• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кинокадры (список заголовков)
16:40 

"Взмах крыльями бабочки"

Quite Contrary
Сегодня досмотрела фильм, который прокатчики отчего-то обозвали "Амели-2". Досмотрела потому, что процесс этот начался уже довольно давно:) Фильм для меня не особо увлекательный, действия почти никакого нет, и Одри Тату очень мало.
Но с "Амели" его бесспорно сближает одно: сложно сказать, о чем этот фильм.
Все действие происходит за один день, герои случайным образом сталкиваются друг с другом, а щепотка песка, вылетевшая в окно, оказывается способной воплотить в жизнь предсказание гороскопа, которые все читают, но никто особо не верит: сегодня Вы встретите свою судьбу.
Все и начинается-то с этого гороскопа: едет девушка по имени Ирэн на работу, обычное утро, переполненное метро... И вдруг женщина напротив спрашивает у нее дату рождения и зачитывает гороскоп, Ирэн с улыбкой выходит из вагона метро, и тут сидящий рядом с женщиной-с-гороскопом юноша признается, что он тоже Рыбы, и родился он в тот же день, что и Ирэн...
Великовозрастный молодой человек, не способный самостоятельно принимать решения, пассивно наблюдающий за действиями других, а потом с удовольствием пересказывающий увиденное - но уже с собой в главной роли: он спас человека, он ни секунды не медлил...
Потрепанный жизнью мужчина, никак не решающийся выбрать между женой и любовницей, малодушно ставя условия судьбе: если тот парень съест шоколадку - все расскажу жене...
И много еще таких жизненных историй: одно цепляется за другое, тянет за ниточку третье...

Как я говорила: для меня слишком мало действия - фильм уже минут 40 как идет, а все не покидает ощущение, будто это только завязка. А под конец... под конец уже нервно ерзаешь и думаешь, неужели они так и не встретятся? Обернись же, Ирэн, тебе всего лишь стоит повернуть голову. И как-то не задумываешься, что будет дальше - и будет ли это "дальше", лишь бы встретились...

@музыка: Милен Фармер и Seal "Les Mots"

@настроение: задумчивое

@темы: КиноКадры

12:22 

Ключ от всех дверей

Quite Contrary
Конечно, я, как всегда, впереди планеты всей:) Ну что ж, посмотрела. Скажу больше: посмотрела с интересом.
Что оттуда вынесла?
Ну, во-первых, худу - полная туфта. И странная позиция: если не верю, меня это не тронет. Но об этом позже.
Хм, фильм о великой любви, и смести авторы акценты получился бы не триллер-ужастик, а триллер-мелодрама. Они любили друг друга и любили жизнь, а еще очень хорошо разбирались в людской психологии. Можно только поапплодировать такой смекалке.
А Кэролайн, если будет действовать умно, то вполне может взять реванш. Или, "прожив на все сто, умрет (кхе...) молодой".
По поводу худу. И если бы Кэролайн в этом деле была осведомлена капельку получше, наверняка бы насторожилась.
Сглаз. Ну вот всю жизнь мне твердят: можешь верить и не верить во что угодно, а элементарные способы защиты применяй, потому как сглазить может каждый, даже необученный ведьмак, просто очень плохо подумав.
(И кстати, чем там их опаивали, что язык отнимался? причем когда Керолайн провела свой обряд, Люк вполне нормально заговорил).
Зеркала. С каких это пор призраки отражаются только в зеркалах, а так их и не видно вовсе? Конечно, во все времена люди опасались своих "двойников" в зеркале. И завешивают зеркала, когда в доме покойник, чтобы его дух не поселился там. А то, как это было преподнесено в фильме - лично мне сразу стало подозрительно.
Плюс, я так и не поняла, почему тряслась та дверь на чердаке в самом начале.

А, да, и еще по поводу ужастиков: дверь у нас в библиотеке скрипит совсем как та девушка из "Проклятия". Меня каждый раз нервный смех разбирает.

@темы: КиноКадры

19:46 

Serenity

Quite Contrary
Предупреждаю сразу: спойлеры!

Прелюдия. День мой начался с того, что всё в лице папы отговаривало меня от посещения кинотеатра. Доводы разнились от "сходи завтра" до "район нехороший" (кстати, последнее я под сомнение не ставлю - папе знать лучше, работа у него такая). Именно поэтому я всегда предпочитаю своими планами делиться с мамой, в папике просыпается курица-наседка. Далее он - в надежде, что я передумаю, - настоял, что заберет меня после универа. Забрал. И всю дорогу недовольно сопел и излучал волны протеста на мое непреклонное: "В кино, и только в кино". А как объяснить, что ждать уже просто невозможно?

Первое удивление. На мое вежливое "Пошли вместе" папа ответил согласием - факт для человека стороннего ничем не примечательный. Я скажу только, что известие об этом ответе оказало на маму воздействие по силе сравнимое с воздействием на меня фильма: папа _никогда_ и _никуда_ не ходит.

