом не блещущий (в том смысле, что - как и подавляющее большинство людей на планете, а не в смысле, что дурачок:)), - оказывается заваленным рухнувшей арматурой здания. Полученная травма мозга делает из него гения. Эксцентричного, странного и совершенно непохожего на себя прошлого. Разве что таким же добрым остался. Он оканчивает университет по специальности нейрология, и его берут на работу в Исследовательский институт криминалистики, где ему предстоит помагать в раскрытии различных преступлений и где трудится множество умных и серьезных мужей, еще не подозревающих как изменится вся их жизнь после того, как в нее ворвется вирус по имени Тсукумо - со своими разговорами "нос к носу, глаза в глаза", зеленой лазерной указкой, подогнутыми штанинами, неизменными бананами и фактами о работе мозга на все случаи жизни.
Факты интересные, кстати. Какие-то из них я уже знала - о восприятии правой и левой сторон лица нам рассказывал учитель по литературе, а про то, куда человек смотрит, когда лжет и когда говорит правду, говорил препод по мат.логике, - но все равно интересно. Плюс, за одно только обоснование того, почему нужно плотно завтракать и есть больше сладкого, я Тсукумо расцеловать была готова)))
Что еще поражает, так это богатство картинки: когда показывают лабораторию, в буквальном смысле разбегаются глаза. Да и в других кадрах царит визуальное пиршество. И у самого героя настолько живая мимика и настолько он неусидчивый, что успевай только за ним следить)))


читать дальше

@темы: ayase haruka, j-drama, kamenashi kazuya, kimura takuya, nakama yukie, nippon, satou takeru

21:26 

Good Luck!! (2003)

Quite Contrary
История о молодом человеке, всегда мечтавшем стать пилотом и даже пошедшим ради этой своей мечты против воли отца, который хотел передать ему по наследству семейную лодку, и о девушке-авиатехнике, которая боится летать, потому что ее родители погибли в авиакатастрофе, но которая поклялась, что сделает все от нее зависящее, чтобы небо стало безопаснее.
Хорошая такая история. Добрая. И позитивная. И про любовь. И про небо. И про любовь к небу. И про авиацию, попав в которую, не захочешь уйти уже никуда. По себе знаю)))
И почему Кимура всегда таких положительных и офигенно прекрасных парней играет? *вопрос риторический, да* Хотя тут моим фаворитом с самых первых минут был Кода-сан. Да, поначалу он был типа такая баба-яга в тылу врага, но отрицательным героем воспринимать его у меня не получалось, потому как говорил он верные вещи, пусть подход у него и был довольно... суровый. Настолько несгибаемым сложно быть. Таких идеальных, как он, пожалуй, и не бывает...
Любимая серия у меня - однозначно про туман, я там даже поплакала немного:)
И просто шикарные эпизоды были с двумя пилотами, изображающими супружескую пару во время учений, вот отрывались люди по полной: "Милый, мне страшно! Ты должен нас защитить! - Я люблю тебя. - Спасибо. Я тоже тебя люблю":lol:
Но я не понимала пламенной любви Шинкая к своей кожаной куртке, если он постоянно мерз:)
И они там настолько каждый раз вкусно уплетают все эти сашими и окономияки, что просто слюнки текут и тоже хочется)))
И жутко улыбало всегда, когда Аюми Шинкая дятлом называла - интересно, как там в оригинале?..)))

В общем, мне очень-очень понравилось. Такая сказка, в которую хочется верить.

@темы: nippon, kimura takuya, j-drama, hand in hand, shibasaki kou

19:55 

Engine (2005) & Attention Please (2006)

Quite Contrary
Engine (2005)
История о гонщике Джиро, которого из-за драки выгнали из европейской команды и который возвращается в родной город, чтобы попробовать начать все заново. Вот только ему уже за 30, и все вокруг твердят, что его карьера гонщика окончена, и нужно искать для себя что-то новое.
И тут еще выясняется, что отец превратил их дом в приют для детей, и там их (не считая взрослых) 12 человек в возрасте от 2 до 16.
А Джиро детей не любит (во всяком случае, поначалу он сам в этом свято уверен), но его отношение, в котором нет заискивания, его честно высказанное мнение, которое почти всегда идет вразрез с общим, и его общение с ними как с равными - с теми, у кого есть собственная точка зрения, которую они имеют право отстаивать, - завоевывают для него среди детей такую преданность, которая в итоге меняет и его самого.
Добрая и трогательная история. Еще одна "настоящая сказка", которую в радость будет пересмотреть. Дети просто чудесные.