Удивление неприятное. Кинотеатр. В нашем городе три кинотеатра, "Серенити" идет только в одном, я в нем ни разу не была, и заманит меня туда еще раз только разве что вторая часть фильма. Экран - у нас такие в мультимедийных аудиториях висят, только чуть поменьше. Стены - голая кирпичная кладка, не на стадии крошения, но на полпути к ней. Освещение - отсутствует, только красный неоновый свет у дверей, на свои места мы пробирались наощупь и сделали вывод, что это специальная уловка - скрыть убогость зала.

Кино на двух зрителей. Да, смотрели мы его в теплой семейной обстановке. Да наверху бегали механики: с оборудованием были какие-то постоянные неполадки. Но если звук (речи было вообще не слышно) минут через 10 наладили, то изображение... В общем, я была рада, что левый верхний угол очень часто оказывался затененным в фильме: там изображение очень странно изгибалось.

Серенити. Слов у меня, пожалуй, до сих пор нет. Я в восхищении и в полном восторге, к которому примешивается горечь от смерти героев (Яра, как ты была права в своих подозрениях!). Но моя любимая героиня была неподражаема! Честно сказать, я отчего-то ни на мгновение не усомнилась, что она не погибнет. Не знаю, ощущение было примерно такое: ситуация слишком безвыходная, чтобы быть смертельной. И я очень не хотела, чтобы умирал Саймон. Очень-очень. И дело даже не в том, что он мой второй любимый герой, а скорее глупая детская мысль: "Слишком многие уже умерли..."
А вообще, в фильм я втягивалась довольно долго - примерно так же было с пилотом сериала. Интерес начал просыпаться, когда на связь со "Светляком" вышла Инара, а уже после ее "да и это не благовония" я в происходящее погрузилась полностью.
В самом начале меня несколько удивило, как Мэл подчеркивает, что ни Ривер, ни Саймон не входят в команду его корабля. Ведь, как мне казалось, этому и посвящены эпизоды "Ариэль", когда Мэл говорит Джейну: "You turn on any of my crew, you turn on me", - и в "Безопасности", как в разговоре: "Девчонка - ведьма" - "Да, но она наша ведьма", так и в "Why did you come back for us? - You're on my crew".
И очень грустно, что нам так и не узнать секрета пастыря Бука...
Что сказать еще? Я боюсь второго фильма, боюсь, как поступит Джосс с Саймоном и Кейли. И еще боюсь, что к концу третьего (дай Ведон, чтобы он все-таки был!) такими темпами повествование вернется к истокам, и выживут вновь только Малкольм и Зои...

И еще: этот фильм я непременно куплю на лицензионном ДВД, никаких денег не жалко. И очень хочется посмотреть на языке оригинала.

@музыка: ~Take my love, take my land...~

@темы: КиноКадры, Firefly

19:59 

Ужасы

Quite Contrary
Чего только не обсуждается в женской раздевалке перед физ-рой. Но в основном разговоры вертяся вокруг парней: бывших, настоящих и гипотетических. А тут вдруг о фильмах ужасов речь зашла. И как-то все согласились, что "Проклятие" - самый страшный фильм из виденных. Я оказалась единственным фыркнувшим человеком, потому что мне было не страшно ни капли. Ну вот что в этом фильме страшного? Честно сказать, подобный жанр меня совсем не привлекает именно потому, что не ужасает, а уж истории возникновения разного рода проклятий, превращения в маньяков-убийц и т.п. кажутся бредовыми до абсурда.
Вот список из трех фильмов ужасов, которые остались в моей домашней коллекции.
1) "Проклятие" - ибо Сара (и ее стиль мне здесь очень Баффи напоминает). А еще Джейсон Бэр - я весь фильм вспоминала, окуда мне знакомо его лицо (из "Розвелла" к тому моменту я посмотрела только пилот). Но вспомнила-таки:)
2) "Тьма наступает" - если отбросить бредовость появления "зубной феи", фильм мне очень нравится.
3) "Городские легенды" - а просто пересматриваю его, позевывая, каждое 31 октября, отмечаю таким образом Хэллоуин:)

Ну, и закрывая тему ужасов - мое фото, буквально сегодняшнее. Так выглядит человек, которого оторвали от бутерброда с колбасой.

@музыка: Evanescence "My Immortal"

@темы: КиноКадры

15:07 

Зорро

Quite Contrary
Вчера мне позвонил брат с просьбой переписать ему "Зорро" с Аленом Делоном. М-да, анимэ и Делон, он меня пугает:)
Если серьезно, то эту экранизацию легенды о Зорро я люблю больше остальных и с удовольствием сегодня пересмотрела.
Всегда грустные глаза дона Диего, "человека, который умеет ненавидеть", но поклявшегося своему лучшему другу не мстить за его смерть, а занять его место и стать тем справедливым и наивным губернатором, каким бы был сам Мигель. И Диего потрясающе исполнял роль трусоватого и беспомощного нового губернатора.
Эксцентричная тетя Кармен, вдова предыдущего губернатора. Невероятно умный дог Убийца, который так радовался ее отъезду в монастырь и так тоскливо заскулил, когда она вернулась.
Немой слуга, который, "когда волнуется, глотает слова", как прокомментировал отец Франциско одну из его пантомим.
Правда, главная героиня совсем не впечатляет своей фанатичной борьбой за свободу, но зато симпатичная.

Цитата напоследок.
Мигель: Господу Богу было угодно, чтобы мой дядя внезапно умер от малярии и чтобы я занял его место губернатора. Стало быть, править я буду волей Божьей.
Диего: Если твой дядя скончался от малярии, на то была людская воля, а не Божья. Малярии нет в западных провинциях.

@темы: КиноКадры

16:24 

Гордость и предубеждение

Quite Contrary
Вот и я посмотрела:) Впечатления? Смеялась много. Дасс, и далеко не всегда над сюжетом. Хотя диалог Лиззи и мистера Дарси: "Как себя чувствует моя сестра?" - "Она наверху", - тоже комично выглядел:)
Большим сюрпризом было то, что на диске присутствовала английская дорожка: пираты такое роскошество нечасто позволяют. Так что смотрела я в оригинале, и это плюс.

Что понравилось. Как показан быт провинциального дома (откуда там столько слуг, которые возились с сеном и животными, вопрос другой), богатая и красивая обстановка, потрясающие пейзажи. Картинка получилась очень яркой, насыщенной. Понравились Лидия (именно та малолетняя идиотка, образ которой возникает по прочтении книги) и Уикем (в экранизации 1995 у этого героя на лбу было написано, что он подлец еще тот, а здесь вполне симпатичный молодой человек). Пожалуй что и все.
Кейра Найтли очаровательна, но не Элизабет - не та Элизабет, которую я себе представляю. И здесь дело даже не в актрисе, а в том, каким персонаж предстает в фильме: о, да, истинная девушка конца 18 века, спокойно и не краснея рассматривающая обнаженные скульптуры античных богов(?). (И в этом месте фильма я просто поглумилась, когда камера делает переход с чьей-то обнаженной филейной части на лицо изображенного в скульптуре Дарси. Возникает вопрос: зачем он поставил свой бюст среди всего этого?)
Первое явление Бингли и Дарси местному обществу - почему все резко замолчали, начали на них пялиться и расступились в стороны? Но, увидев, мистера Бингли, я забыла обо всем на свете, он меня покорил. О, эти стоящие дыбом волосы! (Как после заклинания Уилл, когда Скуби пытались вытащить маячок из спины Спайка.) О, эта очаровательная небритость, когда они уезжают в Лондон! А мистер Дарси! Стоит только вспомнить ту величественную картину, представшую нашим взорам в поместье леди Кэтрин де Бург: мистер Коллинз, словно истинный футболист, держит руки перед собой, полковник Фицуильям чинно заложил их за спину, и мистер Дарси - стоит, уперев в бок руку, сжатую в кулак (в той же позе он стоял и на одном из балов, когда мистер Коллинз, кряхтя и подпрыгивая сзади, пытался привлечь его внимание).
О чем еще я забыла упомянуть? Небрежная лохматость и простоволосость героев удивляет только первые полтора часа, потом удивляться уже устаешь. Ставит в тупик и художественный свист относительно фактов. Одно дело, когда чего-то не было в книге - как репетиция предложения руки и сердца: мистер Бингли в роли себя, мистер Дарси в роли Джейн (мило, и наконец становится понятно, почему стоят торчком волосы мистера Бингли). Но когда леди Кэтрин врывается к Беннетам посреди ночи? Она бы никогда не унизила своего достоинства подобным поступком.
И на этом, пожалуй, я тактично замолчу. Осталось только два вопроса. Что это было? И зачем?

@настроение: хорошее

@темы: КиноКадры, Jane Austen Club, Period Drama

19:16 

lock Доступ к записи ограничен

Quite Contrary
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:38 

Love comes softly

Quite Contrary
Вчера я посмотрела трейлер к этому фильму с Кэти Хайгл в главной роли и просто влюбилась. Обожаю такие истории!
История об Америке конца 19 века, люди мечтают о новой жизни и отправляются в ее поисках на Запад. В таком путешествии героиня Кэти, Марти, теряет своего мужа и остается совсем одна. Ей и ее маленькому ребенку предлагает кров вдовец, которого играет Дейл Мидкифф (сама бы я, конечно, ни за что не вспомнила его имени, честно подсмотрела:) но в лицо я его хорошо помню: когда-то по СТС показывали сериал "Следы во времени", где он играл полицейского из будущего Дэриена Ламберта). У этого человека есть дочка, маленький ежик, которая поначалу в штыки принимает Марти, а потом к ним всем... love comes softly:)

*грустно* список того, что я хочу заказать с Амазона, все растет и растет...


*не в тему:)* Я обещала показать БиДжи, почему мне нравился Леон из "Ведьмы" (недавно осенило:) хотя "Ведьму" я смотрела раньше)

читать дальше

@темы: Roswell, КиноКадры

11:01 

Я вспомнила, что не поминала здесь добрым словом Пиратов...

Quite Contrary
Фильм мне понравился. Хороший фильм: посмеяться, погрустить, задуматься... Шикарнейшая сцена: у нас мало пороха - кидайте бочки с ромом - немая пауза, сразу чувствуется, какая борьба происходит в душах людей:) Ну, и явление Джека-Воробья вновь было оригинальным, но удивления не вызвало - лично я ждала, что именно оттуда он и вылезет:) А еще приобрела смысл та слэшерская гифка, мелькавшая на дневниках - месть, она и насквозь правильным кузнецам не чужда...