читать дальше


Attention, Please (2006)
Бортпроводниц я по-прежнему недолюбливаю - так же, как и тех "добрых" женщин, что сидят на ресепшене и, даже если весь этаж полупустой, определяют новоприбывшую бортпроводницу именно в тот номер (они на двоих обычно рассчитаны), который наполовину занят. Это очень мило всегда происходит, потому что второй комплект ключей новоприбывшей почему-то не выдается (а происходит все после полуночи, да), ее просто отправляют с добрым напутствием "стучать погромче". Как я таким ночным гостьям каждый раз радуюсь, не передать словами. Так вот, а бортпроводниц я нежно люблю за то, как они из номера съезжают: с грацией слона в посудной лавке, шурша и стуча всем, что только можно, а на часах - три утра, а во мне быстро угасает надежда хоть в эту ночь поспать нормально, так что когда "слонопотам" наконец-то уходит, у меня обычно остается где-то час до звонка будильника продремать, потому что у меня самой рейс тоже утренний.
Но история, конечно, не о том:) А про школу бортпроводниц при одном из аэропортов для внутренних авиалиний Японии и девушке-рокерше, которая решила туда поступить из-за парня, в которого была влюблена и который в шутку, воспринятую всерьез, сказал ей, уезжая, что хотел бы увидеть ее в форме.
читать дальше

@темы: nippon, kimura takuya, j-drama, toda erika, hand in hand

20:06 

Orange Days (2004)

Quite Contrary
Я досмотрела еще позавчера, но улыбаться хочется до сих пор. Такая хорошая-хорошая история о любви - простая, но цепляющая своей искренностью. Чем-то напоминает "Спеши любить", только со счастливым концом.
Напоминает, пожалуй, тем, что здесь двое точно так же встречают друг друга на том этапе, когда жизнь вот-вот должна поменяться: в "Спеши любить" - это окончание школы, в "Апельсиновых днях" - университета. Эта история о взрослении и выборе своего пути. О трех парнях и двух девушках, которые по-настоящему сдружились в этот последний учебный год, чтобы - я уверена - пронести эту дружбу через всю жизнь, как бы ни разбросала их в дальнейшем судьба.
А начинается все с того, как Кай, однажды придя в университет, видит девушку, играющую на скрипке, и, зачарованный ее игрой, дарит ей сорванный по дороге на учебу апельсин. Потом выясняется, что эта девушка, Саэ, четыре года назад вследствие болезни практически напрочь лишилась слуха и столько же времени не разговаривает, боясь, что над ней будут смеяться из-за того, как она говорит.
Кай - золото, а не парень. Саэ - удивительно харизматичная девушка, обаятельная, притягивающая к себе людей, хотя и эгоистичная порою, а Шибасаки Ко, которая ее играла, - очень красивая и талантливая актриса, ее мимика и жесты на самом деле были понятны без слов.

Первая серия, если откровенно, мне не понравилась, но финал - в особенности финальные титры - был такой, что я все-таки решила глянуть еще одну серию и дальше смотрела, уже не отрываясь.
В конце (10-11 сериях) с мелодрамой немного переборщили, и на главную героиню я была зла, но в итоге... в итоге все настолько апельсиново-чудесно завершилось, что... таки да - хочется улыбаться до сих пор.


Одна из самых любимых моих сцен здесь - как они впятером едут на природу, и Акане с Кейтой при помощи языка жестов "поют" для Саэ играющую песню, Саэ подхватывает и втягивает в общее веселье грустящего Шухея. Такой светлый-светлый момент. А сегодня я нашла клип на эту песню, где ее точно так же "поют", а в видео используются кадры из сцены в машине и около костра (в сериале эта сцена была только во время финальных титров в каждой серии):
читать дальше

@темы: nippon, j-drama, hand in hand, shibasaki kou

17:01 

Konkatsu (2009) & Trick (2000-2010)

Quite Contrary
Konkatsu.
Главный герой умудрился уволиться с работы буквально накануне грянувшего экономического кризиса. Отчаявшись найти себе новое место, он идет в районную управу, где набирают сотрудников в только что созданный отдел по улучшению ситуации с рождаемостью, и - поскольку одним из условий приема на работу является статус семейного человека - говорит на собеседовании, что как раз собирается жениться. Глава района тут же обрадованно сообщает ему, что непременно произнесет на этой свадьбе речь, и убежденному холостяку Киниюки ничего другого не остается, как срочно начать поиски той, кому бы предложить руку и сердце.
читать дальше

Trick.
Молодая иллюзионистка Ямада Наоко (гениальная, но невезучая) и профессор физики Уэда Джиро (хвастливый, но добряк) разъезжают по деревушкам и внедряются в культы, чтобы разоблачить шарлатанов и доказать, что сверхъестественных способностей не бывает - одна только ловкость рук.