Но, в общем-то, не хотела я о фильме говорить, пока не прочитала в письме БиДжи фразу о Джек/Элизабет-каноне. Сначала я свела бровки домиком: как так? там из всего канона - пираты на Тортуге. А вот потом... потом моя бурная фантазия увела меня в далекие дали.
Пираты они ведь что теперь по задумке? Да, трилогия. Нет, Трилогия. А если покопаться в памяти, то когда у нас еще была Трилогия, в сиквелы которой верили только преданные фанаты?
Я же предупреждала: дали далекие:)
Жил-был фермерский мальчик (читай: кузнец), однажды он узнал, что прекрасная принцесса (читай: дочка губернатора) попала в плен к очень нехорошим Злодеям. Он в нее, конечно, влюбляется бесповоротно и с первого взгляда и рвет когти во все стороны, желая найти способ принцессу спасти. И вот он встречается с рубахой-парнем, контрабандистом по совместительству (читай: пиратом), контрабандисту плевать на благородные помыслы, ему главное - долг вернуть одному очень нехорошему Контрабандисту. Потом они все друг друга спасают. Фанфары. Финал.
А потом вышел Сиквел. Из него мы узнаем, как это романтично - любовь принцессы и контрабандиста. И что считавшийся мертвым папа фермерского паренька на самом деле служит очень нехорошему Злодею. И по ходу пьесы папа отсекает руку сыну (читай: совершает насилие над собственным ребенком). А контрабандиста бросают в какую-то бяку и вытаскивают оттуда нечто окаменелое, все равно что мертвое. И фермерский мальчик, обнимая за плечи принцессу, обещает, что они непременно освободят контрабандиста. А помогать им в этом вызывается бывший друг контрабандиста, который сначала его предал и из-за которого его в эту бяку, в общем-то, и кинули.

Ну что ж, с замиранием сердца ждем третьей части?
(И не спрашивайте, какую траву я курила - просто не выспалась:))

@темы: go_pirates, КиноКадры

11:22 

Пульс

Quite Contrary
Не знаю, зачем пишу этот пост, просто поворчать хочется.
Вопрос, который завладел моими нейронами и отпускать не хочет, - почему "Пульс"? (БиДжи, в американском прокате его предшественник был "Пульсом", по-японски Kairo, но в японском я не сильна, его изучение значится в моей программе на следующий год)
Смотреть было откровенно скучно, переиначив классика - "мне от страшилок больно спится", поэтому я успела и позевать, и потискать Гошку, который притащился за своей порцией ласки (я люблю смотреть фильм, усевшись на полу по-турецки, а он любит подойти и усестьяся мне на плечо... или на спину - насколько снайперски удачно это получится), а фильм все не заканчивался. Герои чего-то ходили, говорили, самораспылялись, утепляли окна на зиму красной лентой обновляли декор. А я все ждала, когда же будет страшно. И тут пошли титры.
Но мы ведь сейчас так стараемся жить по американскому образцу и во всем выискивать светлые стороны, так? Нууу... я посмотрела на Кристен Белл, Йана Саммерхолдера и того юношу из "Фриков и гиков", которого забыла, как звать. Это раз. Посмеялась над вот этим кадром:
читать дальше
Это два. Он мне напомнил сцену из "Альфа", когда с одной стороны к двери ухом прижимается Альф, а с другой - миссис Окмонек. Если найду, непременно сделаю капс.
На три я ничего не наскребла, но пусть для красивого числа это будет притянутая за уши мораль, которую можно в фильме рассмотреть: НТР - зло, Интернет губит наши души.

Перехожу к брюзжанию.
Меня умиляют подобные сообщения: черный экран (и тут пошел флэш-ролик) с вирусоподобной надписью "хочешь увидеть привидение?", и все непеременно на нее нажимают.
И хакеры в таких фильмах меня тоже умиляют: исправно стучат по клавишам (с буквами, прошу заметить, набивая за это время не одну вордовскую страницу), на экране монитора в это время не наблюдается никакого шевеления.
Про компьютерный вирус, призванный убить существ из непонятно какой реальности, я вообще благоговейно молчу.
Вопрос "а нафига прятаться во вне-зоны-действия, не проще ли тогда вырубить все те средства, благодаря которым мы все познали радость сотовой связи?", по-видимому, просто глуп и рассмотрению не подлежит.
Ну, и последние слова, от которых где-то внутри должна заклокотать гордость и проснуться твердая уверенность в завтрашнем дне. "Мы тараканы, мы все равно выживем. Или нас выживут".


@темы: КиноКадры

07:47 

***

Quite Contrary
Скоро у меня разовьется комплекс на почве Интернета: мало того, что дома Сети полмесяца нет, так еще и сегодня с утра 40 минут пыталась зайти на электронный ящик...

Думала, чего бы такого эдакого написать, ничего не придумала, напишу про "Иллюзиониста":)
Начало XX века. В Вену приезжает иллюзионист, чьи представления больше похожи на волшебство, чем на трюки фокусника. И однажды, вызвав добровольца из зала, который не испугался бы умереть, он встречается с Софи, девушкой, с которой много лет назад хотел убежать и с которой его разлучили. И которую прочат в жены крон-принцу. Дальше рассказывать не буду, но развитие истории и ее финал мне стали ясны сразу, как только обозначился треугольник принц-графиня-иллюзионист (потому было немного скучно).

Странное такое ощущение после просмотра: не могу сказать, что понравилось и что не понравилось - тоже не могу.
Фильм очень красивый. Единственное, что озадачило, из-за чего и осталось это сомнение "понравилось - не понравилось" - история любви. Слоган фильма - "Все иллюзорно... кроме любви", но любовь эту я как-то не прочувствовала, не поверила, не увидела. Сейчас очень модно говорить о химии между актерами. Может, я излишне придирчива, но ее не было. По отдельности Эдвард Нортон и Джессика Бил смотрелись очень органично, а вместе - как-то пресно.
Больше всего мне понравился инспектор Уль, его персонаж запомнился в деталях: его чуть ли не детский восторг во время представлений, его горячее желание узнать секрет фокуса "апельсиновое дерево", его преданность крон-принцу и глубокое уважение к Эйзенхайму. Самый запомнившийся момент - фокус с саблей крон-принца, который Эйзенхайм сравнил с легендой о мече в камне, вынуть который может только истинный король.

А самое удивительное то, что практически все фокусы в фильме выполнялись вживую, без дальнейшей обработки на компьютере. Удивительное потому, что в конце остается эта веру вопреки всему рациональному, вера, что Эйзенхайм был чуточку волшебником, а его фокусы - настоящей магией.

@темы: КиноКадры

19:32 

Волкодав из рода Серых Псов

Quite Contrary
О нем мы расскажем всем тем, кто не верит,
Что доблесть поможет избегнуть оков.
Свернувшего шею двуногому зверю,
Его мы прозвали Грозою Волков…
М.Семенова, "Волкодав"


В общем-то, две трети фильма сошли бы за вполне себе сносную экранизацию с некоторым художественным свистом (как, например, что Лучезар правил Галирадом в отсутствие кнеса или что Людоед напал на селение Серых Псов днем), но финал (начиная с момента распития Волкодавом настойки сон-травы и последующей резней под его тяжелое дыхание) все портит, причем портит основательно.
Ведь что так полюбилось мне в книге? Ощущение волшебства, причем оно не было связано с целительской магией Тилорна и Ниилит или со спрятанными в облаке вратами, через которые способен пройти только чистый душой человек, это волшебство как будто бы излучал весь тот мир. В фильме этого нет, но, может, только для меня...

Понравились два момента. Как Песня Отчаяния стала Песней Надежды - пусть в книге все и описано намного сильнее и пронзительнее. И как весь род Серых Псов пришел к умирающему Волкодаву. Просто красиво было.
И Нелетучий Мыш понравился, кроме самых последних кадров, ИМХО, абсолютно лишних. И я так и не поняла, почему Волкодав его назвал Сломанным Крылом.
Но к чему была вся свистопляска с Мораной-Смертью? Ладно бы еще спецэффекты были на уровне. Кнесинка, одна отправившаяся к Людоеду? Бред. А тот дыркосвист, гордо названный хорошим убежищем? А Галирад? Какое-то нагромождение недостроенных сараюшек.
Диалоги были какие-то абсолютно деревянные, слушаешь - и кривишься.
Волкодав. Понравился. В книге он другой, да, и зубов у него там поменьше, тоже да. Но, пожалуй, не хотелось бы мне смотреть на изнуренного рудниками человека, внешности каторжника которого не доверяли поначалу даже бывалые вояки.
Кнесинка Елень. Не понравилась. На фотографиях вызывала больше симпатий. Персонажа лишили того, что в книге у меня вызывало хоть каплю уважения, - мудрости правительницы. Осталась капризная дурочка. И это печально.
Тилорн. Мой бедный Тилорн... Из тебя не только сделали Андрея Руденского, но так до конца фильма и оставили слепым старцем с нечесаными космами и страшными длинными ногтями...
Лучезар. В книге он был наркоманом. Здесь он просто идиот. С какой радости он кинулся к статуе Мораны? Искренне надеялся, что богиня смерти его своим наместником в Галираде сделает?

И финал... Я так сильно надеялась, что не будет хэппи-энда в традициях Голливуда! Но, увы... Именно финал принес жгучее разочарование, в коем и пребываю до сих пор.

@темы: КиноКадры

21:10 

Человек-Паук 3

Quite Contrary
До пар с утра было свободного времени - воз и маленькая тележка, вот и пошла я на первую из трех премьер этого месяца, которые собиралась посмотреть в кинотеатре.

Когда показывали рекламные ролики новых фильмов, сработала пожарная сигнализация, и я пропустила ролик ПКМ на большом экране, потому что ходила выяснять, в чем дело. Оказалось, что у кого-то где-то заело кнопку. Очень мило.