читать дальше

@темы: nippon, nakama yukie, j-drama, hand in hand, satou takeru

19:12 

"Ходячий замок"

Quite Contrary
Вчера весь вечер и сегодня весь день почти (будучи в отгуле:)) читала "Ходячий замок" Дианы Уинн Джонс. А потом продлила себе ощущение сказки и посмотрела анимэ-экранизацию Миядзаки.
История девушки по имени Софи (которая вследствие проклятия превратилась в старушку, а потом попала в движущийся замок волшебника Хоула и заключила договор с живущим там демоном огня освободить его в обмен на снятие проклятия) не по сюжету, а по впечатлению от прочтения и послевкусию напомнила мне "Восток" Эдит Патту. Чудесная, утягивающая в свой мир сказка, от которой невозможно оторваться.
Фильм-анимэ красивый. Логика в нем, правда, хромает, и далеко не все объясняется. До глубины души поразило то, каким образом закончилась война: ну, побомбили-пожгли - и хватит, пора закругляться. А за русской озвучкой я, пугая себя все больше, выхватывала отдельные "о-баасан", "коннити ва" и прочие "охаёо". (Так что, может, и зря когда-то усидчивости на японский не хватило...) То, что фильм - очень сильно по мотивам, пожалуй даже является его плюсом. (А на то, что Хоул там внешне девочка девочкой, я старалась внимания не обращать.)
Книга лучше, но фильм хорош по-своему.

И голову себе уже сломала, откуда знаю стихотворение Донна, я ведь никогда его творчеством не увлекалась, а тут - отдельные строчки сами в памяти всплывают...
читать дальше

@темы: лирика, КиноКадры, nippon, с_прочтением

14:43 

Gift (1997) & Hotaru no Hikari (2007-2010)

Quite Contrary
Gift.
Женщина по имени Наоми, собиравшаяся сбежать со своим любовником и наворованными ими миллионами, приезжает в назначенное время к нему на квартиру, но там пусто. Мужчина и деньги как в воздухе растворились. Зато обнаруживаются следы крови, которые приводят ее к спальному шкафу, из которого выпадает избитый молодой человек. Когда он приходит в себя, выясняется, что у него амнезия. Но поскольку он - единственная ниточка, благодаря которой можно узнать, что же произошло, Наоми, назвав его Юкио, обеспечивает его жильем и берет в свою фирму в качестве рассыльного. Фирма занимается различного рода доставками, нередко поручения бывают довольно деликатного характера, а Юкио идеален для подобной работы: он очень быстро бегает, и у него пунктик на том, чтобы посылка всегда была доставлена получателю. Первые воспоминания начинают возвращаться к нему только спустя три года, именно с этого история, собственно, и начинается.
А дар - это не только доставленные Юкио посылки. Забегая вперед, самый главный дар - тот, который получил сам Юкио: эти три года жизни с чистого листа.
читать дальше

Hotaru no Hikari.
"Есть не так много людей, которым можешь показать себя настоящего".
(с) Hotaru no Hikari


Такано Сеичи, разойдясь со своей женой и оставив ей квартиру, переезжает в родительский дом, но вместо собственного отца встречает там нелепое существо, спящее на веранде под газетами, завязывающее волосы в хвостик-луковку и носящее треники и футболки. Существо зовут Амемия Хотару, и выясняется, что она - одна из подчиненных Такано в офисе, где он на нее и внимания никогда не обращал, поскольку там она всегда была опрятна, исполнительна и незаметна.
А ей просто, чтобы выкладываться на работе на все 100, требуется дома валяться и ничего не делать, только сидеть по вечерам на крылечке, пить пиво, разговаривать с кошкой и смотреть на мерцающий светлячками сад.


- А сколько у тебя дней отпуска?
- 3 дня.
- Тогда 2 из них посвяти Чике-чан, а в последний день давай сходим на свидание?
- Последний день - на уборку.
- Значит, в последний день у нас будет свидание.
- Нет, я же сказал уборка.
- Мы посмотрим фильм, поужинаем в хорошем ресторане и выпьем в баре с красивым ночным видом. Идеальное свидание!
- Как старомодно. Нет, будем убираться.