Фильм скучный. Диалоги легко угадываемые и пресные. Кризис в отношениях Мэри Джейн и Питера - то ли я настолько повзрослела, то ли что, - но он какой-то надуманный (Мэри Джейн: "Ах, меня не любят критики! Тебе этого не понять. А еще меня уволили, но об этом я тебе не расскажу". Питер: "Нет-нет, я понимаю, я ведь Человек-Паук";).
И что было понятно в первом сезоне ОТН (издержки жанра, как-никак), то приводит в недоумение здесь: Питер Паркер, а вместе с ним и практически все герои весь фильм рыдают, куксятся, впадают в меланхолию и опять рыдают.
Шуток на весь фильм было раз-два и обчелся, и оттого эти эпизоды выделяются светлыми пятнами. Во-первых, шикарным, как всегда, был главный редактор, на дух не переносящий Паука. А еще братья Рейми пригласили на эпизодическую роль метрдотеля-француза своего старого знакомого Брюса Кемпбелла (сразу повеяло старыми добрыми новозеландскими сериалами наподобие "Зены" или "Геракла", где актеры кочевали из сериала в сериал, создавая впечатление одной большой и дружной актерской семьи), он был забавным.
Брайс Даллас Ховард тут была блондинкой и какой-то блеклой. А одну из эпизодических ролей играет "Глэнис" из "Джоан из Аркадии", ее было приятно увидеть и узнать, но не более того.
Более-менее интересно было наблюдать за Питером Паркером под действием черной бяки, но слишком уж быстро он от нее избавился и снова стал скучным. И последняя битва в фильме тоже немного оживила сонную атмосферу, царящую в кинозале.

И повторилась история с третьим "Властелином Колец": народ дважды вставал при затемнении экрана, а фильм все продолжался:)

@темы: КиноКадры

00:58 

Йо-хо-хо, и не надо рома...

Quite Contrary
Если новый рассвет встает из-за крыш
И любовь обручальным сплелась кольцом,
Это - просто чтоб ты не плакал, малыш,
Это - добрая сказка со счастливым концом.
Мария Семенова, "Волкодав. Право на поединок"


читать дальше

@настроение: таки я его написала...

@темы: go_pirates, КиноКадры

19:23 

Трансформеры

Quite Contrary
Не знаю, любил ли Эндрю Уэллс "Трансформеров", но увидеть Тома Ленка в фильме было здорово! Как и Амаури Ноласко, и Саманту Смит (и вновь у нее образ женщины с ребенком на руках - очень похожий на Мэри Винчстер), и парня из ОТН, имени которого я даже не знаю.
Мое детство прошло в обнимку с мультами "Непобедимая принцесса Ши-Ра" и "Трансформеры", мы с братом играли в вампиров и трансформеров, так что понятно, что к новости о съемках фильма я относилась очень скептически. Но мне понравилось. Очень-очень. Было смешно, и зрелищно, и красочно. У главного героя родители - просто прелесть! С этими их "мои газоны!", мои "цветочные клумбы!", мне сразу моя семейка вспомнилась :lol: А как Автоботы от этих самых родителей прятались! :lol:
Ну, и конечно, военные самолеты и вертушки, это просто :inlove:

@темы: КиноКадры

21:42 

1612

Quite Contrary
О фильме я узнала где-то неделю назад, зацепив краем глаза трейлер по телевизору. На следующий день в универе то ли Виталик, то ли Игорь рассказывали о новых фильмах. Слышу фразу: "И нападают на них поляне... половцы... нет, как-то не так", вспоминаю виденный ролик, название фильма и стараюсь не смеяться: "Польская интервенция, а?" Ну, в общем, для таких людей, для кого половцы и поляки - суть одно, и сделали о-очень долгое вступление с титрами в начале фильма и поясняющие титры в конце фильма.

Итак, сходила я сегодня с подругой Аленой на "1612". Не могу сказать, что фильм мне понравился, по одной причине: излишне мясорубочно и кровобрызжуще. Я не понимаю тенденции новых фильмов показывать со смаком и подробностями такие вещи.
В остальном фильм красивый. И даже завораживает (правда, ненадолго, потому что снова начинаются жуткие кровохаркающие подробности). Актеры потрясающие. А Валерия Золотухина я вообще не узнала, поняла, что это он, в самом-самом конце, когда его герой ноги в воду опустил.
Больше всего понравился Марат Башаров. А еще Даниил Спиваковский и актер, который друга-татарина играл.

Смотрела я на главного героя и совсем уже было пригорюнилась, решив, что меня крепко переклинило на Орлика Блума, но тут Лена рядом громко заявила: "Капец, ну, Блум и Блум!"
Нас с ней все остальные зрители, наверное, тихо ненавидели, потому что в зале царила мертвая тишина, а обсуждали мы фильм, никого не стесняясь. Каждое появление единорога сопровождалось дружным смехом и предположениями, чем же на досуге балуется Андрейка, что у него такие глюки приключаются. Все сомнения были развеяны, когда нам показали главных героев, насаживающих на палочки грибы (по типу шашлыка) и жарящих их над костром. Как раз после грибочков приключился у Андрейки сон, в котором умерший испанец учил его сражаться на саблях.
Бывший холоп лично меня поразил в самое сердце: на саблях-то он сражался (ух, как сражался!), со снайперской точностью стрелял из пушки, сам лично сделал пушку из кожи и какое-то спец.ядро для этой пушки. А, еще вспомнила, я громко смеялась над кадрами, где он стоял в проеме от выбитых крепостных ворот (по-голливудски так стоял), вокруг дым, на голове уже привычный красный платок (по типу банданы :)) - а враги на конях приближаются, а он стоит - не шелохнется.
Царевна Ксения всю дорогу бесила неимоверно. Всякий раз задавались вопросом, за каким лешим Андрейка так из-за нее жизнью рискует, и от всей души советовали ему плюнуть на нее и жить дальше.
Понравился святой старец. Мистический элемент в картине, от которого все же тянет чем-то своим, родным. Абсолютно непонятно, для чего нужно было еще и единорога вводить.
Еще понравился кадр, когда в результате попадания пушечного ядра в камеру летит доска.
Но самый бесподобный момент в фильме - это как бояре составляли родословную для "гишпанца", которого собрались в цари выкрикивать.

Финал. С одной стороны, понравился. С другой, в нем не дается ни намека на дальнейшую судьбу героя, и это немного нечестно.

@темы: КиноКадры

22:40 

Елизавета. Золотой век

Quite Contrary
Второй вечер собираюсь набросать пару строчек о впечатлениях, но доползаю до компьютера в полуспящем состоянии. Мозг просто отключается...

Ладно, начну с трейлеров.
Ролик "Зачарованной" по второму разу был уже не таким смешным, но пару раз я все-таки хмыкнула:)
"Беовульф". Руки никак не доходят до комикса Нила Геймана, который послужил основой для фильма. Но обработка всех персонажей в 3D как-то абсолютно не вызывает жедания смотреть фильм...
"Золотой компас". Трейлер захватывающий. И очень красивый. Вызывает желание пойти и посмотреть фильм. И вот дилемма: книги мне не понравились. Меня там просто убили два момента, после которых я уже ничему не удивлялась: первый, когда белый медведь (а белые медведи там разговаривают, кстати) ест труп своего хорошего друга, было просто противно, а второй, когда Лира размышляет, можно ли доверять Уиллу или нет, и аргументация примерно следующая - "все остальные люди могут предать, а он убийца, и значит, ему можно полностью доверять" (а точную цитату мне искать лень).

"Прошу, поведай, ясновидец Мерлин,
Кто на земле несчастней королей?"

Линвен, "Гвиневера"
"Елизавета". Кейт Бланшетт невероятно живая в этой роли, а в последних кадрах, где Елизавета стоит с ребенком на руках, она по-настоящему прекрасна. Не знаю, как другие, но я во время просмотра не раз и не два возвращалась к мысли, насколько одиноки люди, венчанные править, фанатично верущие в свое богопомазанничество, и насколько они наделены властью одним взмахом руки вершить судьбы сотен и тысяч других людей, настолько же совершенно не вправе распоряжаться своей судьбой. Мысль, мягко говоря, не новая, но смотреть на нее, последнюю из Тюдоров, импульсивную, мудрую, жаждавшую приключений и любви, но скованную по рукам и ногам обязательствами перед своей страной, было грустно.
Не люблю Клайва Оуэна, он настолько достоверно сыграл в "Близости", что меня до сих пор при взгляде на него передергивает. Но тут его было в меру, и он был хорош. А бородка и усы ему идут:) Я плохо знакома с историей, но прототипами для персонажа послужили Роберт Дадли и Френсис Дрейк? Или Роберт Дадли был в первом фильме (единственное, что я об этом фильме знаю, это что он есть в принципе:))? Просто там был один момент, когда Елизавета смотрит, как Уолтер и Бэсс танцуют, и как будто вспоминает прошлое. И я бы предположила, что в этот момент она вспоминает Роберта Дадли. (upd. нашла, что был на самом деле такой сэр Уолтер; не знаю, почему была уверена, что это собирательный образ; говорю же: историк из меня никудышный:))
Фильм идет два часа, но настолько насыщен событиями, что кажется, дольше. Но это "дольше" - в хорошем смысле.
Единственное что: съемки на палубах кораблей во время сражения с испанцами, похоже, проходили в павильонах, - во всяком случае, возникает четкое ощущение этого.
И почему Уолтер до последнего не спрыгивал в воду, когда его корабль шел на таран? этого момента в фильме я так и не поняла...

@темы: КиноКадры

17:46 

"Becoming Jane" / "Джейн Остин"

Quite Contrary
или, как сказала Джейн в фильме, "Хорошие истории не всегда хорошо заканчиваются".

Я ждала, что фильм станет для меня таким же разочарованием, как "Гордость и предубеждение" с Кирой Найтли, тем удивительнее было обнаружить, насколько близки показанные события к известным фактам из жизни Джейн Остин, а их, на самом деле, не так уж много.