читать дальше

@темы: nippon, kimura takuya, j-drama, hand in hand, ayase haruka

22:28 

Pride (2004)

Quite Contrary
Он - капитан хоккейной команды, популярный, обожающий вставлять в свою речь английские словечки (особенно "maybe") и уверенный, что ни в кого не влюбится. Она - обычный офисный работник, тихая, неприметная, в течение вот уже двух лет ждущая молодого человека, который уехал и за все это время не подал о себе ни одной весточки. Они договариваются об "игре": быть парой, но ровно до тех пор, пока не объявится наконец возлюбленный девушки.
читать дальше

@темы: nippon, kimura takuya, j-drama, hand in hand, takeuchi yuko

15:21 

Tatta Hitotsu no Koi / Одна-единственная любовь (2006)

Quite Contrary
- Знаешь, я никогда не была за границей, потому что болела.
- Я тоже. Потому что денег не было.
(c) Tatta Hitotsu no Koi


Парень из бедной, граничащей с нищетой семьи, и девушка, живущая на 45 этаже в богатом районе города. Его отец покончил жизнь самоубийством, чтобы со страховки можно было выплатить долги, ее отец - владелец крупной ювелирной компании.
Им всего по 20. Он разучился думать о себе, полностью растворившись в проблемах заботы о семье и сведения концов с концами. Она, три года назад пойдя на поправку после лейкемии, старается жить так, чтобы не жалеть об упущенных возможностях, и всегда быть честной.
А когда она однажды случайно натолкнулась на него на улице, и он вылил на ее новое платье ведро с только что наловленной рыбой, это была судьба:)

читать дальше

@темы: ayase haruka, hand in hand, j-drama, kamenashi kazuya, nippon, toda erika

16:25 

Buzzer Beat (2009)

Quite Contrary
Забыв в автобусе сотовый телефон, молодой, подающий надежды баскетболист почти встретился со своей настоящей судьбой, но... в тот вечер он сделал предложение совершенно другой девушке, а телефон попросил забрать тренера. А тренер взял и влюбился в ту, которая телефон принесла.
Но, видно, если люди должны встретиться, они встретятся непременно: и сколько бы ни ходили Наоки и Рико одними и теми же дорогами, разминаясь друг с другом, однажды он все равно пришел в парк покидать мяч в кольцо именно в тот момент, когда там для себя и окрестных молчащих домов играла на скрипке Рико.

читать дальше

@темы: kitagawa keiko, j-drama, yamashita tomohisa, nippon

20:01 

Mop Girl (2007)

Quite Contrary
"Зануда Момо".
"Гайдзиманьяк". [Прозван так за любовь к иностранкам]
(с) милые клички, под которыми главные герои значатся друг у друга в телефонных книгах


Сюжет очень похож на Tru Calling.
Когда Момоко было девять, ее от смерти спасла незнакомая женщина, сама при этом погибнув и перед смертью произнеся странную фразу: "Я передаю тебе дар видеть разные пути будущего".
Спустя 13 лет Момоко работает устроителем свадеб, но за один инцидент ее переводят в филиал, занимающийся ритуальными услугами. А поскольку у компании заключен контракт с полицией, они часто выезжают для уборки на места преступлений. Вот тут-то дар Момоко впервые и проявляется: стоит ей коснуться очень ценной для умершего человека вещи, и она перемещается обратно во времени, в утро того же дня, и, зная о том, что произойдет, способна как-то повлиять на ситуацию.

Отдельной строкой хотелось бы отметить потрясающе красивую заставку. Ни разу ее не перематывала.

Шотаро: Мне - кровать, тебе - диван.
Момоко: А почему не наоборот?
Шотаро: Как говорится, к дуракам простуда не липнет.
Момоко: Ну и ладно. С тобой ляжь в одну постель - ещё домогаться начнёшь.
Шотаро: Вероятность того, что я начну домогаться тебя - ноль целых шиш десятых.

:lol:
читать дальше

@темы: kitagawa keiko, j-drama, nippon

06:57 

Стихотворениё

Quite Contrary
upd. До меня вдруг дошло, что первые две строфы хромали размером, так что я их переписала)))

Заметки мелким почерком: Началось все с этой песни...

...и внезапно стукнувшей идеи ее перевести. Ну, первые две строчки даже попадают в ритм, а дальше меня, как обычно, повело в сторону, и в итоге получилось стихотворение по мотивам одновременно и песни, и "Одной-единственной любви", во время финальных титров которой песня, собственно, и звучит.
* * *
Погожим летним днем случайно
Мы здесь с тобою повстречались.
С тех пор сердца наши стучали
Под такт один всегда.

Огромный мир, до этой встречи
Лишенный красок, был расцвечен,
А небо - стало бесконечным,
Я как ожил тогда.

Проходит все - так утверждают,
Мечты и грезы в дым истают,
Я, стоя у судьбы на крае,
Задерживаю вдох.

Настанет ли миг новой встречи?..
Подкравшись, поздний летний вечер
Уносит зной с собой беспечно,
Стихает эхо слов...

...но небо - так же бесконечно.
...я вечность ждать готов.

запись создана: 30.06.2011 в 18:09

@темы: бумагомарание, nippon, kamenashi kazuya, j-drama, рифмоплетство

14:34 

Немного о: Кимура, Фукуяма, Каменаши

Quite Contrary
Все выходные я активно косплеила женщину-воблу, то бишь вовсю ничего не делала (даже из сериалов не смотрела практически ничего), но зато раз так... много пересмотрела выступление "1582", и оно не надоедает, и я все с таким же восхищением смотрю и на падение с верхотуры на сцену, и на прическу-маску-кимоно, и на взлет на струе фонтана, стоя на зонте, и на полет над многотысячной толпой, и на танцы в одежде, на которой то исчезают, то проявляются "грехи".
А сейчас перечитала по новой те выпуски "Каме Камеры", которые читала раньше, но на этот раз дошла до конца, то есть до первого, поскольку читала в обратном порядке.
Меня теперь особенно греет отчего-то, что слова к "1582" он написал сам.

"Каме Камеру" читать вообще одно удовольствие, поскольку размышления Каменаши сочетают в себе мудрость, откровенность и вежливость.
Но вот этот отрывок из второго выпуска - он из категории чего-то заоблочно прекрасного. Я знала, что Каме восхищается Кимурой, но не подозревала, что и Фукуяму он тоже к своим сэмпаям причисляет:

"У меня не получится описать одним словом, что я вкладываю в понятие "быть крутым". Оно объединяет все: от красоты того, с чем мне доводилось сталкиваться в жизни, до каких-то ежедневных мелочей, трогающих душу. Когда я смотрю на деревья со своей веранды или когда мне удается что-то удачно приготовить - во всем этом тоже заключена красота. Но поскольку я люблю людей, то, наверное, самое большое влияние на мое восприятие оказывают те, кто мне дорог. Среди них много людей, с которыми я встречаюсь по работе. Например, тот, чье имя всем известно, Такуя Кимура-сан. Он всегда был добр ко мне как к кохаю, он и в жизни, с теми, кто знает его близко, потрясающий человек. Даже если не брать во внимание его поступки и внешность, само его отношение к людям дышит красотой. Для него самым естественным будет взять и подарить тебе то, что в данный момент тебе очень нужно. И Масахару Фукуяма-сан такой же. Он всегда проводит до двери на улицу, если зайти к нему в гости. А однажды он оказал мне настоящую честь, сказав: "В чем-то ты сильно похож на меня". Удивительно, правда? Фукуяма-сан сказал мне: "Среди девушек ты не популярен, потому что слишком любезен с ними. И этим напоминаешь мне меня", но... неужели так и есть? (смеется) Я и сам до конца не понимаю этого, но, возможно, у меня есть нечто общее с теми, кого я считаю "крутыми".
(с) английский текст

@музыка: Kamenashi Kazuya, "1582"

@темы: nippon, kimura takuya, kamenashi kazuya

17:35 

Вдогонку к Mop Girl

Quite Contrary
Про один из главных разрывов мозга упомянуть-то и забыла вчера!)))
Он случился, когда главной героине поручили напечатать страницу японского текста, всучив в зубы печатную машинку с до боли знакомой раскладкой, вторая строчка которой начинается с ФЫВА:lol:

@темы: kitagawa keiko, j-drama, nippon

13:14 

Sappuri (2006)

Quite Contrary
Я понимаю нашу разницу в возрасте, статусе и так далее. Но что мне делать с этими чувствами?
(c) Ишида Юя


Однажды утром по пути на работу Минами находит в вагоне поезда забытый и звонящий сотовый телефон. Молодой человек на другом конце провода просит ее встретиться с ним для передачи телефона на одной из станций, но Минами оставляет вещицу в бюро находок. А переходя дорогу на зеленый, она замрет, завороженная городской рекламой с бегущим под дождем щенком, а рядом с ней, точно так же не отрывая глаз от экрана, остановится молодой человек. Они разойдутся в разные стороны, чтобы чуть позже, этим же днем, встретиться в офисе, когда Юя будет отвечать на телефонный звонок, а Минами обернется, узнав мелодию, привлекшую ее внимание утром в поезде.


читать дальше

@темы: hand in hand, j-drama, kamenashi kazuya, nippon

Дневник Артанис

главная