Томас Лефрой. О любви Тома и Джейн известно по двум письмам Джейн к сестре, Кассандре (быть может, были и другие письма, но Кассандра их сожгла), да и сам Томас Лефрой много лет спустя после смерти писательницы говорил своему племяннику, что был по-мальчишески влюблен в Джейн Остин.
Интересный факт: они расстались в начале 1796 и больше никогда не виделись, а спустя 21 год Томас Лефрой проделал огромный путь из Ирландии в Англию, чтобы со всеми проститься с Джейн Остин на ее похоронах.
Маленькая деталь, нашедшая отражение в фильме: он был большим поклонником книг о Томе Джонсе (об этом говорила Джейн в одном из писем Кассандре). И его старшую дочь на самом деле звали Джейн. Правда, в честь кого она была названа, мнения расходятся.
Существует также предположение, что Том Лефрой послужил прототипом для мистера Дарси.

События - приезд Тома Лефроя в Гемпшир, смерть жениха Кассандры от желтой лихорадки, принятие и быстрый отказ Джейн Остин предложения стать женой богатого наследника - в фильме происходят в течение нескольких месяцев, в то время как на самом деле их разделяли гораздо большие промежутки времени.

Фильм довольно приятный. Бурю восторга не вызывает, но смотреть было нескучно. Конечно, в нем много домыслов, но неужели кто-то ждал чего-то другого? В конце концов, фильм художественный, а не документальный.

@темы: КиноКадры, Jane Austen Club, Period Drama

13:56 

Across the Universe / Через Вселенную

Quite Contrary
Об этом фильме сложно говорить, и его нет смысла пересказывать.
Это феерия. Вихрь ярких красок. Фантастические смены кадров.
Это песня. Когда не хватает слов, остается песня. Знакомые мелодии и давно выученные наизусть строчки песен "Битлз". Красивые, сильные голоса актеров.
Это Strawberry Fields Forever и Джуд, прикалывающий ягоды клубники к стене.
Это She's So Heavy и Макс в призывном участке.
Это, на первый взгляд, не связанные истории людей, чьи судьбы однажды переплетутся.

Это фильм о 60-х в Америке. Война во Вьетнаме, хиппи, антивоенные движения и убийство Мартина Лютера Кинга.
Это фильм про дружбу. I get by with a little help from my friends.
И, конечно, это фильм про любовь. У "которой нет прошлого", потому что "она любит тебя, да-да-да".

Это эпизодическая роль Боно, которого невозможно не узнать - если не по голосу, то по тому, как он двигается, и манере исполнения.
И еще более эпизодическая роль Сальмы Хайек на подпевках у Макса.

"Подними сломанные крылья и учись летать".
"All you need is love. Love is all you need".

@темы: КиноКадры

18:51 

PS I love you / PS Я люблю тебя

Quite Contrary
Совершенно неожиданно для самой себя попала сегодня в кинотеатр, так что получилось даже посмотреть в день премьеры:)

Не могу сказать, что мне не понравилось, - типичная мелодрама. И все же я рассчитывала на нечто большее. Книга лучше. Да, она мне местами казалась безумно наивной, но во время прочтения создавалось неверояное ощущение чего-то доброго, смесь смеха и грусти. От книги остались лишь идея и имена героев (да и то не все).
Во время истерики Холли по поводу "посмотри на нашу маленькую квартиру, здесь даже пеленки ребенку негде менять будет", я подумала, какая она счастливая женщина: не видела по-настоящему маленьких квартир, - вспомнила, как жила с родителями в однокомнатной квартире, - комната 3х4 и кухня 2х3 - и как-то не прониклась трагедией.
Вообще Холли не единожды - а особенно в сцене, где она, чуть что, швыряла в мужа обувью, - выглядела идиоткой, а вот Джерри - просто мечта. Очень жду фильма с Джерардом Батлером и Кэти Хайгл - кто его знает, что там в итоге будет, но жду:)
Абсолютно не поняла, к чему так "порезали" семью Холли: ладно обоих братьев убрали из сюжета, все равно бы на них и их истории времени в фильме не хватило, но отца семейства-то за что? У них было замечательное шумное семейство... И множество раз поминаемая в письмах фраза "обращай внимание на знаки" - тоже, к чему это было?
ДМ. ДМ был замечательный, а голос переводчика ну ни капельки не похож, я каждый раз вздрагивала))) И еще я отлично помнила still, где ДМ с гитарой, весь фильм буквально ждала, когда же он будет петь - и не было! ыыы...
А еще там было много диалогов - как бы по теме, но жутко затянутых и на самом деле не нужных. Но были и по-настоящему смешные моменты. И голый ДДМ. Я-то к этому равнодушна, но был, из песни слова не выкинешь:D
И еще там была фраза, после которой мне стало грустно, потому что во всем зале не оказалось больше ни одного человека, кто бы эту шутку оценил. "Выбирая профессию, реально оценивай свои перспективы. Истребитениц вампиров не существует" :lol:

Фильм милый, остановлюсь на этом:) И спасибо, что финал сделали похожим на окончание книги, потому что это ведь история не о том, как женщина после смерти любимого мужа ищет себе нового спутника жизни, а о том, как она пытается просто жить дальше.

@темы: КиноКадры

Дневник Артанис

главная